Украинская водочная компания Nemiroff в ноябре 2004 г. увеличила производство ликероводочных изделий (ЛВИ) на 43% (212.6 тыс. дал) до 709 тыс. дал (или 14,142 тыс. бутылок) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании.
Всего за 11 месяцев текущего года было выпущено 5888 тыс. дал ЛВИ, что на 48% (или 3945 тыс. дал) превышает показатель прошлого года за аналогичный период.
В действующих оптовых ценах предприятия без НДС, акцизного сбора и других непрямых платежей объем произведенной компанией Nemiroff продукции в ноябре составил 68.398 млн грн., в сравнительных ценах в ноябре было произведено ЛВИ на сумму 62.438 млн грн.
Алла Глусь, директор УВК Nemiroff: "Достигнутый в 2004 г. объем производства стал возможным благодаря вводу в эксплуатацию нового завода компании, запуску и выходу на плановые показатели линии по розливу водки, установленной на нем в октябре. Компания демонстрирует запланированный темп роста, однако в декабре, традиционно наиболее "высоком" месяце для производителей крепкого алкоголя, мы планируем увеличить производство еще на 23-25% по сравнению с ноябрем и превысить намеченный в начале года показатель в 6 млн дал крепкого алкоголя в год. И можно быть уверенными в том, что на новогоднем столе всех почитателей водки Nemiroff она будет присутствовать обязательно, будь то в Украине, России, США или любой из более 40 стран, куда мы поставляем свою продукцию. Ведь мощности двух наших заводов позволяют производить 85,000 усл. бут/час или 4,250 дал/час".
Украинская водочная компания Nemiroff - лидер легального водочного рынка Украины. Ассортимент состоит из 25 позиций (водки классические - 3 вида, водки особые - 7 видов; горькие настойки - 4 вида; сладкая настойка - 1 вид; Dry Spy - 1 вид, TOP Spy - 4 вида, Jolly Spy - 5 видов). Продукция компании поставляется более чем в 40 стран мира.
По результатам 2003 г. Nemiroff признан наиболее динамично развивающимся брендом в мире среди производителей крепкого алкоголя согласно рейтингу Мирового клуба миллионеров (объединяющего алкогольные бренды, продажи которых превысили миллион кейсов (1 кейс = 9 л). Объем произведенной в 2002 г. продукции составил 3.23 млн дал, в 2003 г. - 4.55 млн дал (40% роста).
Комментарии отключены.