Мебельная компания "Шатура" за 11 месяцев, по предварительным данным, увеличила объем продаж по МСФО на 6.7% до 3426 млн руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании.
Объем продаж компании в ноябре 2004 г. составил 360.4 млн руб. с НДС, что на 7.4% выше аналогичного показателя октября и на 7.5% выше показателя прошлого года. Основными причинами роста продаж и прибыли в ноябре 2004 г. являются изменение динамики спроса на мебель (сезонность) и поступление в магазины "Шатуры" новой коллекции мебели, а также работы по развитию сети магазинов нового формата и укреплению брэнда, отмечают в компании.
Общее собрание акционеров МК "Шатура" состоялось 3 декабря 2004 г. Собрание приняло комплекс решений, позволяющих произвести конвертацию привилегированных акций в обыкновенные, а также утвердило устав общества в новой редакции и положение о совете директоров, которые приводят их в соответствие с последними требованиями нормативных актов. Результаты работы общего собрания показывают, что акционеры полностью разделяют стратегическую цель, зафиксированную в принятых в конце ноября основополагающих документах "Шатуры".
В ноябре 2004 г. "Шатура" интенсивно открывала магазины нового формата под управлением своих торговых партнеров. В настоящее время работает 8 магазинов нового формата, в т.ч. в Набережных Челнах и Иркутске, до конца года будет открыто 10 магазинов.
Комментарии отключены.