То есть Вы хотите сказать что за 9 мес теперь не будет отчета? Я вот не согласен с этим, откуда такая инфа? В 22г не было отчета из за моратория на раскрытие
Отчета эмитента не будет, сейчас он предоставляется за 6 мес. и за год. Бух. отчет за 9 мес. в принципе опубликовать могут, но вместе с аудиторским заключением. Ну а теперь подумайте, что может заставить Богданова и К подвергать отчетность за 9 мес. аудитоской проверке и публиковать её. Только "крутые" изменения в составе акционеров, когда новые акционеры с жадностью ждут/требуют отчетности заверенной аудитором. Ну или по требованию регулятора рынка ЦБ или еще что то в этом роде. Если что-то такое произошло, то бух.отчет, надеюсь, увидим. Если "тишь и благодать" на полях/закромах ПАО СНГ, то навряд ли. К.м.к.
Рсбу никто не выкладывает проаудированным, кроме годового. Ну а мсфо только 6 месяцев, да год. Зачем говорить о том, в чем не разбираешься?
Отчета эмитента не будет, сейчас он предоставляется за 6 мес. и за год. Бух. отчет за 9 мес. в принципе опубликовать могут, но вместе с аудиторским заключением. Ну а теперь подумайте, что может заставить Богданова и К подвергать отчетность за 9 мес. аудитоской проверке и публиковать её. Только "крутые" изменения в составе акционеров, когда новые акционеры с жадностью ждут/требуют отчетности заверенной аудитором. Ну или по требованию регулятора рынка ЦБ или еще что то в этом роде. Если что-то такое произошло, то бух.отчет, надеюсь, увидим. Если "тишь и благодать" на полях/закромах ПАО СНГ, то навряд ли. К.м.к.
Рсбу никто не выкладывает проаудированным, кроме годового. Ну а мсфо только 6 месяцев, да год. Зачем говорить о том, в чем не разбираешься?
Обязаны публиковать, имеют право публиковать - понятия разные.
Если хочешь поглубже разобраться в вопросе, то прочитай п.7, ст. 30 Закона РФ "О рынке ценных бумаг". Суть/смысл этого пункта в том, что если промежуточная бух.отчетность прошла аудит, то она обязана быть опубликована, если аудит не прошла, то обязанности опубликовать промежуточную бух.отчетность на законодательном уровне не возникает. АО могут публиковать промежуточную отчетность по разным причинам: Предусмотрено Уставом (раньше и в ОАО СНГ был такой пункт, обязывающий публиковать промежуточную отчетность); отчетность вышла за пределы держателей инсайдерской информации; состав акционеров, которые не входят в управляющие органы общества, но отчетность по тем или иным причинам получают, и т.д. и т.п. что побуждает регулярно отчетность публиковать.
P/s Я про конкретное общество ПАО СНГ писал - опубликует отчетность или нет, исходя из его политики/практики раскрытия информации в ответ на слишком нетерпеливые ожидания отчетности. Писать, что вот другие АО публикуют, а потому не разбираешься и не пиши - ну очень-но доказательно.
Рсбу никто не выкладывает проаудированным, кроме годового. Ну а мсфо только 6 месяцев, да год. Зачем говорить о том, в чем не разбираешься?
Обязаны публиковать, имеют право публиковать - понятия разные.
Если хочешь поглубже разобраться в вопросе, то прочитай п.7, ст. 30 Закона РФ "О рынке ценных бумаг". Суть/смысл этого пункта в том, что если промежуточная бух.отчетность прошла аудит, то она обязана быть опубликована, если аудит не прошла, то обязанности опубликовать промежуточную бух.отчетность на законодательном уровне не возникает. АО могут публиковать промежуточную отчетность по разным причинам: Предусмотрено Уставом (раньше и в ОАО СНГ был такой пункт, обязывающий публиковать промежуточную отчетность); отчетность вышла за пределы держателей инсайдерской информации; состав акционеров, которые не входят в управляющие органы общества, но отчетность по тем или иным причинам получают, что побуждает регулярно отчетность публиковать.
P/s Я про конкретное общество ПАО СНГ писал - опубликует отчетность или нет, исходя из его политики/практики раскрытия информации в ответ на слишком нетерпеливые ожидания отчетности. Писать, что вот другие АО публикуют, а потому не разбираешься и не пиши - ну очень-но доказательно.
Есть такая штука, как "Положение Банка России от 27.03.2020 N 714-П (ред. от 30.09.2022) "О раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг"", в этой штуке, есть "Раздел VII. Раскрытие информации в форме бухгалтерской (финансовой) отчетности". Вы бы ознакомились что ли для начала, потом уж глубокомысленные выводы бы делали.
ну и че происходит то ????? мы нормально будем расти !!!! пару дней поряд хотя бы процентов на 3 или так и будет мамкины фиксики суорее продавать как только цена на 10 копеек выросла
Обязаны публиковать, имеют право публиковать - понятия разные.
Если хочешь поглубже разобраться в вопросе, то прочитай п.7, ст. 30 Закона РФ "О рынке ценных бумаг". Суть/смысл этого пункта в том, что если промежуточная бух.отчетность прошла аудит, то она обязана быть опубликована, если аудит не прошла, то обязанности опубликовать промежуточную бух.отчетность на законодательном уровне не возникает. АО могут публиковать промежуточную отчетность по разным причинам: Предусмотрено Уставом (раньше и в ОАО СНГ был такой пункт, обязывающий публиковать промежуточную отчетность); отчетность вышла за пределы держателей инсайдерской информации; состав акционеров, которые не входят в управляющие органы общества, но отчетность по тем или иным причинам получают, что побуждает регулярно отчетность публиковать.
