Компания ConAgra Foods, занимающая второе место в США по производству продуктов питания после Kraft Foods, увеличила чистую прибыль во II финансовом квартале, истекшем 23 ноября, на 14.5% до 270.1 млн долл., или 51 цент на акцию, с 235.8 млн долл., или 44 цента на акцию, годом ранее. Об этом говорится в отчете компании.
Финансовый результат компании учитывает разовые расходы в размере 5 центов на акцию. Аналитики, опрошенные компанией Reuters Research, прогнозировали чистую прибыль ConAgra на уровне 49 центов на акцию. Рост чистой прибыли отражает сокращение издержек и увеличение продаж ряда розничных брэндов.
Квартальный объем продаж упал на 13% до 3.9 млрд долл., операционная прибыль снизилась на 1% до 500.5 млн долл. в связи с продажей непрофильных активов в предыдущем квартале. В I квартале компания продала ряд подразделений, в том числе по производству говядины, свинины, рыбных консервов и сыра, и сосредоточилась на производстве готовой расфасованной продукции.
Комментарии отключены.