совково-выгребную саперскую та уже "спущена" в ломбард биржи.. в 22ом году
Осторожней, Я кованой совковой лопатой лёд на крыльце долбил , по весне крыльцо развалилось Пришлось летом за 500₽ бригаду нанимать и заново крыльцо перекладывать. Бетон 10 см не выдержал усилий Старика Для снега можно взять попроще https://ozon.ru/t/GJGwGMK польская алюминиевая лопата для уборки снега. Фишка в ней закалённый алюминий , вечная вещь.
совково-выгребную саперскую та уже "спущена" в ломбард биржи.. в 22ом году
Осторожней, Я кованой совковой лопатой лёд на крыльце долбил , по весне крыльцо разводишось. Пришлось летом за 500₽ бригаду нанимать и заново крыльцо перекладывать. Бетон 10 см не выдержал усилий Старика Для снега можно взять попроще https://ozon.ru/t/GJGwGMK польская алюминиевая лопата для уборки снега. Фишка в ней закалённый алюминий , вечная вещь.
смотри какие детали Вась, ну придется поверить на слово У меня такого опыта нет - и как-то ты мощно.. бетон еще снес Наверное всеж эмоции были, от квика отошел
Осторожней, Я кованой совковой лопатой лёд на крыльце долбил , по весне крыльцо разводишось. Пришлось летом за 500₽ бригаду нанимать и заново крыльцо перекладывать. Бетон 10 см не выдержал усилий Старика Для снега можно взять попроще https://ozon.ru/t/GJGwGMK польская алюминиевая лопата для уборки снега. Фишка в ней закалённый алюминий , вечная вещь.
смотри какие детали Вась, ну придется поверить на слово У меня такого опыта нет - и как-то ты мощно.. бетон еще снес Наверное всеж эмоции были, от квика отошел
Беру пример с Учителя. Жизнь не только в Квике. Познай ВСА , обрести Свободу.
Васек! Так познай, в чем проблема? ВСА ли... гадание на кофе... иль так на "головах с перхотью"... - не важно, - чо нить надо уже, хоть какое-то ТА Оставь ты этот стручок чО - отпусти наконец - конец __ может познал бы- в 22ом - не слил бы депошку и крыльцо целое осталось бы... А так пострадали трое: психика, бетон и депошка - в итоге Не надо так