ПАО «КАМАЗ» принимает участие в Международной промышленной выставке «ИННОПРОМ», которая проходит в Екатеринбурге с 8 по 11 июля. В экспозиции компании представлены популярные на российском рынке модели автотехники. В их числе - газомоторный автобус НЕФАЗ-5299-40-57.
Данная модель успешно показала себя в эксплуатации в российских городах и является настоящим бестселлером в продуктовой линейке компании. Автобус разработан для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком, полностью соответствует программе «Доступная среда» и способствует удобному перемещению всех категорий пассажиров. Использование компримированного природного газа позволяет снизить выбросы углекислого газа в атмосферу, а также обеспечивает низкий расход топлива и умеренную стоимость техобслуживания.
В 1 кв. у НЕФАЗ 132 258 т р убыток. Во 2 кв. прибыль НЕФАЗ составила 232 173 т. р. Итого за 6 мес. получилось 90 915 т р. Если темпы не упадут, то по году ждем 500 - 600 млн. руб.
https://mfd.ru/blogs/posts/view/?id=221492 🐹Нефаз. 🥜Можно взять спекулятивно на карандаш с минимальной целью под отскок до половины локальной волны снижения! Стоп максимально короткий и лучше в уме!
🐹Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
https://mfd.ru/blogs/posts/view/?id=222303 🐹НефАЗ. 🥜Так, что это Хомяк всё про добротные бумаги, да про актуальные точки входа! Пора бы и про темную лошадку написать! 🥜Помните, не так давно, как отработала эта идея? Тогда я и сам такой прыти не ожидал, выпрыгнув на старте!))) Так было обидно, хотел перезайти через пару дней, а там уже стратосфера))). 🥜Хорошо слили неликвидку, но как начнётся рост, самые большие и быстрые движения дадут подобные бумажки! Почему? Потому что риска тут больше, а наградой за риск всегда идёт премия, и чем больше риск, тем больше и премия! 🥜Можно тут поформировать пакетик и посидеть! Ожиданий два. Первое, это запил с амплитудой доходности двух летнего депозита! И второе, разгон со временем за 500р. и выше!
🐹Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
https://mfd.ru/blogs/posts/view/?id=222748 🐹Нефаз. 🥜Отлично проявила себя идея на дистанции! На пике давала +36% (вся волна роста), по текущим +29%. 🥜Ранее бумага упёрлась рогом в невидимое препятствие, по всей видимости там её аккуратно начали сдавать, ну а сегодня на общей слабости начала откатывать! 🥜Те кто заходил, мои поздравления, но не жадничайте! Риск коррекционного движения присутствует, так что не забывайте собирать урожай!
🐹Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
Ежегодно в российские регионы до 2030 года должно поставляться в среднем 5,5 тысяч единиц общественного транспорта, это необходимо для выполнения майского указа президента России Владимира Путина, сообщил первый замминистра транспорта РФ Валентин Иванов. Путин в майском указе поручил увеличить к 2030 году долю городского общественного транспорта, срок эксплуатации которого не превышает нормативные значения, до 85%. "Указ - 85% к 2030-му году должны обеспечить – новый нацпроект "Инфраструктура для жизни". Отдельный федеральный проект по обновлению общественного транспорта будет. Какая задача стоит? Чтобы 85% обеспечить, должны минимум 33 тысячи за эти шесть лет обновить общественного транспорта. В среднем это получается 5,5 тысяч ежегодно мы должны продолжать поставлять нового подвижного состава", - сказал Иванов, выступая на форуме "Общественный транспорт". Он уточнил, что речь идет о новых автобусах, троллейбусах, электробусах и трамваях. Планируется три меры поддержки. Одна из них, это продолжение льготного лизинга, как и сейчас работает ГТЛК. Также планируется предусмотреть на обновление общественного транспорта и отдельную субсидию регионам в зависимости от уровня бюджетной обеспеченности. Плюс предполагается продолжение еще одной программы, рассказал замминистра. "По принципам по субсидии - планируем сохранить средний объем поддержки. Это 60% со стороны федерального бюджета. Субсидия будет пропорциональна численности населения, распространяться будет на города населением больше 50 тысяч человек. Субсидироваться будет базовая стоимость подвижного состава и для субсидии будет учтен уровень бюджетной обеспеченности. Мы планируем от 20% до 80% уровень субсидирования со стороны федерального бюджета", - сообщил Иванов.
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.