Министерство по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (МАП) РФ оштрафовал ООО "Метро Кэш энд Керри" на 400 МРОТ за размещение на обложке журнала "Metro cash & carry food" рекламы алкогольной продукции. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе МАП РФ.
В журнале "Metro cash & carry food" №? 14 (30.10.03 - 12.11.03) на первой стороне обложки размещена реклама водки "Русский стандарт".
Несмотря на то, что журнал "Metro cash & carry food" распространяется в организациях, осуществляющих деятельность по обороту алкогольной продукции, реклама алкогольных напитков не должна распространяться на первой и последней страницах и обложках журнала в соответствии с п.1 ст.16 ФЗ "О рекламе".
Таким образом, реклама водки "Русский стандарт", размещенная на первой стороне обложки журнала "Metro cash & carry food" №? 14, противоречит требованиям п.1 ст.16 ФЗ "О рекламе".
В соответствии со ст.30 ФЗ "О рекламе" рекламораспространитель несет ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в части, касающейся времени, места и средств размещения рекламы.
Рекламораспространителем рекламы, размещенной в журнале "Metro cash & carry food" №? 14 (30.10.03 - 12.11.03), является ООО "Метро Кэш энд Керри".
Комиссия МАП России, изучив материалы дела, признала ООО "Метро Кэш энд Керри" нарушившим пункт 1 статьи 16 ФЗ "О рекламе" и выдала предписание о прекращении нарушения. На ООО "Метро Кэш энд Керри" наложен штраф в размере 400 МРОТ.
Комментарии отключены.