mfd.ruФорум

Светофор Групп (SVET)

Новое сообщение | Новая тема |
Dayneris
26.02.2025 11:50
 
Сообщение удалено автором 26.02.2025 в 11:54.
Dayneris
26.02.2025 12:17
 
Не удалось найти информацию о том, сколько водителей подготовила компания «Светофор Групп» за все годы. Но известно, что количество обучающихся в этой организации год от года меняется в диапазоне 1,3–2,1 млн человек

ПАО «Светофор Групп» – Telegram
https://t.me/s/SvetoforGroup/31
U
26.02.2025 14:30
 
U
Не удалось найти информацию о том, сколько водителей подготовила компания «Светофор Групп» за все годы. Но известно, что количество обучающихся в этой организации год от года меняется в диапазоне 1,3–2,1 млн человек

ПАО «Светофор Групп» – Telegram
https://t.me/s/SvetoforGroup/31
Скоро всех китайцев на платформе будут обучать! А это миллиарды
Dayneris
26.02.2025 15:32
 
Не удалось найти информацию о том, сколько водителей подготовила компания «Светофор Групп» за все годы. Но известно, что количество обучающихся в этой организации год от года меняется в диапазоне 1,3–2,1 млн человек

ПАО «Светофор Групп» – Telegram
https://t.me/s/SvetoforGroup/31
Скоро всех китайцев на платформе будут обучать! А это миллиарды
они же не технологию покупают, а часть бизнеса. причем тут миллиарды ?
акция совершенно беззубая. не держит ни один уровень. походу рубль скоро будет стоить .

и продадут бизнес на полках магаза светофор.
новость про китайцев вполне выглядит как фейк. нет конкретики.
кто то собирает... жрать захочет выдернет.
а пока выглядит как копеечная манипуляция.
Dayneris
26.02.2025 15:48
1
как впрочем вся ммвб. "денег нет и вечно нет....но вы приходите и несите..."
весь февраль была игра в наперстки.
дали деньги тем кто рожей вышел. и все они видимо улетели за БУГОР.

НО ВАМ ЭТО на рбк не скажут. там только проплаченные засадиловцы.
рублей по 10 следующий уровень в обычке можем увидеть вовсю.

это мой ответ манипулятору в стакане. чтоб не повадно было .

следующую байду напиши про индию. и дерни на 5%, когда акция упадет на 25%.
мы все посмеёмся дружно.
Dayneris
26.02.2025 16:03
 
Сообщение удалено автором 27.02.2025 в 12:24.
Dayneris
26.02.2025 17:37
 
https://worldpopulationreview.com/country-ranki...
Countries with the Most Car Accidents 2024

аварийность.
сша лидер. китайцев тоже сотни тысяч ежегодно. и авто на дорогах растет

В Китае международные права не действуют. Зато можно ездить с российскими в течение 1-2 месяцев. Если пробудете там дольше, придется сделать местное водительское удостоверение.
На индийской земле, наоборот, признают только международные и местные права. С российскими нельзя ездить вообще. Некоторые умудряются договариваться с дорожными полицейскими за несколько сотен рупий или даже делать права в фотошопе… Но мы не советуем идти этим путем.
Dayneris
28.02.2025 09:10
1
итак, заходим с другого конца.

Общее количество акций ПАО «Светофор Групп» составляет 24,8 млн.
Подробности о возможной сделке пока не раскрываются, но стоимость фирмы составляет, по оценкам её владельца», от 1,5 до 2 млрд рублей.
считаем: средняя цена 1 акции от 60,48 руб до 80,64.

