Москва, 03 августа. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
«М.Видео» близка к заключению партнерского соглашения с сотовой компанией «Мегафон». Об этом пишет "Коммерсант". Как отмечает издание, в случае подписания договора, в магазинах сети появятся брендированные торговые зоны оператора, а за каждый проданный контракт ритейлер сможет получить около 20 долл.
По данным источника газеты — сотрудника сети, сейчас «М.Видео» рассматривает предложения от «Мегафона» и «Вымпелкома», однако наиболее вероятным партнером является «Мегафон», отмечает издание.
Источник в «М.Видео» также уточнил, что условия сотрудничества сети и оператора, возможно, будут аналогичными договоренностям «Эльдорадо» и "МТС". На прошлой неделе "МТС" объявила, что в 356 магазинах «Эльдорадо» разместятся ее брендированные зоны площадью 10-15 кв. м каждый по продаже сотовых телефонов, ноутбуков, SIM-карт и услуг. «Эльдорадо» будет принадлежать вся выручка, кроме поступлений от продаж контрактов и услуг — тут предусмотрена только комиссия ритейлеру по дилерскому соглашению, отмечает издание.
Комментарии отключены.