ЛОНДОН, 15 дек - РИА Новости, Александр Смотров. Открытый в марте новый пятый терминал лондонского аэропорта Хитроу оказался экономнее и практичнее, чем ожидалось, несмотря на неудачный старт его работы, заявил в понедельник исполнительный директор авиакомпании British Airways (ВА) Вилли Уолш.
Терминал 5, построенный на паритетных началах British Airways и управляющей компанией Хитроу ВАА, предназначен только для рейсов ВА.
Открытие терминала в конце марта этого года ознаменовалось отменой около 450 рейсов из-за сбоя багажной системы. Убытки авиакомпании от этого инцидента составили, по меньшей мере, 16 миллионов фунтов стерлингов.
Главной ошибкой при запуске нового терминала он назвал "пренебрежение тренировкой персонала и ознакомлением работников с новым сооружением", что и привело в итоге к масштабному хаосу.
В настоящее время авиакомпания создает специальную рекламу, содержание которой меняется ежедневно и отражает реальную ситуацию в терминале - время прохождения багажного и пограничного контроля, количество пассажиров, процент пунктуальности рейсов и так далее.
Однако, по словам Уолша, для восстановления доверия пассажиров авиакомпании не пришлось нести значительных материальных расходов.
Он напомнил, что в октябре был завершен основной перевод рейсов авиакомпании в пятый терминал с других терминалов Хитроу. Ряд рейсов ВА в следующем году будет переведен в терминал 3. Он располагается ближе всего к пятому терминалу и позволяет осуществлять быстрые стыковки рейсов.
Освободившиеся площади в первом и четвертом терминале будут отданы другим международным авиакомпаниям.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.