Полемист (ENTP) — это тип личности, который характеризуются любознательностью, креативностью, интеллектом и любовью к спорам и дискуссиям. Эти люди часто выступают в роли новаторов и изобретателей, которые не боятся ставить под сомнение общепринятые взгляды, чтобы найти новые идеи. Они гибки, спонтанны и идут кратчайшим путём, срезая углы.
Мой? Как это. Да я вообще не разбираюсь кто и куда пойдет. Для меня это просто огоньки в квике. Я не знаю что будет с рынком даже завтра. Я пока торгую можно сказать наугад. Читаю форум. Изучаю.
Запомните, Прутик, совет совет кустаря-дилетанта, который вообще ничего в рынке не смыслит. Прогноз - это путь к сливу депозита. Трейдер ориентируется на ТА не для прогнозирования, а для принятия решения.
Ну, разве только если шутку пошутить в шутейном разговоре.
Прогноз может быть только один: деньги будут перераспределены. Так много трейдеров, которые хотят быть против толпы на стороне сильных игроков, да и самих этих игроков достаточно, что они и образуют толпу, которая мечется по рынку, теряя деньги. Кто точно останется в плюсе - это организатор процесса. Он свою комиссию возьмет со всех участников в объеме 100%.
Я написала сообщение для нормальных людей.. а не для тех.. кто пишет.. что его любовница "тупая". Зачем это писать.. очевидные вещи.. это сразу всем понятно было.. потому что нормальная девушка никогда не будет вступать в близкие отношения с таким мужиком.
Самая большое удовольствие женщина получает когда ее унижает тот кто ей нравится. Но разумеется она вам в этом не признается.
Фееричная глупость)) Срочно лечите голову, иначе сбежит последняя тупая любовница.
Спаси и сохрани.. Господи.. от внимания неадекватных людей. Убереги от столкновения с теми.. кто ведет себя неразумно. Защити всех от людей.. чье поведение выходит за рамки нормальности.. огради от их навязчивости. Не сталкивай нас с враждебностью неадекватов. Дай нашему народу защиту от тех.. кто может нарушить наш мир.
Аминь.