Компания PepsiCo, занимающая второе место в мире по производству безалкогольных напитков, увеличила чистую прибыль во II квартале на 12% до 1.06 млрд долл., или 61 цент на акцию, с 994 млн долл., или 54 цента на акцию, годом ранее. Об этом говорится в отчете компании.
Экономисты, опрошенные компанией Thomson Financial, прогнозировали чистую прибыль PepsiCo на уровне 61 цент на акцию. Рост прибыли связан с увеличением продаж минеральной воды и низкокалорийных диетических напитков.
Квартальный объем продаж вырос на 8% до 7.07 млрд долл., тогда как аналитики прогнозировали продажи на уровне 7.0 млрд долл.
Экономисты отмечают, что большую часть доходов PepsiCo получает от продаж негазированных напитков и продуктов питания, тогда как ее основной конкурент, Coca-Cola, по прежнему получает более 80% доходов от продажи газированных напитков.
Комментарии отключены.