Вопрос: КОГДА?
Dayneris
28.02.2025 13:07
 
Сообщение удалено автором 28.02.2025 в 13:11.
Dayneris
28.02.2025 13:33
 
https://svetoforgroup.ru/
Группа компаний "Светофор"

https://svetoforgroup.ru/ru/technologies
Технологии
----------------------------------------
Специалистами Компании разработана дистанционная система обучения с интерактивным мультимедийным контентом
Во время взаимодействуя пользователя с контентом и прохождения обучения, встроенная система анализа отслеживает множество поведенческих показателей: –Например, данные трекинга мыши, результаты промежуточного тестирования пользователя, скорость решения задач, частота обращения к подсказкам, колебания в выборе ответов и др.
Используя полученные данные, система выявляет индивидуальные психо-физиологические особенности пользователей
На основе выявленных особенностей пользователя система автоматически подбирает наиболее оптимальную именно для него траекторию обучения
Данная аналитическая система построена на базе нейронных сетей с использованием математических алгоритмов, разработанных совместно со специалистами кафедры медицинской психологии и психофизиологии СПбГУ
Алгоритмы обучения выстроены таким образом, чтобы уже в процессе обучения, используя психо-физиологические особенности пользователей, закладывать предпосылки к безаварийному вождению в будущем
Система протестирована на более чем девяти тысячах пользователях за 2014-2015 г., причем 95% пользователей сдали теоретический экзамен с первого раза.

800 учебных 3D роликов
8003D учебных материалов
Большое Количество тестов
250 часов учебных фильмов

Стоимость услуг по дистанционному обучению
Стоимость подключения к платформе "Светофор VR" для образовательных компаний по подготовке водителей составляет от 50 тыс рублей.

При подключении организации вы получаете сайт для доступа слушателей к дистанционной системе "Светофор VR" вида: https://svetofor.pddtv.ru/
Dayneris
28.02.2025 13:43
 
на сайте всё подробно. почитайте. может кому то пригодится на права подготовиться.

почему нет на форуме под графиком адреса сайта?

нет графика префки тоже.
онегин
04.03.2025 17:35
 
обычно на фейке разгоняют и скидывают
Скоро всех китайцев на платформе будут обучать! А это миллиарды
они же не технологию покупают, а часть бизнеса. причем тут миллиарды ?
акция совершенно беззубая. не держит ни один уровень. походу рубль скоро будет стоить .

и продадут бизнес на полках магаза светофор.
новость про китайцев вполне выглядит как фейк. нет конкретики.
кто то собирает... жрать захочет выдернет.
а пока выглядит как копеечная манипуляция.
Коал
13.03.2025 23:26
 
обычно на фейке разгоняют и скидывают
они же не технологию покупают, а часть бизнеса. причем тут миллиарды ?
акция совершенно беззубая. не держит ни один уровень. походу рубль скоро будет стоить .

и продадут бизнес на полках магаза светофор.
новость про китайцев вполне выглядит как фейк. нет конкретики.
кто то собирает... жрать захочет выдернет.
а пока выглядит как копеечная манипуляция.
Очень даже держит уровень в 16 р!
КОРОВА
24.03.2025 14:41
1
Статья о возможном входе китайцев в капитал разлетелась.
А вот эта статья в печать так и не вышла.
Но ничего страшного. Размещу ее здесь.



Падающие светофоры, китайцы заходят в долю школы Светофор или почему даже после такой новости света в конце этого тоннеля нет?


На одном очень известном сайте отзывов люди долгое время писали всякие гадости про одну питерскую автошколу. Но удивительно не это. Удивительно, что отвечал на все отзывы фразами "немедленно удалите, засужу, иду писать на вас в прокуратуру" лично генеральный этой самой школы (точнее кто-то с ником содержащим фамилию dogaev). Как будто больше нечем заняться хозяину компании, которая к 2023 году пообещала инвесторам показать более 8 миллиардов рублей выручки, поделиться с ними 6-миллиардной чистой прибылью и вообще стать чуть ли ни гуглом с правами категории В.

Поэтому держим в уме, что лично Догаев на своей личной автомашине повезет лично
написанный донос на каждого, кто плохо выскажется про ПАО Светофор, но продолжим...

