МОСКВА, 29 фев – РИА Новости. Дополнительно 66 миллиардов рублей будет выделено на обновление парка школьных автобусов в регионах России, заявил президент РФ Владимир Путин. "Обновим и парк школьных автобусов, темпами причем не менее 3 тысяч машин в год… Выделим на закупку школьных автобусов еще дополнительно 66 миллиардов рублей. И, конечно, это должна быть техника, произведенная в России – полностью или с высокой степенью локализации", - сказал президент в ходе оглашения послания Федеральному собранию.
Сообщение о проведении общего собрания акционеров. Дата размещения 07.05.2024
1) О распределении прибыли (в том числе выплате дивидендов) ПАО "Павловский автобус" по результатам 2023 года 2) Об избрании членов совета директоров ПАО "Павловский автобус" 3) Об избрании членов Ревизионной комиссии ПАО "Павловский автобус" 4) О назначении аудиторской организации ПАО "Павловский автобус" 5) О передаче полномочий единоличного исполнительного органа ПАО "Павловский автобус" коммерческой организации (управляющей организации)
В том, что лидером остаётся входящий в периметр Группы ГАЗ Павловский автобусный завод, никакой сенсации нет. Он уверенно удерживает почти 40% рынка. Ведь техника малого класса продолжает оставаться абсолютным бестселлером среди отечественных перевозчиков… Но это — в сфере городских, пригородных и школьных перевозок. В туристической, междугородней и корпоративной сферах публика предпочитает другой вариант — китайские Ютоны. Так вот, именно этот бренд получил титул «российского автобуса №2», нарастив продажи почти вдвое. Далее следуют ЛиАЗ, НефАЗ и Волгабас. Притом ликинские автобусостроители здорово увеличили объёмы, а вот нефтекамцы, наоборот, просели. Очевидно, что ситуацию должна исправить готовящаяся модель нового поколения. Если разбирать расклад по моделям, то совершенно сенсационной оказалось смена лидера. Бензиновый ветеран ПАЗ-3205 больше не автобус всея Руси! Он только второй. Хотя, если прибавить итоги дизельного родственника 4234, то лидерство сохранено. Однако формально самый популярный «бус» — это современный Вектор Next. В Павлове тоже обескуражены этими новостями. Но объясняют: смена приоритетов стала возможна благодаря новой мере господдержки — специальным казначейским кредитам. В рамках программы СКК регионы предпочитают самую технологичную модификацию Вектора — девятиметровую, с низкой задней площадкой под программу доступной среды и другими опциями
аналитиков почитать, и жутко. акцию могут разогнать спекулянты) кппитализация Павловского Автобуса смешная 11 ярдов, учитывая пол страны на этих авто передаигаются. 110 ииллиардов капитализация более правдоподобная. тут торговый бот работает в пустом стакане, какие могут быть спеки! 10-20 лотов во всём стакане. кукл поехали на 10К-12К )
Только здесь потратив ~8000 руб.меняешь цену до 1-1,5%, что называется почувствуй себя хозяином рынка))) (это шутка) А вот то что таким действием при минимум затрат цену можно перед отчётом за 2024 год уронить до 5000 руб.под закуп членами совдира и топов, это факт. И это не манипуляция, это бизнес.
Только здесь потратив ~8000 руб.меняешь цену до 1-1,5%, что называется почувствуй себя хозяином рынка))) (это шутка) А вот то что таким действием при минимум затрат цену можно перед отчётом за 2024 год уронить до 5000 руб.под закуп членами совдира и топов, это факт. И это не манипуляция, это бизнес.
Фигня. Я вчера БМК ао купил 1 лот за 474 руб, рост в процентах был 11%
Ждём отчёта, рост выручки однозначно будет, но на счёт чистой прибыли вопрос открытый. Много чего в учёте происходит в конце года и прибыль исчезает. Хотя кто его знает какую команду дали сверху. Вообщем я закупился, и жду как минимум 2-х красного роста до мая текущего года, а если повезёт то и большего разгона по отчёту и перед ГОСА.
Да уж... от таких торгов как здесь я просто в шоке. Отношение компании к инвесторам такое же, до сих пор на сервере раскрытия информации ни одного принятого решения в 2025 г. нет.
Причина удаления:
Перемещённое сообщение не будет удалено, только эта копия.
Используйте эту форму для отправки жалобы на выбранное сообщение (например, «спам» или «оскорбление»).
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.