ОАО "Силовые машины" отгрузит рабочее колесо для гидротурбины Бурейской ГЭС диаметром 6.25 м и весом 85 т, изготовленное на Ленинградском металлическом заводе (филиал концерна "Силовые машины"). Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе концерна.
Рабочее колесо сконструировано таким образом, чтобы работать при низких напорах воды в период строительства станции, достигая единичной мощности гидроагрегата в 190 МВт, и дать проектную мощность в 330 МВт при окончании строительства плотины Бурейской ГЭС.
Рабочее колесо будет доставлено в Приамурье грузовым самолетом Ан-24 "Руслан". На рабочее место гидротурбина будет установлена в апреле, а пуск самого гидроагрегата намечен на июнь 2004 г.
После завершения строительства Бурейская ГЭС станет одной из крупнейших гидроэлектростанций страны, установленная мощность шести энергоблоков составит 2000 МВт, а среднегодовая выработка электроэнергии достигнет 8.6 млрд кВтч.
Напомним, что Бурейская ГЭС строится на реке Бурее, которая в переводе с эвенкийского значит "неистовая". При выборе места под ГЭС учитывалась и такая важная задача: приблизить станцию к промышленно развитым центрам Дальнего Востока. Для новой ГЭС изыскатели нашли великолепный Талаканский створ, который находится на 174-м километре реки до ее впадения в Амур. Генподрядчик строительства Бурейской ГЭС - ОАО "ЗеяГЭСстрой".
Концерн "Силовые машины" - ведущий российский производитель и поставщик оборудования для гидравлических, тепловых, газовых и атомных электростанций, для передачи и распределения электроэнергии, а также транспортного и железнодорожного оборудования. В состав концерна вошли "Ленинградский Металлический завод", "Электросила", "Завод турбинных лопаток", НПО ЦКТИ им. Ползунова (г. Санкт-Петербург); "Калужский турбинный завод" (г. Калуга), а также сбытовая компания "Энергомашэкспорт". Оборудование, произведенное предприятиями концерна, установлено в 87 странах мира. Акции "Силовых машин" обращаются в системе РТС.
Комментарии отключены.