Акции будут продаваться через ЗАО «ФБ ММВБ» в секторе РИИ с включением в котировальный список «В». Для приобретения акций необходимо заключить договор с брокером, внести деньги на брокерский счет и подать заявку на торгах биржи в ходе размещения. Количество акций к размещению: 4 000 000 штук.
Макркетмейкерами выступают Финам и Eastland Capital, дополнительно к синдикату присоединились АЛОР, Велес Капитал, Доход и РФК.
Иннова́ция, нововведение (англ. innovation) — это внедрённое новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком.
Т.о. образом инновации могут быть не только техническими и технологическими, но и рыночными. Инновационность Живого офиса состоит в том, что компания внедрила ряд маркетинговых инноваций, заключающихся в ассортиментной политике, выстраивании логистики, клиентских сервисов, что в совокупности позволило в короткие сроки стать одним из лидеров рынка канцелярских товаров.
Подробнее, можно почитать в Форбсе, Как компания «Живой Офис» превратила закупку канцелярских товаров в развлечение для клиентов. И заработала на этом. http://www.forbes.ru/5bissue5d/issue/2012-07/83...
Очень рекомендую, компания подробно раскрывает технологию завоевания рынка, - просто Бери и делай. Применимо для разных секторов.
Иннова́ция, нововведение (англ. innovation) — это внедрённое новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком.
Т.о. образом инновации могут быть не только техническими и технологическими, но и рыночными. Инновационность Живого офиса состоит в том, что компания внедрила ряд маркетинговых инноваций, заключающихся в ассортиментной политике, выстраивании логистики, клиентских сервисов, что в совокупности позволило в короткие сроки стать одним из лидеров рынка канцелярских товаров.
Подробнее, можно почитать в Форбсе, Как компания «Живой Офис» превратила закупку канцелярских товаров в развлечение для клиентов. И заработала на этом. http://www.forbes.ru/5bissue5d/issue/2012-07/83...
Очень рекомендую, компания подробно раскрывает технологию завоевания рынка, - просто Бери и делай. Применимо для разных секторов.
17 лет (как они пишут) - короткий срок? I don't wonna live (do business) on this planet anymore.
Скептично отношусь к подобному роду заявлениям. Как учат в западных учебниках, если человек сложные понятия не может объяснить на пальцах, без употребления сложной терминологии так, чтобы было понятно 14-летнему человеку, значит, он сам не все понимает "глубоко". Ежели Вы свою инновационную составляющую описываете в общих словах, а "левая" конкретика зарыта глубоко в меморандуме, то, я делаю вывод, что инновационность высосана из пальца.
Да нет, по-моему правильно сделали, что перенесли, т.к. не было хорошей коньюнктуры на рынке. Выходили всякие ВиМы и ПроектыИ и они решили, что в тех рыночных условиях, которые были в 2012 компания не может быть оценена на уровне, отражающем ее реальную справедливую стоимость.
Вот нашел, интервью, где они это комментируют:
«Мы решили отложить IPO на следующий год, так как наша цель не только получить деньги, но и обеспечить реальный рост капитала для инвесторов, – считает председатель Совета директоров ОАО «Живой офис» Эльвира Пикалева. – Мы успешно выполнили все инвестиционные проекты, запланированные нами на 2012 год и уже в начале следующего года увидим результаты в виде роста выручки. Это, безусловно, в значительной мере повысит интерес инвесторов к нашей компании. Мы хотим отстроится от «типичных» российских IPO и на деле показать инвестсообществу, что к моменту выхода на биржу наши акции будут только увеличивать свою стоимость».
Слышал, что они очень быстро растут, по 30% - 40% в год, а онлайн продажи увеличились за год более чем в 5 раз и компания продолжает активно развиваться в регионах. За счет чего такой бурный рост и в каких регионах сейчас представлена компания.
В преддверии IPO компания Живой офис выпустила аудированную финансовую отчетность по МСФО за 2012 год в целях более полного раскрытия информации для потенциальных инвесторов. Выручка компании по сравнению с 2011 годом выросла на 35%, что объясняется, прежде всего, ростом клиентской базы. Так, за год Живой офис увеличил долю рынка в Санкт-Петербурге до 16%, в Москве — до 1,5%.
Средний чек компании также увеличился на 11%, что выше темпов инфляции в 2012 году, составивших 6,6%. Основную долю в приросте выручки занимают продажи офисной бумаги, выросшие на 50%.
