МОСКВА, 25 июн - РИА Новости. Акционеры ОАО "АвтоВАЗ" на годовом собрании в четверг приняли решение, в связи с полученными компанией в прошлом году убытками, не выплачивать дивиденды и вознаграждения членам совета директоров, ревизионной комиссии, членам комитетов совета директоров по итогам 2008 финансового года, говорится в пресс-релизе компании.
В 2008 году убыток компании по российским стандартам бухучета (РСБУ) составил 6,68 миллиарда рублей, выручка - 160,24 миллиарда рублей.
По итогам 2007 года "АвтоВАЗ" выплатил дивиденды в размере 0,29 рубля на акцию.
Ранее президент "АвтоВАЗа" Борис Алешин сообщил, что компания снизила зарплату своим топ-менеджерам на 20. В марте представитель пресс-центра "АвтоВАЗа" сообщил РИА Новости, что на весь 2009 год на предприятии решено отказаться от выплаты любых бонусов, премий и вознаграждений, в том числе членам совета директоров и правления, отменены и бонусы по итогам работы за 2008 год.
Как сообщил на собрании акционеров Алешин, слова которого приводятся в сообщении, в 2009 году в условиях мирового финансового кризиса "АвтоВАЗ" продолжает развитие существующего модельного ряда. "Уже нашли своих покупателей на рынке LADA KALINA Sport с двигателем 1,6 литра и LADA PRIORA универсал, запущенный в конце мая текущего года в серийное производство. Готовится обновление легендарного внедорожника LADA 4x4. Планируется завершить подготовку к мелкосерийному производству автомобиля LADA PRIORA Coupe", - отметил он.
Акционеры "АвтоВАЗа" также утвердили годовой отчет, годовую бухгалтерскую отчетность, в том числе, отчет о прибылях и убытках, избрали новый состав совета директоров компании.
В него вошли первый заместитель главы госкорпорации "Ростехнологии" Алексей Алешин, президент "АвтоВАЗа" Борис Алешин, губернатор Самарской области Владимир Артяков, председатель совета директоров инвесткомпании "Тройка Диалог" Рубен Варданян, замгендиректора "Ростехнологий" Игорь Завьялов, глава профкома "АвтоВАЗа" Николай Карагин, президент концерна Renault Карлос Гон (Carlos Ghosn), управляющий директор ЗАО ''Инвестиционная компания "Тройка Диалог" Ричард Огдон (Richard Ogdon), исполнительный вице-президент Renault по продукции, планированию и проектированию Патрик Пелата (Patrick Pelata), президент Troika Capital Partners Сергей Скворцов, глава "Ростехнологий" Сергей Чемезов, директор московского завода "Автофрамос" Кристиан Эстев (Christian Esteve).
Акционеры "АвтоВАЗа" также избрали ревизионную комиссию и назначили аудитора компании, которым стало ООО "Эрнст энд нг".
Кроме того, в рамках собрания акционеров было принято решение одобрить сделку или несколько взаимосвязанных сделок по приобретению ЗАО ИК "Тройка Диалог" биржевых облигаций ОАО "АвтоВАЗ" в процессе их размещения.
ОАО "АвтоВАЗ" - одно из крупнейших предприятий автомобильной отрасли Восточной Европы. Производственные мощности позволяют выпускать свыше 800 тысяч автомобилей в год. С 1970 по 2009 год предприятие изготовило более 25 миллионов автомобилей LADA и автокомплектов. В настоящее время продукцией "АвтоВАЗа" являются автомобили массового производства в ценовом диапазоне от 150 тысяч до 350 тысяч рублей. На конвейерах "АвтоВАЗа" выпускается 15 моделей пяти основных семейств LADA.
Продажи автомобилей "АвтоВАЗа", по данным Ассоциации европейского бизнеса, сократились за пять месяцев 2009 года по сравнению с аналогичным периодом 2008 года на 45 - до 151,02 тысячи машин.
Госкорпорация "Ростехнологии", "Тройка диалог" и Renault владеют по 25 плюс 1 акции "АвтоВАЗа".
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.