МОСКВА, 8 окт - РИА Новости. Международное агентство ZenithOptimedia, которое входит в одну из крупнейших в мире медиaгрупп Publicis, из-за финансового кризиса понизило прогноз темпов развития российского рекламного рынка на ближайшие два года с 25 до 22, говорится в сообщении компании.
Несмотря на корректировку прогнозов агентства, рекламный рынок России сохраняет позиции одного из самых быстрорастущих в мире, отмечается в сообщении.
По данным агентства, общий объем рекламы в 2008 году в РФ составит 279,65 миллиона рублей, в 2009 году - 333,55 миллиона рублей и в 2010 году достигнет 391,65 миллиона рублей.
При этом наибольшие объемы рекламы ожидаются в телевизионной рекламе - до 142,9 миллиона рублей только в этом году.
Понижение не коснулось российской интернет-рекламы - от нее по-прежнему ждут 75 прироста.
Что касается прогнозов развития мирового рекламного рынка, его увеличение в 2008 году составит не 6,6, как ожидалось, а лишь 4,3. Корректировки также были сделаны и в отношении 2009 года.
Глобальный рекламный рынок вырастет не на 6, а всего на 4.
Глобальные расходы на рекламу в мире достигнут 506 миллиардов долларов, при том, что в июле ZenithOptimedia прогнозировало 518 миллиардов долларов.
По мнению экспертов ZenithOptimedia, сам по себе банковский кризис не окажет значительного влияния на сокращение общих объемов рекламных инвестиций, так как расходы финансовых структур на рекламу составляют не более 4 от "глобального пирога".
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.