МОСКВА, 1 дек - РИА Новости, Алексей Песляк. Концепции по созданию в РФ более электрического самолета, чем существующие, которые в основном имеют гидравлическую систему управления, будут использованы как рабочий вариант для разрабатываемого нового российского пассажирского авиалайнера МС-21, сообщил в интервью РИА Новости гендиректор Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ, Жуковский Московская область) Сергей Чернышев.
В понедельник ЦАГИ, который специалисты называют "колыбелью российской авиации", отмечает 90-летие со дня создания.
По его словам, в электрическом самолете все его системы - управляющие поверхности, выпуск и убор шасси - управляются с помощью электрических приводов. "При этом становится намного проще сама система управления самолетом, это единый принцип полностью электрической системы, и существенно выигрывается вес самолета за счет отсутствия тяжеловесных агрегатов гидравлики", - добавил Чернышев.
Российский среднемагистральный самолет МС-21, как предполагается, выйдет на рынок в 2015 году. Этот авиалайнер задумывается как представитель семейства ближне- и среднемагистральных самолетов, способных перевозить от 150 до 200 пассажиров. Он должен заменить собой устаревшие Ту-154.
Создатели нового самолета сообщили, что на нем будут установлены высокоэкономичные двигатели и современное электронное бортовое оборудование. По уровню комфортности для пассажиров МС-21 должен превзойти не только отечественные, но и зарубежные аналоги.
Полный текст интервью с гендиректором ЦАГИ читайте на сайте РИА Новости (www.rian.ru).
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.