Московская железная дорога (МЖД) перевезла за I полугодие 2001 г. в пригородном сообщении 13.8 млн пассажиров, в том числе в июне - 3.4 млн человек, а грузооборот за полугодие увеличился на 1.6%. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе МЖД.
Улучшен график движения пассажирских поездов на 0.2% и пригородных на 0.1%. Поездами дальнего следования в июне было отправлено 3.3 млн пассажиров, что на 33% больше по сравнению с маем. При этом убытки МЖД за II квартал 2001 г составили 1 млрд 994.2 млн руб. Внедряемые на дороге технологии оптимизации эксплуатационной работы позволили увеличить вес поезда по сравнению с прошлым годом на 160 тонн (4.6%) и довести до рекордного уровня - 3644 тонны.
Затраты дороги на работы по капитальному ремонту локомотивов и моторовагонного подвижного состава составили 226 млн руб.
Финансовое положение МЖД хотя и улучшилось, но остается крайне сложным. В июне наиболее значительными темпами росли расходы по топливу - на 49.6% и электроэнергии - на 41.9% Рост производительности труда в июне составил 7.7%.
Проводимая на МЖД тарифная политика в области пригородных перевозок начинает давать отдачу. Впервые в июне 2001 г. выручка от продажи билетов возросла по сравнению с прошлым годом на 31%. В целом за первое полугодие 2001 г. она возросла на 43%. В июне подтвердилась правильность выбранной МЖД позиции о снижении тарифов на пригородные абонементные билеты. В частности, на Ярославском вокзале их продажа увеличилась на 55%, на Курском вокзале - на 31%. На московских вокзалах, оборудованных системой автоматизированного контроля, идет увеличение отправления пассажиров.
Комментарии отключены.