Третий международный российский бизнес-форум CallCenter CRM Solutions' 2004, посвященный центрам обработки вызовов и управлению взаимоотношениями с клиентами, пройдет с 16 по 18 марта 2004 г. в отеле "Ренессанс Москва". Агентство МФД-ИнфоЦентр является информационным спонсором саммита.
Форум организуется Ассоциацией "Автоматика и телекоммуникации" третий год подряд и является масштабным мероприятием, собирающим на традиционное обсуждение вопросов построения интерактивных взаимоотношений с клиентами авторитетное собрание лидирующих компаний из многих секторов экономики: операторов связи и сервис провайдеров, предприятий обслуживания и торговли, банковской сферы и страхования. Ежегодно в Форуме принимают участие более 300 специалистов из всех регионов России, ближнего зарубежья, а также из европейских стран.
"Основные цели и задачи бизнес-форума - это содействие процессу развития рынка контактных центров и CRM технологий как в России, так и за ее пределами. Ежегодно на мероприятии происходит обмен мнениями и опытом, идет процесс интенсивного обучения и информирование участников рынка о новейших направлениях развития услуг Contact/Call-центров и технологий CRM, телекоммуникационной инфраструктуры. Делегаты симпозиума, а их в этом году ожидается рекордное число, узнают о последних достижениях в этой области, о конкурентных преимуществах и перспективах для развития бизнеса", - считает председатель оргкомитета бизнес-форума Дмитрий Аристархов.
Отличительной чертой форума в этом году станет раздельная программа выступлений экспертов в приложении к вертикальным рынкам: телекоммуникации, страхование, банковская сфера, корпоративный и сектор малого/среднего бизнеса, предусмотрены секции для IT-специалистов и руководителей компаний. Особое внимание будет уделено вопросам аренды услуг коммерческих Call-центров, обучения персонала и управления работой контактных центров. Подробнее с программой выступлений можно ознакомиться на web-сайте оргкомитета.
Оргкомитет бизнес-форума "CallCenter CRM Solutions - 2004" приглашает все заинтересованные компании принять участие в подготовке и работе Бизнес-форума. Регистрация участников на web-сайте оргкомитета http://www.exposystems.ru/cccs/. За дополнительной информацией о форуме обращайтесь в оргкомитет CallCenter CRM Solutions - 2004, к администратору проекта компании "Экспосистемс" Таболкиной Марии. E-mail: info@exposystems.ru, телефон (095) 995-80-80, факс (095) 962-11-77.
Комментарии отключены.