Арбитражный суд подтвердил обоснованность решения антимонопольного ведомства о привлечении ЗАО "Конде Наст" к административной ответственности за нарушение Закона "О рекламе". Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе Федеральной антимонопольной службы (ФАС).
Напомним, что истцом в судебном заседании выступило Закрытое акционерное общество "Конде Наст" по обжалованию постановления МАП России о привлечении общества к административной ответственности за размещение в журнале "GQ" №?№?2,3 за 2003 г. рекламы крепких алкогольных напитков, в нарушение требований пункта 1 статьи 17 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".
На заседании ЗАО "Конде Наст" представило в Арбитражный суд отказ от иска. Отказ был принят.
Ранее общество оспаривало в Арбитражном суде г. Москвы решение МАП России о признании ненадлежащей упомянутой рекламы крепких алкогольных напитков, размещённой в журнале "GQ" №?№?2,3 за 2003 г., а также выданное ЗАО "Конде Наст" предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
Арбитражный суд г. Москвы (первая и апелляционная инстанции) не нашёл оснований для удовлетворения исков, тем самым подтвердив обоснованность и законность вынесенных антимонопольным ведомством актов.
Комментарии отключены.