Айпио на Мосбирже, или как любят говорить в народе о компаниях вскоре после размещения летящих в пропасть НАИПО, Светофор провел сразу после январских каникул 2021 года. В 2016 уже были планы выхода на биржу, но как мы уже поняли, Светофор компания небыстрая. Тогда в 2021 не было никаких санкций, диких ставок ЦБ, зато были громкие обещания роста и половины РСБУ на дивиденты. Цена за один фантик весело прыгала от 70 до 150, и почти 4 миллиона папирок(позже объясню причину округления) нашли своих новых хозяев. Рублей по 100 за бумажку. Прибыль Догаева посчитайте сами.

Дальше стандартная для подобных бумаг схема. Маркетмейкер какое то время поддерживает ценник на уровне близкому к размещению... а затем график просто идет в пол. Удивительно, но на цене 15-17 рублей падение приостановилось, и даже был резкий задерг вверх, который, разумеется, сразу ушатали обратно к 15 рублям. Потому что такие бумаги стали никому не нужны. И дело вовсе не в ставке ЦБ (хотя иметь долги при такой ставке не самая лучшая перспектива для автошколы), а в том, что руководство школы показало свое истинное лицо - лицо биржевого допочника.

Дальше как черт из табакерки выпрыгивают "щедрые на дивиденты" привиллегированные акции, аж 18 процентов прибыли на 2 миллиона бумажек (снова округлим - объясню).

Разумеется, при размещении было сказано "размещены 100 процентов имеющихся акций". Люди хватают этой бумаги аж на 140 миллионов рублей (Догаев снова потирает руки, довольный брокер получил за свои услуги 10% комиссии) и также график устремляется в пол.

Пришла пора объяснить почему. Тут Догаев вспоминает, что обещания роста и прибыли это ерунда, а вот цифры на бумаге - это дело. И если прибыль автошколы на бумаге так и осталась на уровне 6-8 летней давности (так и не перепрыгнув 100 миллионов в год, какие уж тут 6 миллиардов), то папирок то можно напечатать хоть вагон, сколько вздумается. И раздать их в рынок.

И тогда число префов (которые раздали под обещание 18 процентов от прибыли) вдруг увеличивается раза в три. А прибыль то на всех делить. То есть отдать 14 миллионов брокеру комиссией за поиск новых якорных инвесторов - это не проблема. А потратить те же 14миллионов на байбэк (раз уж автошкола такая вкусная, что ее готов купить китайский автоконцерн) - это, конечно, нет.

Главный вопрос как долго это все будет продолжаться. Завоевать вместо 1 процента рынка (как планировалось в стратегии развития) к 2024 году аж треть рынка - у Светофора не получилось. Показать кратный рост прибыли - благодарите, что пока не видим минусов. Покупатели обычки по 70 и префки по 56 сидят с кратными убытками. Новые акции номиналом 1 рубль продолжают печататься, а доля хозяина снижаться.

Школа как бизнес так и останась на уровне своего развития до выхода на биржу. увеличение выручки обусловлено лишь инфляцией в стране, а не развитием компании.

Чистая прибыль вообще просела: 2017 - 94 миллионов рублей, 2023 - 49 миллионов.


И напоследок, про округление. Количество размещенных обыкновенных акций 22,33
миллиона. А всего их могут разместить 223,33 миллиона. Похожие числа? Только разница в десяток раз. Вот хозяин, когда рисовал их в Устав, тоже рассчитывал, что человеческий глаз воспримет это как опечатку или проигнорирует. Но так или иначе, пока пара газет скромно опубликовала заметки о продаже части Светофора китайскому автопроизводителю, может ли быть так, что Догаева больше беспокоит как разместить на бирже 74 миллиона префок к уже имеющимся 2 миллионам и 200 миллионов обычки к уже имеющимся 22 миллионам? Так что стоимость тех акций, которые сейчас в пакетах сидельцев застряли в райне 15-22 рублей, тоже можно округлить до 1 рубля, так как тех и других Светофор выпустит еще в 10 раз больше.

