| Или ты всё же будешь утверждать, что шёлк, часы и автомобили никогда не были предметами роскоши, а всего лишь комфорта?
Не буду..., эти объекты, как раз граница. Они нужны для комфорта, но при некотором приложении усилий становятся роскошью, а в прошлом были. |
| кучно пошлО... Председатель Национального собрания Армении Ален Симонян заявил о необходимости всерьез рассмотреть вопрос прекращения вещания российских телеканалов в армянском телепространстве. Он назвал российских ведущих «дегенератами», которые нагнетают атмосферу, негативно воздействуя на армяно-российские отношения.
Боюсь, что наше эфирное ТВ сейчас мало чем может похвастаться. Впрочем, я не специалист, т.к. почитай уже лет десять как его не смотрю. |
| Боюсь, что наше эфирное ТВ сейчас мало чем может похвастаться. Впрочем, я не специалист, т.к. почитай уже лет десять как его не смотрю.
Оно наше. И ведущие тоже наши. И не его собачье дело обсуждать наших ведущих. О качестве вообще речи не идет. Если люди смотрят, рейтинги есть, а количество рекламы зашкаливает, значит, ТВ кому-то нужно. Вчера или позавчера посмотрел выступление Димы Абзалова на 1 канале. Насколько он мне нравился пару лет назад, и настолько же нелепо он выглядел сейчас. Всё-таки надо меняться в соответствии с духом времени, который трансформируется с космической скоростью. А они этого почему-то не понимают - ни ведущие, ни политологи. |
| Или ты всё же будешь утверждать, что шёлк, часы и автомобили никогда не были предметами роскоши, а всего лишь комфорта?
Не буду..., эти объекты, как раз граница. Они нужны для комфорта, но при некотором приложении усилий становятся роскошью, а в прошлом были.
Воот, я ж о том и толкую - развитие экономики как раз и двигает эти границы, и сама она развивается благодаря сдвигу этих границ. Такая вот диалектика. |
| Трамп: Я рассмотрю вопрос депортации Илона Маска из США. Уже есть, наверное, двушка в Королеве... |