У Путина сегодня встреча с крупным бизнесом, даже интересно она уже была, или только предстоит услышать умные слова, щас посмотрим. Нет вроде ничего нет
У Путина сегодня встреча с крупным бизнесом, даже интересно она уже была, или только предстоит услышать умные слова, щас посмотрим. Нет вроде ничего нет
Опять 25. С чего они должны платить дивиденды? Новый менеджмент и владелец не утверждал див.политики. Ту что постят на сайтах, от 2015 года, от прежних владельцев. Бокарев никогда не говорил , что будет платить диведенды. Сейчас и цены снижаются на вагоны и у операторов падает тариф и доходы Смотреть тут: https://t.me/gruz0potok/7153
Опять 25. С чего они должны платить дивиденды? Новый менеджмент и владелец не утверждал див.политики. Ту что постят на сайтах, от 2015 года, от прежних владельцев. Бокарев никогда не говорил , что будет платить диведенды. Сейчас и цены снижаются на вагоны и у операторов падает тариф и доходы Смотреть тут: https://t.me/gruz0potok/7153
Про вагоны из хорошего могут сказать только что их резать будут на металлолом из-за профицита. Нулилы сейчас будут брать 60% расходной части бюджета на оборону
будет день на бирже когда без плеча можно поднять 100проц за день к след квартальной экспире, на маржинколах брать на -40 проц с дальнейшим ростом до конца дня +20 проц
будет день на бирже когда без плеча можно поднять 100проц за день к след квартальной экспире, на маржинколах брать на -40 проц с дальнейшим ростом до конца дня +20 проц
будет день на бирже когда без плеча можно поднять 100проц за день к след квартальной экспире, на маржинколах брать на -40 проц с дальнейшим ростом до конца дня +20 проц
Всё что вы написали-это про фиттинговые платформы и контейнеры. Полувагодны, а в случае с ОВК это инновационные вагоны большей погрузки-это скорее экспорт сыпучих грузов. А вот с этим не всё просто. Китай наращивает угледобычу у себя. ОВК выпускает полувагоны. А рост сейчас на ж.д в контейнерных перевозках и цистернах.
🤝 ОАО «РЖД» и вагоностроительные предприятия договорились об организации совместного планирования вывода новых грузовых вагонов на инфраструктуру общего пользования
Вчера, 19 декабря 2024 года, под председательством Первого заместителя генерального директора РЖД Сергея Кобзева прошло совещание с участием представителей Росжелдора, вагоностроительных предприятий и Союза ОВС
📝 Обсудили необходимость обеспечения непрерывной приёмки новых грузовых вагонов, их регистрации, определения назначения использования, а также своевременной утилизации старого парка
В настоящее время на заводах скопилось более 5,7 тыс. новых вагонов. РЖД отметили, что после завершения регистрации, присвоения номера и приписки они смогут выйти на сеть общего пользования. Планирование их отправки с заводов будет осуществляться в ежесуточном режиме
🔜 На сегодня, 20 декабря, одобрен выход более 1,3 тыс. вагонов
🗂 С целью исключения рисков нарушения ритмичности работы заводов и сети в 2025 году ОАО «РЖД» совместно с вагоностроителями и собственниками подвижного состава сформирует детальный план, направленный на обеспечение своевременного выхода новых вагонов на сеть с учётом имеющихся ограничений пропускной способности жд инфраструктуры и приоритетов перевозок
Союз ОВС благодарит РЖД за найденный консенсус и взаимодействие со всеми вагоностроительными предприятиями!
🤝 ОАО «РЖД» и вагоностроительные предприятия договорились об организации совместного планирования вывода новых грузовых вагонов на инфраструктуру общего пользования
Вчера, 19 декабря 2024 года, под председательством Первого заместителя генерального директора РЖД Сергея Кобзева прошло совещание с участием представителей Росжелдора, вагоностроительных предприятий и Союза ОВС
📝 Обсудили необходимость обеспечения непрерывной приёмки новых грузовых вагонов, их регистрации, определения назначения использования, а также своевременной утилизации старого парка
В настоящее время на заводах скопилось более 5,7 тыс. новых вагонов. РЖД отметили, что после завершения регистрации, присвоения номера и приписки они смогут выйти на сеть общего пользования. Планирование их отправки с заводов будет осуществляться в ежесуточном режиме
🔜 На сегодня, 20 декабря, одобрен выход более 1,3 тыс. вагонов
🗂 С целью исключения рисков нарушения ритмичности работы заводов и сети в 2025 году ОАО «РЖД» совместно с вагоностроителями и собственниками подвижного состава сформирует детальный план, направленный на обеспечение своевременного выхода новых вагонов на сеть с учётом имеющихся ограничений пропускной способности жд инфраструктуры и приоритетов перевозок
Союз ОВС благодарит РЖД за найденный консенсус и взаимодействие со всеми вагоностроительными предприятиями!
В 2025 все вагоностроители , увидев рост цен этого года планируют выпустить 25 000 вагонов. Это надо останавливать производтва. Профицит страшный. Цены точно вниз пойдут. И уже и Глобалтранс говорит о снижении рентабельности , у других вообще тяжко. Будут или банкротства у оператов на сети или М&А за долги. Даже с 21% КС. Здесь похоже накуканят, как было в Глобалтранс ранее.
