Компания Colgate-Palmolive, крупнейший в мире производитель зубной пасты, увеличила чистую прибыль в IV квартале на 9% до 372.1 млн долл., или 65 центов на акцию, с 340.9 млн долл., или 59 центов на акцию, годом ранее. Об этом говорится в отчете компании.
Аналитики, опрошенные компанией Reuters Research, прогнозировали чистую прибыль Colgate-Palmolive на уровне 63 цента на акцию.
Рост прибыли связан с тем, что падение курса доллара и продажа ряда брэндов в Европе компенсировали слабость продаж зубной пасты в США.
Квартальный объем продаж вырос на 6.5% до 2.57 млрд долл., совпав с прогнозами аналитиков.
Кроме того, Colgate-Palmolive планирует завершить сделку по приобретению европейского производителя зубной пасты Gaba Holding в конце I - начале II квартала.
Комментарии отключены.