Пока у одних компаний просто нет денег на байбэк или дивиденты из за проблем в экономике страны, другим, как Светофору, это и не нужно, совесть их руководства всегда будет "чиста" перез инвесторами. Ведь это IT компания роста... Смешно?


Гипотетически, если завтра Догаев получит на свой пакет акций по 17,5 рублей дивидент процента по 3, это будет 8 миллионов рублей. Если завтра он выпустит в рынок еще 10, 20, 30, 40 миллионов акций, даже сделав это по цене в 1 рубль, то получит в разы больше. И легко сможет откупить розданные в 2021 году по 70 рублей бумажки в 10-20 раз дешевле, получив и прибыль от их продажи, и контроль над ними обратно. Как думаете, насколько убийственные для инвесторов 2021 года или для нынешних сидельцев допки еще ждут эту компанию?


Я предполагаю так: идем по цене акции на 1 рубль. Независимо от размера нынешнего дивидента, независимо от того, что пока еще у компании есть прибыль. Вот такой свет пожизненно горит на этом Светофоре. Это компания постоянной допэмиссии, оказавшаяся неспособной хоть как то нарастить свою прибыль за последние годы, несмотря на пятилетние планы её 50...80-кратного роста и уже в 5 раз схлопнувшая вложения тех, кто поверил в эту автошколу, посчитав ее ай-ти компанией роста в момент выхода на биржу.
160800
25.03.2025 13:02
 
1
Статья о возможном входе китайцев в капитал разлетелась.
А вот эта статья в печать так и не вышла.
Но ничего страшного. Размещу ее здесь.



Падающие светофоры, китайцы заходят в долю школы Светофор или почему даже после такой новости света в конце этого тоннеля нет?


На одном очень известном сайте отзывов люди долгое время писали всякие гадости про одну питерскую автошколу. Но удивительно не это. Удивительно, что отвечал на все отзывы фразами "немедленно удалите, засужу, иду писать на вас в прокуратуру" лично генеральный этой самой школы (точнее кто-то с ником содержащим фамилию dogaev). Как будто больше нечем заняться хозяину компании, которая к 2023 году пообещала инвесторам показать более 8 миллиардов рублей выручки, поделиться с ними 6-миллиардной чистой прибылью и вообще стать чуть ли ни гуглом с правами категории В.

Поэтому держим в уме, что лично Догаев на своей личной автомашине повезет лично
написанный донос на каждого, кто плохо выскажется про ПАО Светофор, но продолжим...

Айпио на Мосбирже, или как любят говорить в народе о компаниях вскоре после размещения летящих в пропасть НАИПО, Светофор провел сразу после январских каникул 2021 года. В 2016 уже были планы выхода на биржу, но как мы уже поняли, Светофор компания небыстрая. Тогда в 2021 не было никаких санкций, диких ставок ЦБ, зато были громкие обещания роста и половины РСБУ на дивиденты. Цена за один фантик весело прыгала от 70 до 150, и почти 4 миллиона папирок(позже объясню причину округления) нашли своих новых хозяев. Рублей по 100 за бумажку. Прибыль Догаева посчитайте сами.

Дальше стандартная для подобных бумаг схема. Маркетмейкер какое то время поддерживает ценник на уровне близкому к размещению... а затем график просто идет в пол. Удивительно, но на цене 15-17 рублей падение приостановилось, и даже был резкий задерг вверх, который, разумеется, сразу ушатали обратно к 15 рублям. Потому что такие бумаги стали никому не нужны. И дело вовсе не в ставке ЦБ (хотя иметь долги при такой ставке не самая лучшая перспектива для автошколы), а в том, что руководство школы показало свое истинное лицо - лицо биржевого допочника.

Дальше как черт из табакерки выпрыгивают "щедрые на дивиденты" привиллегированные акции, аж 18 процентов прибыли на 2 миллиона бумажек (снова округлим - объясню).

Разумеется, при размещении было сказано "размещены 100 процентов имеющихся акций". Люди хватают этой бумаги аж на 140 миллионов рублей (Догаев снова потирает руки, довольный брокер получил за свои услуги 10% комиссии) и также график устремляется в пол.

