ВЛАДИВОСТОК, 5 фев - РИА Новости. Пробка из 130 брошенных железнодорожных составов образовалась на Дальневосточной магистрали из-за увеличения порожних вагонов в связи со снижением объемов отгрузки импорта, сообщает в четверг региональный выпуск газеты "Коммерсант".
Проблемы на железной дороге начались в ноябре прошлого года, когда около 140 составов с углем и нефтепродуктами ждали разгрузки в морских портах Приморья и юга Хабаровского края.
По мнению руководства Дальневосточной железной дороги (ДВЖД), главная причина искусственно созданной угольной "пробки на рельсах" - непринятие грузополучателями должных мер по фрахтованию (деятельность по заключению договоров найма или по сдаче судна внаем) и планомерной подаче морских судов под погрузку в порты Приморья.
По данным "Коммерсанта", в январе 2009 года к сезонным причинам скопления вагонов, когда порты не успевают разгрузить доставленный уголь, добавилось снижение объема отгрузки импорта, из-за чего собственники подвижного состава бросают свои поезда в ожидании погрузки более дешевым грузом - углем.
Газета отмечает, что большинство брошенных составов принадлежит операторам "Евраз Транс" и "Транс Групп АС", осуществляющим погрузку на станциях Южно-Уральской и Свердловской дорог.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.