Нунэ Алекян назначена начальником управления маркетинга ОСАО "Ингосстрах". Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании.
На новой должности Н.Алекян будет заниматься в первую очередь разработкой и внедрением маркетинговой стратегии компании на рынке физических лиц и малого бизнеса, совершенствованием управления маркетинга, анализом и реорганизацией ряда бизнес-процессов.
Н.Алекян родилась 2 января 1974 г. в городе Ереван. С 1993 г. по 1995 г. училась в Clarkson Universiti (Потсдам, США), где получила степень бакалавра в области маркетинга. В период с 1997 г. по 1999 г. проходила обучение в Ecole Nationale Des Ponts Et Chaussees (Париж, Франция) по программе МВА, Международный бизнес.
Н.Алекян работала с 1995 г. по 1997 г. в московском представительстве компании "Никомед" менеджером по маркетингу. А в 1999 - 2003 гг. - менеджером проектов в Amersham Health (Little Chalfont, Buckinghamshire, Великобритания), занимаясь стратегическим маркетингом, бизнес-планированием, прогнозированием продаж, оценкой научно-исследовательских проектов. В 2003 - 2004 гг. являлась директором по маркетингу Georgian Glass and Mineral Water Compani (GG&MW), компании, которая осуществляет продажи и маркетинг минеральной воды "Боржоми" в России, СНГ и ряде других регионов.
ОСАО "Ингосстрах" работает на международном и внутреннем рынках с 1947 г. Общий объем премии, собранной ОСАО "Ингосстрах" за 9 месяцев прошлого года, составил 14,740,379 тыс. руб., что на 52.2 % превышает показатель аналогичного периода 2003 г. Выплаты ОСАО "Ингосстрах" по прямому страхованию за 3 квартала 2004 г. - 3,999,984 тыс. руб.
В настоящее время ОСАО "Ингосстрах" имеет право осуществлять операции по 87 видам страхования, а также по перестрахованию. Корпоративная сеть компании насчитывает 167 различных по организационно-правовой форме и географическому положению организаций в России и за рубежом.
Комментарии отключены.