загоняют народ в акции СовКомФлота, я лично роста не ожидаю до середины лета или даже ближе к осени. После бурного роста 400% надо остыть. Буду докупать позже, но не сейчас. Сейчас подкупаю Алросу, вот тут рост более вероятен
кто бы чё не говорил,но флот сейчас дорого выглядет,8%див как то не очень,а так ещё и санкции надо подождать по 100 р может после отчёта за 1 квартал присмотреть как справляемся с санкциями
кто бы чё не говорил,но флот сейчас дорого выглядет,8%див как то не очень,а так ещё и санкции надо подождать по 100 р может после отчёта за 1 квартал присмотреть как справляемся с санкциями
загоняют народ в акции СовКомФлота, я лично роста не ожидаю до середины лета или даже ближе к осени. После бурного роста 400% надо остыть. Буду докупать позже, но не сейчас. Сейчас подкупаю Алросу, вот тут рост более вероятен
Ну тогда уже до кучи и оценка от Финама. Чешем репу и думаем.
ФИНАМ 28.03.2024:
Буду держать ваш ник и сообщения на контроле. Ровно на следующий день после этого сообщения FLOT развернулся и пошел вверх. Напишите еще что-нибудь про падение - помогите перепрыгнуть 133.60 МА200 на 4х часах сегодня.
загоняют народ в акции СовКомФлота, я лично роста не ожидаю до середины лета или даже ближе к осени. После бурного роста 400% надо остыть. Буду докупать позже, но не сейчас. Сейчас подкупаю Алросу, вот тут рост более вероятен
Буду держать ваш ник и сообщения на контроле. Ровно на следующий день после этого сообщения FLOT развернулся и пошел вверх. Напишите еще что-нибудь про падение - помогите перепрыгнуть 133.60 МА200 на 4х часах сегодня.
... Повестка дня заседания совета директоров эмитента: 1. Об исполнении бюджета ПАО «Новошип» и консолидированного бюджета группы «Новошип». 2. О мероприятиях по внутригрупповому заемному финансированию и реализации плана перевода судов под юрисдикцию Российской Федерации. ... https://www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?e...
не забываем, что доходы судов по международным перевозкам зарегистрированном в российском морском регистре не облогаются налогом на прибыль пункт 33 ст. 251 - поправьте если ошибаюсь...
внучка в Либерии= пароход, каким образом переходит пароход под наш флаг, как юрлицо же непрокатывает - интересно обсудить мехонизм, у юрлица же баланс, а пароход это ОС...
предлогаю обсудить где новошип там и совкомфлот...
Прибыль за период 22 563 648 Прибыль от курсовых разниц при пересчете из функциональной валюты в валюту представления отчетности 23 463 130
Итого совокупный доход за период 46 030 483
... Специальные казначейские счета 5 848 843 Срочные банковские депозиты 11 714 800 Денежные средства и ограниченные к использованию средства в банках 55 269 535 ... впечатляет
... 5. Налог на прибыль (продолжение) Отложенный налог в отношении нераспределенной прибыли дочерних компаний не признавался. Отложенные налоговые обязательства не возникают в отношении временных разниц, относящихся к инвестициям в дочерние компании в размере 110 898 452 тыс. рублей. Выплата дивидендов акционерам Группы не влечет налоговых последствий для Группы ...
может кто прокомментировать???
10. События после отчетной даты Санкционные ограничения В феврале 2024 года США ввели блокирующие санкции в отношении Группы, 10 судов и некоторых дочерних судовладельческих компаний. Новые санкции создают дополнительные операционные сложности для ведения бизнеса. Компания проводит работу, направленную на преодоление текущих вызовов и минимизацию связанных с санкциями экономических потерь, и продолжает эксплуатацию флота в штатном режиме.
16 апреля 2024, 12:56 "Газпромбанк Инвестиции" открыл торговую идею: покупать акции Совкомфлота с целью 155 руб с горизонтом инвестирования июль 2024 года. Цена входа: текущая рыночная, потенциальная доходность: 14%
Прибыль за период 22 563 648 Прибыль от курсовых разниц при пересчете из функциональной валюты в валюту представления отчетности 23 463 130
Итого совокупный доход за период 46 030 483
... Специальные казначейские счета 5 848 843 Срочные банковские депозиты 11 714 800 Денежные средства и ограниченные к использованию средства в банках 55 269 535 ... впечатляет
... 5. Налог на прибыль (продолжение) Отложенный налог в отношении нераспределенной прибыли дочерних компаний не признавался. Отложенные налоговые обязательства не возникают в отношении временных разниц, относящихся к инвестициям в дочерние компании в размере 110 898 452 тыс. рублей. Выплата дивидендов акционерам Группы не влечет налоговых последствий для Группы ...
может кто прокомментировать???
10. События после отчетной даты Санкционные ограничения В феврале 2024 года США ввели блокирующие санкции в отношении Группы, 10 судов и некоторых дочерних судовладельческих компаний. Новые санкции создают дополнительные операционные сложности для ведения бизнеса. Компания проводит работу, направленную на преодоление текущих вызовов и минимизацию связанных с санкциями экономических потерь, и продолжает эксплуатацию флота в штатном режиме.
