Panasonic обязала управленцев купить товары своей компании

ТОКИО, 13 фев - РИА Новости, Ксения Нака. Мировой производитель электроники японская компания Panasonic решила провести кампанию "Покупай Panasonic!" среди руководителей высшего и среднего звена компании, сообщила газета Майнити.

Управленцы компании, начиная от руководителей подотделов, должны будут приобрести до июля этого года телевизоры и крупную электробытовую технику (например, стиральные машины или холодильники) на сумму не меньше 100 тысяч йен (около 1,1 тысячи долларов). Всего кампания затронет около 10 тысяч сотрудников.

Высшее руководство должно будет приобрести товары марки Panasonic на сумму не меньше 200 тысяч йен (около 2,2 тысячи долларов).

Из-за снижения спроса на электробытовую технику в мире в условиях мирового кризиса ожидается, что убытки компании за 2008 финансовый год, который заканчивается 31 марта 2009 года, превысят 300 миллиардов йен (3,3 миллиарда долларов). В связи с этим компания объявила о сокращении 15 тысяч сотрудников и закрытии 27 заводов в мире.

Кампания "Покупай Panasonic!" призвана не столько улучшить состояние концерна, сколько повысить уровень сознательности руководящего состава в условиях кризиса.

Ранее производитель электроники Fujitsu призвал своих сотрудников в рамках кампании "Покупай Fujitsu!" приобретать персональные компьютеры этой марки.

На автоконцерне Toyota руководители среднего звена сами выступили с инициативой приобрести новые машини этой марки для того, чтобы поддержать своего работодателя в трудные времена.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.