Из отчетности Живого офиса можно сделать вывод, что компания находится на стадии активного развития. Так, значительно увеличились административные (+60%) и коммерческие расходы (+185%). Росту административных расходов способствовало открытие нового колл-центра в Твери, а также увеличение расходов на аренду и транспорт. Рост расходов на транспорт среди прочего можно объяснить и ростом продаж компании. Коммерческие расходы выросли из-за значительных расходов на рекламу и продвижение, ведь растущая компания, чтобы занять свою долю на рынке, должна активно продвигать свои услуги. Эффективность данных расходов можно увидеть: 10% прироста выручки объясняется успешным маркетингом и эффективным бренд-менеджментом. Таким образом, рост расходов объясняется инвестициями в развитие компании.
Прикольно))) Маркетинг) Создать ветку заранее еще до Ипы) Свежо ) )) Но в целом понятно... Живых физиков в РФ осталось 100 тысяч. (Отчет мамбы полуторамесячной давности) (Снижение в 2 раза за 2 года) Если предположить - сильно завышено- что среднее депо миллион рублей получается 100 ярдов. Рублей. То есть обьем рынка Лохов - 3 ярда долларов. Всего( Вот за этот Сужающийся рынок и борются молодые дерзкие инновационные компании Так что ждем новых прорывных маректинговых ходов (маркетинг в смысле- впарить свои акции)
А Мистер Паркер (видимо аллюзия с ручками Паркер) - видимо и есть представитель Офиса на ветке. а может быть даже,,,, корпоративный блогер (для тех кто понял )
Вопрос будущим королям скрепок. Какими брендами торгует Жо)? Бумагу снежинка там- видел.. А вот бумагу Жо) не видел. Или как левенгук- перепродают просто?
PS какой обьем эмиссии , номинал и какая цена размещения? кто нить знает? (примерно хотябы)
так как наша цель не только получить деньги, но и обеспечить реальный рост капитала для инвесторов
Мы хотим отстроится от «типичных» российских IPO и на деле показать инвестсообществу, что к моменту выхода на биржу наши акции будут только увеличивать свою стоимость».
То есть "Мы изучили историю. Все кАзлы. А Мы хорооооошие" )
Точно куклинг будет страшный.
Настоящие Честные ген диры не бьют себя пяткой в грудь говоря всем что они честные. Пример- ИСКЧ. Это не реклама и не зазывание- я сам знаю что капа общепризнано что искач очень дорогой. Я говорю только в том смысле что несмотря на то что капа ярд и его личной доли в пол компании Артур- не слил ни одной акции за эти годы в рынок. Хотя ведь мог бы. Да? как все А вместо этого как идиот развивает искач) ( hsci.ru просто посмотрите сайт ) и к концу года фундамент будет думаю будет в глазах всех уже (а не только моих) соотвествовать капе. Он даже в презентациях своих начинает всегда с плохого- что НЕ получилось из того что было запланировано и только ПОТОМ - что сделано. Короче работать надо а не пиарится и не хвалится.
А здесь я вижу пока (может я и ошибаюсь но ПОКА так) обещания роста планочного.
Да точно! Жирный офис, - вот что о них пишут в прессе:
У группы есть представительства в Москве, Петербурге и Смоленске, ее ассортимент — 10000-12000 товарных позиций, сообщается на сайте. В числе своих клиентов «Живой офис» называет IKEA, OBI, «Ленту», «Рив гош», «Силовые машины», GM, Санкт-Петербургский метрополитен, Philip Morris. С начала 2012 г. выручка выросла на 45-50% за счет привлечения новых клиентов, утверждает менеджер компании. По данным отчетности за 2011 г., выручка группы по МСФО составила 583 млн руб. (в 2010 г. — 522 млн руб.), EBITDA — 35,6 млн руб. (в 2010 г. — 42,4 млн руб.), кредиторская задолженность по основной деятельности — 90 млн руб.
Кончайте троллить! Появилась единственная по-настоящему перспективная компания в РИИ, чтобы понять это нужно просто посмотреть на текущее состояние рынка канцелярских товаров:
объем рынка товаров для офиса в 2012 году оценивался в 72,2 млрд руб., темпы его роста составляют порядка 8-11% в год. Живой офис, в 2012 году занимал на рынке Санкт-Петербурга, базовом для компании, 13,5%. В Москве, куда компания вышла в 2011 году, ей принадлежал 1% рынка. Сейчас это 20% и от 1,5-3% в Москве соответственно. На рынке нет явных лидеров кроме Комуса, поэтому обязательно появится еще 2-3 сильных игрока, которые поделят рынок.
Одним из них станет безусловно Живой офис. Компания намерена развивать бизнес в еще восьми крупных городах России. К 2014 году он рассчитывает получить порядка 5%, а к 2016 году — 5,5% рынка на федеральном уровне.
Ручки,скрепки,бумага...лет через десять это будет чем-то наподобие дискового телефона и сохранится лишь в сельской глубинке. Вот туда и надо экспансию проводить,а не на биржу в сектор инноваций.
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.