Ты видишь другой исход событий? Удар по аэродрому Жешуа Ядерной тактической ракетой, в начале войны, решил бы исход войны сразу, без вариантов и сохранил бы многие сотни тысяч жизней наших солдат.
Я на выборах голосовал за президента, он же - главнокомандующий. Я не специалист в военном деле, и уверен, что здесь на форуме - специалистов нет, есть диванные аналитики. И, напротив, что бы кто бы ни говорил , я уверен, в Генеральном штабе ну не дураки сидят. А всерьёз рассуждать о ядерном ударе по Лондону, да ещё и голосования устраивать - это по моему клиника.
Ты видишь другой исход событий? Удар по аэродрому Жешуа Ядерной тактической ракетой, в начале войны, решил бы исход войны сразу, без вариантов и сохранил бы многие сотни тысяч жизней наших солдат.
Я на выборах голосовал за президента, он же - главнокомандующий. Я не специалист в военном деле, и уверен, что здесь на форуме - специалистов нет, есть диванные аналитики. И, напротив, что бы кто бы ни говорил , я уверен, в Генеральном штабе ну не дураки сидят. А всерьёз рассуждать о ядерном ударе по Лондону, да ещё и голосования устраивать - это по моему клиника.
Там много вариантов ответа на любой вкус. Тебе на выборах президента Собчак и Даванкова предлагали, но ты же не возмущался? На следующих предложат Галустяна, Адама, Путина,-ты возмутишся или нет?
Как там говорят в народе ? Не дал Бог свинье рог - так, а ?
Ну не свинье, это точно, но Русскому Спаниелю-это в точку было бы... Интересно, с какой собакой у тебя ассоциации возникают, когда ты смотришь на умозаключения Пескова? https://youtu.be/SGPa75XAWl0?si=f4EfFo0D-oXX0D8o
Ты видишь другой исход событий? Удар по аэродрому Жешуа Ядерной тактической ракетой, в начале войны, решил бы исход войны сразу, без вариантов и сохранил бы многие сотни тысяч жизней наших солдат. Путин необычный президент и главнокомандующий, другой бы ударил, тем более, что этот удар был бы адекватен.