очень заинтересовала фраза:
"Отложенные налоговые обязательства не возникают в отношении временных разниц, относящихся к инвестициям в дочерние компании в размере 110 898 452 тыс. рублей."
тут 2 варианта - либо тыс. руб. лишнее, типа очепятки!!!??? либо какие-то непризнаваемые сумасшедшие временные разницы на инвестициях, но суммы с учетом например нашей ставки налога на прибыль организаций невменяемо огромные!???
что же это за формулировка в ПЗ, а что например может признаваться или не признаваться в случае например возврата инвестиций?
перечитал стр. 22 вообще не понятно, какие у кого мнения???
В "Совкомфлоте" назвали долю попавших под санкции судов
МОСКВА, 16 апр - ПРАЙМ. Под западными санкциями, согласно оценке "Совкомфлота", оказалось примерно 8% торгового флота, участвовавшего в российском экспорте. Об этом сообщил гендиректор российской судоходной компании Игорь Тонковидов, выступая в рамках Национального нефтегазового форума. "В этом году у нас появился с вами новый фактор - это прямые санкционные ограничения ряда стран в отношении этого флота. Это касается не только нефтеперевозок, это универсальная вещь. По нашим оценкам, на сегодняшний день порядка 8% флота, участвующего в российских перевозках, попало под санкции", — заявил он. Тонковидов добавил, что сейчас предстоит совместно проработать более стабильную модель торговых отношений. "Без объединений усилий как нефтяных, газовых, судоходных компаний, банковского сообщества, страхового сообщества эту проблему, наверное, будет решить сложновато. Но я уверен, что она может быть решена, и, естественно, во взаимодействии с нашими основными партнерами", — заключил глава "Совкомфлота".
В "Совкомфлоте" назвали долю попавших под санкции судов
МОСКВА, 16 апр - ПРАЙМ. Под западными санкциями, согласно оценке "Совкомфлота", оказалось примерно 8% торгового флота, участвовавшего в российском экспорте. Об этом сообщил гендиректор российской судоходной компании Игорь Тонковидов, выступая в рамках Национального нефтегазового форума. "В этом году у нас появился с вами новый фактор - это прямые санкционные ограничения ряда стран в отношении этого флота. Это касается не только нефтеперевозок, это универсальная вещь. По нашим оценкам, на сегодняшний день порядка 8% флота, участвующего в российских перевозках, попало под санкции", — заявил он. Тонковидов добавил, что сейчас предстоит совместно проработать более стабильную модель торговых отношений. "Без объединений усилий как нефтяных, газовых, судоходных компаний, банковского сообщества, страхового сообщества эту проблему, наверное, будет решить сложновато. Но я уверен, что она может быть решена, и, естественно, во взаимодействии с нашими основными партнерами", — заключил глава "Совкомфлота".
В "Совкомфлоте" назвали долю попавших под санкции судов
МОСКВА, 16 апр - ПРАЙМ. Под западными санкциями, согласно оценке "Совкомфлота", оказалось примерно 8% торгового флота, участвовавшего в российском экспорте. Об этом сообщил гендиректор российской судоходной компании Игорь Тонковидов, выступая в рамках Национального нефтегазового форума. "В этом году у нас появился с вами новый фактор - это прямые санкционные ограничения ряда стран в отношении этого флота. Это касается не только нефтеперевозок, это универсальная вещь. По нашим оценкам, на сегодняшний день порядка 8% флота, участвующего в российских перевозках, попало под санкции", — заявил он. Тонковидов добавил, что сейчас предстоит совместно проработать более стабильную модель торговых отношений. "Без объединений усилий как нефтяных, газовых, судоходных компаний, банковского сообщества, страхового сообщества эту проблему, наверное, будет решить сложновато. Но я уверен, что она может быть решена, и, естественно, во взаимодействии с нашими основными партнерами", — заключил глава "Совкомфлота".
проблемы с флагом прежде всего в налогобложение - пароход и самолет это недвижимое имущество, потому пароход-компании вводили под удобным флагом, отчасти потом в 200-х пытались исправить картину и международные перевозки на пароходах зарегистрированных в российском международном реестре их прибыль освободиди из под налога на прибыль организаций, но остались всякие есн с фот и т.п., почему у пароходств своя пенсионная система на крюинг, вот в дочке задумались о переводе в наш регистр под флаг РФ, посмотрим - если все суда интересн механизм ведь как понимаю пароход=внучатая компания в офшоре - фв в ос или фв в фв под юрисдикцией РФ...
интересно расписал бы кто из Совкомфлота фактический мехпнизм деофшоризации ну или по факту скорее посмотрим, поидее при переводе фв в ос может что-нибудь интересное в плане бухгалтерии быть...
мне кажется вопрос интересный можно бы было на форуме обсудить, там наши мысли, заблуждения, фантазии...
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.