Британская компания Cadbury Schweppes, занимающая третье место в мире по производству прохладительных напитков, испытала падение чистой прибыли во II полугодии на 44% до 181 млн фунтов стерлингов с 322 млн фунтов годом ранее.
Падение чистой прибыли связано с расходами по закрытию примерно одной пятой производственных мощностей компании и сокращению 5.5 тыс. рабочих мест.
Полугодовой объем продаж вырос на 27% по сравнению с аналогичным периодом 2002 г. до 3.7 млрд фунтов, в основном благодаря приобретению кондитерского подразделения компании Pfizer.
В 2003 г. чистая прибыль Cadbury Schweppes сократилась на 33% до 366 млн фунтов с 548 млн фунтов годом ранее. Продажи увеличились на 22% до 6.44 млрд фунтов.
Компания планирует выплатить годовой дивиденд в размере 12 пенсов на акцию против 8 пенсов на акцию годом ранее.
Напомним, что Cadbury Schweppes проводит реструктуризацию, которая предполагает сокращение 10% персонала и снижение издержек на 400 млн фунтов в год к 2007 г.
Сэкономленные средства Cadbury Schweppes направит на продвижение брэнда Dairy Milk, а также на разработку новых прохладительных напитков без соды, бутилированной воды и спортивных напитков.
По данным агентства Bloomberg
Комментарии отключены.