ТВЗ начинает разработку двухэтажных пассажирских вагонов для РЖД

МОСКВА, 17 июн - РИА Новости. Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ) приступает к разработке модельного ряда новых двухэтажных пассажирских вагонов для российской железнодорожной монополии РЖД, сообщает пресс-служба ЗАО "Трансмашхолдинг" (управляет ТВЗ).

РЖД 16 июня утвердило техническое задание на модельный ряд двухэтажных пассажирских вагонов локомотивной тяги - купейный, СВ и штабной. На заводе уже создан первый опытный образец двухэтажного вагона. В настоящее время этот вагон проходит испытания по расширенной программе на базе Тверского института вагоностроения. Ожидается, что второй, усовершенствованный экземпляр двухэтажного вагона будет построен в конце 2009 ода.

В 2010 году должны появиться и другие опытные образцы этого модельного ряда, в том числе двухэтажный вагон-ресторан.

Серийное производство двухэтажных пассажирских вагонов планируется начать на ТВЗ уже в 2011 году.

Двухэтажные пассажирские вагоны - принципиально новая для российского транспортного машиностроения продукция. В соответствии с техническим заданием, они должны быть предназначены для движения на скоростях до 160 километров в час, кузова будут изготавливаться из коррозионно-стойких (нержавеющих) сталей. Благодаря этому срок службы вагонов составит 40 лет.

Базовая модель (вагон с четырехместными купе) рассчитана на проезд 64 пассажиров, которые будут размещаться в 16 купе (по восемь на первом и втором этажах). По сравнению с обычным одноэтажным вагоном пассажировместимость увеличена почти в два раза, что должно принести железнодорожникам значительный экономический эффект.

В штабном вагоне предусмотрено 50 пассажирских мест, два из которых специально предназначены для проезда инвалида, пользующегося креслом-коляской и сопровождающего его лица. В этом же вагоне оборудуется "командный пункт" - рабочее место начальника поезда - и бытовое помещение для поездной бригады.

В вагоне с двухместными купе (СВ) разместятся 30 пассажиров, для которых предусмотрена возможность пользования душевой кабиной. В каждом вагоне планируется разместить по три туалетных комнаты, которые будут расположены в задней части вагона между первым и вторым этажами. Поскольку вагоны оборудованы герметичными межвагонными переходами, в них не предусмотрен привычный для современных российских вагонов нерабочий тамбур.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

17.06.2009
15:17
Чистая прибыль "Волгателекома" по МСФО в 2008 г снизилась на 3,8 - до 2,9 млрд руб
17.06.2009
15:15
С.Шаталов: Ставки экспортных пошлин на нефть и нефтепродукты могут быть сближен с 2011 г
17.06.2009
15:12
РФ должна начать испытания вакцины против нового гриппа не позже сентября - Зубков
17.06.2009
15:04
MBA: Индекс запросов на ипотечное кредитование в США на прошлой неделе снизился на 15.8%
17.06.2009
15:03
ТВЗ начинает разработку двухэтажных пассажирских вагонов для РЖД
17.06.2009
15:00
«ВЭБ» рассматривает возможность объединения доставшихся ему на санацию «Связь-банка» и "Глобэкса"
17.06.2009
14:52
РФ и Китай подписали меморандум о сотрудничестве по природному газу
17.06.2009
14:45
С.Шаталов: Минфин РФ до конца года планирует разработать схему налогообложения новых нефтяных месторождений
17.06.2009
14:43
ПФР и ФСС смогут взыскивать долги по страховым взносам - инфин
Комментарии отключены.