за 4 года МАГНИТ показал рост 416%, т.е. по 100% в год.
Возможно динамика роста будет не такой "борзой" - до 50% в год, но фундаментальный анализ компании дает право не менять продолжающийся позитивный тренд.
нет основании cчитать что "Акции магнита упадут к августу где-то на 80%"
Здравствуйте! Меня интересуют акции Магнита, в долгосрочном периоде, примерно 10 лет. Знаний в инвестировании нет. Я новичок. Работал раньше в Магните, думаю, что здесь идёт всё к лучшему. У них сейчас плавный переход на гипермаркеты появился, наверное хотят на X5 Retail Group быть похожи ) Маленькая кредитная нагрузка, и присутствие здесь Людмилы Путиной, меня подталкивает на покупку. Какие здесь могут быть риски ?
Помню брал как-то магнит по 1500. тогда все аналы кричали, что патенция у них ограничена, когда продавал по 2500 аналы в один голос кричали тоже самое. Сам живу на кубани, могу смело сказать, что агрессивное развитие у них продолжается, магазины плодятся как мухи, в мелких городах они вообще весь рынок под себя подмяли. Также у них присутствует не хилые подвязки, не какие органы их не трогают.