Пришла пора объяснить почему. Тут Догаев вспоминает, что обещания роста и прибыли это ерунда, а вот цифры на бумаге - это дело. И если прибыль автошколы на бумаге так и осталась на уровне 6-8 летней давности (так и не перепрыгнув 100 миллионов в год, какие уж тут 6 миллиардов), то папирок то можно напечатать хоть вагон, сколько вздумается. И раздать их в рынок.

И тогда число префов (которые раздали под обещание 18 процентов от прибыли) вдруг увеличивается раза в три. А прибыль то на всех делить. То есть отдать 14 миллионов брокеру комиссией за поиск новых якорных инвесторов - это не проблема. А потратить те же 14миллионов на байбэк (раз уж автошкола такая вкусная, что ее готов купить китайский автоконцерн) - это, конечно, нет.

Главный вопрос как долго это все будет продолжаться. Завоевать вместо 1 процента рынка (как планировалось в стратегии развития) к 2024 году аж треть рынка - у Светофора не получилось. Показать кратный рост прибыли - благодарите, что пока не видим минусов. Покупатели обычки по 70 и префки по 56 сидят с кратными убытками. Новые акции номиналом 1 рубль продолжают печататься, а доля хозяина снижаться.

Школа как бизнес так и останась на уровне своего развития до выхода на биржу. увеличение выручки обусловлено лишь инфляцией в стране, а не развитием компании.

Чистая прибыль вообще просела: 2017 - 94 миллионов рублей, 2023 - 49 миллионов.


И напоследок, про округление. Количество размещенных обыкновенных акций 22,33
миллиона. А всего их могут разместить 223,33 миллиона. Похожие числа? Только разница в десяток раз. Вот хозяин, когда рисовал их в Устав, тоже рассчитывал, что человеческий глаз воспримет это как опечатку или проигнорирует. Но так или иначе, пока пара газет скромно опубликовала заметки о продаже части Светофора китайскому автопроизводителю, может ли быть так, что Догаева больше беспокоит как разместить на бирже 74 миллиона префок к уже имеющимся 2 миллионам и 200 миллионов обычки к уже имеющимся 22 миллионам? Так что стоимость тех акций, которые сейчас в пакетах сидельцев застряли в райне 15-22 рублей, тоже можно округлить до 1 рубля, так как тех и других Светофор выпустит еще в 10 раз больше.

Пока у одних компаний просто нет денег на байбэк или дивиденты из за проблем в экономике страны, другим, как Светофору, это и не нужно, совесть их руководства всегда будет "чиста" перез инвесторами. Ведь это IT компания роста... Смешно?


Гипотетически, если завтра Догаев получит на свой пакет акций по 17,5 рублей дивидент процента по 3, это будет 8 миллионов рублей. Если завтра он выпустит в рынок еще 10, 20, 30, 40 миллионов акций, даже сделав это по цене в 1 рубль, то получит в разы больше. И легко сможет откупить розданные в 2021 году по 70 рублей бумажки в 10-20 раз дешевле, получив и прибыль от их продажи, и контроль над ними обратно. Как думаете, насколько убийственные для инвесторов 2021 года или для нынешних сидельцев допки еще ждут эту компанию?


Я предполагаю так: идем по цене акции на 1 рубль. Независимо от размера нынешнего дивидента, независимо от того, что пока еще у компании есть прибыль. Вот такой свет пожизненно горит на этом Светофоре. Это компания постоянной допэмиссии, оказавшаяся неспособной хоть как то нарастить свою прибыль за последние годы, несмотря на пятилетние планы её 50...80-кратного роста и уже в 5 раз схлопнувшая вложения тех, кто поверил в эту автошколу, посчитав ее ай-ти компанией роста в момент выхода на биржу.
А сколько сейчас у Догаева акций? Обычки и префов? В отчете об афил.лицах у него прочерки - т.е.значит, что может быть от 0 до 20%
Утюжок
26.03.2025 11:39
 
У
светофор все снижается и снижается

может просто у догаева нет таланта предпринимателя какой был у его бати?