🤝 ОАО «РЖД» и вагоностроительные предприятия договорились об организации совместного планирования вывода новых грузовых вагонов на инфраструктуру общего пользования
Вчера, 19 декабря 2024 года, под председательством Первого заместителя генерального директора РЖД Сергея Кобзева прошло совещание с участием представителей Росжелдора, вагоностроительных предприятий и Союза ОВС
📝 Обсудили необходимость обеспечения непрерывной приёмки новых грузовых вагонов, их регистрации, определения назначения использования, а также своевременной утилизации старого парка
В настоящее время на заводах скопилось более 5,7 тыс. новых вагонов. РЖД отметили, что после завершения регистрации, присвоения номера и приписки они смогут выйти на сеть общего пользования. Планирование их отправки с заводов будет осуществляться в ежесуточном режиме
🔜 На сегодня, 20 декабря, одобрен выход более 1,3 тыс. вагонов
🗂 С целью исключения рисков нарушения ритмичности работы заводов и сети в 2025 году ОАО «РЖД» совместно с вагоностроителями и собственниками подвижного состава сформирует детальный план, направленный на обеспечение своевременного выхода новых вагонов на сеть с учётом имеющихся ограничений пропускной способности жд инфраструктуры и приоритетов перевозок
Союз ОВС благодарит РЖД за найденный консенсус и взаимодействие со всеми вагоностроительными предприятиями!
В 2025 все вагоностроители , увидев рост цен этого года планируют выпустить 25 000 вагонов. Это надо останавливать производтва. Профицит страшный. Цены точно вниз пойдут. И уже и Глобалтранс говорит о снижении рентабельности , у других вообще тяжко. Будут или банкротства у оператов на сети или М&А за долги. Даже с 21% КС. Здесь похоже накуканят, как было в Глобалтранс ранее.
А Ви с толстпузым не с одной ли организации будете? Вопрос риторический. Тот как начинает на форуме в гно макать, так жди рост. Вам то чего, внепозному, надобно? Нет у меня ОВК, просто интересно, чем рукоблудите руководствуетесь. Если располагаете, на методичку Вашу глаз бы бросить.. Для опыту, не более того.
В 2025 все вагоностроители , увидев рост цен этого года планируют выпустить 25 000 вагонов. Это надо останавливать производтва. Профицит страшный. Цены точно вниз пойдут. И уже и Глобалтранс говорит о снижении рентабельности , у других вообще тяжко. Будут или банкротства у оператов на сети или М&А за долги. Даже с 21% КС. Здесь похоже накуканят, как было в Глобалтранс ранее.
А Ви с толстпузым не с одной ли организации будете? Вопрос риторический. Тот как начинает на форуме в гно макать, так жди рост. Вам то чего, внепозному, надобно? Нет у меня ОВК, просто интересно, чем рукоблудите руководствуетесь. Если располагаете, на методичку Вашу глаз бы бросить.. Для опыту, не более того.
В 2025 все вагоностроители , увидев рост цен этого года планируют выпустить 25 000 вагонов. Это надо останавливать производтва. Профицит страшный. Цены точно вниз пойдут. И уже и Глобалтранс говорит о снижении рентабельности , у других вообще тяжко. Будут или банкротства у оператов на сети или М&А за долги. Даже с 21% КС. Здесь похоже накуканят, как было в Глобалтранс ранее.
А Ви с толстпузым не с одной ли организации будете? Вопрос риторический. Тот как начинает на форуме в гно макать, так жди рост. Вам то чего, внепозному, надобно? Нет у меня ОВК, просто интересно, чем рукоблудите руководствуетесь. Если располагаете, на методичку Вашу глаз бы бросить.. Для опыту, не более того.
В 2025 все вагоностроители , увидев рост цен этого года планируют выпустить 25 000 вагонов. Это надо останавливать производтва. Профицит страшный. Цены точно вниз пойдут. И уже и Глобалтранс говорит о снижении рентабельности , у других вообще тяжко. Будут или банкротства у оператов на сети или М&А за долги. Даже с 21% КС. Здесь похоже накуканят, как было в Глобалтранс ранее.
А Ви с толстпузым не с одной ли организации будете? Вопрос риторический. Тот как начинает на форуме в гно макать, так жди рост. Вам то чего, внепозному, надобно? Нет у меня ОВК, просто интересно, чем рукоблудите руководствуетесь. Если располагаете, на методичку Вашу глаз бы бросить.. Для опыту, не более того.
Я всегда говорил...что там где Хотэй там папир писят рублэй... ниже покупай...выше продавай...хоть по Питсот.... 😀
А Ви с толстпузым не с одной ли организации будете? Вопрос риторический. Тот как начинает на форуме в гно макать, так жди рост. Вам то чего, внепозному, надобно? Нет у меня ОВК, просто интересно, чем рукоблудите руководствуетесь. Если располагаете, на методичку Вашу глаз бы бросить.. Для опыту, не более того.
Я всегда говорил...что там где Хотэй там папир писят рублэй... ниже покупай...выше продавай...хоть по Питсот.... 😀
Золотые слова
Даже уважаемая зам министра по животноводству намекнула)
Надо на шорт присматриваться неспеша
Причина удаления:
Перемещённое сообщение не будет удалено, только эта копия.
Используйте эту форму для отправки жалобы на выбранное сообщение (например, «спам» или «оскорбление»).
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.