а есть только талант допэмиссии делать?

а правда, была компания ооо светофор, которая допустим, чего то но стоит

не зря ж батя догаева автошколу развивал

и вот светофор становится ПАО и продает в рынок обычки на 300 миллионов доверчивому народу

потом продает префки на 140 миллионов

а ведь речь ни о продаже всего светофора, а лишь о небольшой доли

и в итоге на рынке компания стоит немногим больше, чем собрано денег на айпио с различной доверчивости буратин

имеем: крутая "it компания", которая помимо этих 300+140=440 миллионов должна чего то стоить, работая год под руководством талантливого менеджмента, показывает некую прибыль.

допустим, как в прошлом году, 49 лямов

а вот если пенсионерка баба Валя отнесет на депозит в банк эти 440, она получит больше соточки за их размещение

то есть светофор забрал у народа бабло. и вместо того, чтоб ничего не делать и положить на депозит, "трудится-работает-развивается" сжирая половину прибыли от депозита этой возней...

точняк талант у менеджеров

как говорится, спасибо инвесторам, что купили акции по соточке, но вы нам больше не интересны, пока не затарите по десяточке
160800
27.03.2025 20:02
1
1
Отчетность супер. Ждем все по 100?
!!!a
28.03.2025 12:01
1
!
Отчетность супер. Ждем все по 100?
150
онегин
01.04.2025 16:57
1
два месяца остаЛось
!!!a
01.04.2025 18:23
 
!
два месяца остаЛось
до чего?
Новое сообщение | Новая тема |
Показать сообщения за  
График Светофор
Светофор12.15−0.05 (−0.41%)20.06
Нанесёт ли Иран ядерный удар по Израилю?
(открытое, автор: КОЧИМЕТЛЬ, до 30 июн 2025)
Да2
 
Нет6
 
Всего голосов:8 
Сталинград или Волгоград?
(открытое, автор: КОЧИМЕТЛЬ, завершено)
Сталинград22
 
Волгоград44
 
Всего голосов:66 
 

Мировые индексы

Индекс МосБиржи2 751.04−32.77 (−1.18%)20.06
RTSI1 103.97−13.41 (−1.20%)20.06
DJ Industrial42 206.82+35.16 (+0.08%)20.06
S&P 5005 967.84−13.03 (−0.22%)00:45
NASDAQ Comp19 447.41−98.8632 (−0.51%)20.06
FTSE 1008 774.65−17.15 (−0.20%)20.06
DAX 3023 350.55+293.17 (+1.27%)20.06
Nikkei 22538 403.23−85.11 (−0.22%)20.06
Hang Seng23 530.48+292.74 (+1.26%)20.06

Котировки акций

ВТБ ао101.75+3.78 (+3.86%)20.06
ГАЗПРОМ ао124.27−1.65 (−1.31%)20.06
ГМКНорНик104.5−2.22 (−2.08%)20.06
ЛУКОЙЛ6 281−55 (−0.87%)20.06
Полюс1 715.4−17.6 (−1.02%)20.06
Роснефть448.75−6.85 (−1.50%)20.06
РусГидро0.4625+0.0032 (+0.70%)20.06
Сбербанк309.7−2.76 (−0.88%)20.06

Курсы валют

EUR1.1519+0.00251 (+0.22%)00:00
GBP1.3445−0.0015 (−0.11%)00:04
JPY146.054+0.619 (+0.43%)20.06
CAD1.3733+0.0032 (+0.23%)00:00
CHF0.81767+0.00155 (+0.19%)20.06
CNY7.1585−0.0295 (−0.41%)01:00
RUR78.375+0.013 (+0.02%)00:44
EUR/RUB90.436−0.001 (0%)01:08
AUD0.645−0.00246 (−0.38%)00:00
HKD7.84970 (0%)01:00
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.