P/s Я про конкретное общество ПАО СНГ писал - опубликует отчетность или нет, исходя из его политики/практики раскрытия информации в ответ на слишком нетерпеливые ожидания отчетности. Писать, что вот другие АО публикуют, а потому не разбираешься и не пиши - ну очень-но доказательно.
Есть такая штука, как "Положение Банка России от 27.03.2020 N 714-П (ред. от 30.09.2022) "О раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг"", в этой штуке, есть "Раздел VII. Раскрытие информации в форме бухгалтерской (финансовой) отчетности". Вы бы ознакомились что ли для начала, потом уж глубокомысленные выводы бы делали.
Ну вот еще один знаток/знахарь нормативных актов нашелся. Это положение ЦБ - приложение/дополнение/придаток к Законам: О бухгалтерском учете, Об акционерных обществах, О рынке ценных бумаг и т.д.. В соответствии с Законом об АО ПАО публикуют только годовую бух. отчетность; в соответствии с Законом о рынке ценных бумаг ПАО публикуют Отчеты эмитенты за 6 мес. и годовую, в состав которой входит бух. отчетность. Промежуточная бух. отчетность - это хотелки регулятора, установленные им самостоятельно. ПАО СНГ легко обойдёт пункты о квартальной бух.отчетности этого Положения- они не носят обязательного характера, тем более имея такое основание как Постановление Правительства от 4 июля 2023 г. N 1102.
Как-то получилось, что в моем портфеле купленные давно и по разным ценам бумаги (Мечел, МТС, Сбер) подровнялись на уровне около 300 рублей. А вот сурик-преф выбился из ряда. Как бы и его подровнять? Сурик, ау!
Есть такая штука, как "Положение Банка России от 27.03.2020 N 714-П (ред. от 30.09.2022) "О раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг"", в этой штуке, есть "Раздел VII. Раскрытие информации в форме бухгалтерской (финансовой) отчетности". Вы бы ознакомились что ли для начала, потом уж глубокомысленные выводы бы делали.
Ну вот еще один знаток/знахарь нормативных актов нашелся. Это положение ЦБ - приложение/дополнение/придаток к Законам: О бухгалтерском учете, Об акционерных обществах, О рынке ценных бумаг и т.д.. В соответствии с Законом об АО ПАО публикуют только годовую бух. отчетность; в соответствии с Законом о рынке ценных бумаг ПАО публикуют Отчеты эмитенты за 6 мес. и годовую, в состав которой входит бух. отчетность. Промежуточная бух. отчетность - это хотелки регулятора, установленные им самостоятельно. ПАО СНГ легко обойдёт пункты о квартальной бух.отчетности этого Положения- они не носят обязательного характера, тем более имея такое основание как Постановления Правительства от 4 июля 2023 г. N 1102.
Уважаемый, вы серьезно? Вы написали так много букв, не зная базиса. Следите за мыслью- открываем ФЗ "О рынке ценных бумаг" ищем в нем статью 30, в ней пункт 26, внимательно читаем, и понимаем, что ЦБ нормативочку не по своей воле создает и что она не кот начхал. Дальше все таки обратимся к нормативному акту Банка России, который я вам уже написал и внимательно его прочитаем. Вопросы и сермяжные догадки отпадут сами собой. Промежуточную бух отчетность в 22 году и начале 23 года не публиковали в силу освобождения, оно прекратило свое действие, по этой причине со скрипом, но сургут раскрыл РСБУ за 6 месяцев 23 года. Неужели вы считаете себя умнее IR, юристов всех ПАО, которые не знают о том, что раскрывать рсбу то не обязательно... Не будь твердой обязанности, не раскрыл бы сур свое рсбу за 6 месяцев (все что они смогли строчки некоторые скрыть), так что имеет смысл иногда с нормативочкой то сверяться.
Ладно товарищи, соратники - не буду больше спорить. Я тоже хочу, чтобы отчет опубликовали и буду рад, если ошибался, приму это как сигнал начала движения к большей открытости общества к миноритариям.
Ну вот еще один знаток/знахарь нормативных актов нашелся. Это положение ЦБ - приложение/дополнение/придаток к Законам: О бухгалтерском учете, Об акционерных обществах, О рынке ценных бумаг и т.д.. В соответствии с Законом об АО ПАО публикуют только годовую бух. отчетность; в соответствии с Законом о рынке ценных бумаг ПАО публикуют Отчеты эмитенты за 6 мес. и годовую, в состав которой входит бух. отчетность. Промежуточная бух. отчетность - это хотелки регулятора, установленные им самостоятельно. ПАО СНГ легко обойдёт пункты о квартальной бух.отчетности этого Положения- они не носят обязательного характера, тем более имея такое основание как Постановления Правительства от 4 июля 2023 г. N 1102.
Уважаемый, вы серьезно? Вы написали так много букв, не зная базиса. Следите за мыслью- открываем ФЗ "О рынке ценных бумаг" ищем в нем статью 30, в ней пункт 26, внимательно читаем, и понимаем, что ЦБ нормативочку не по своей воле создает и что она не кот начхал. Дальше все таки обратимся к нормативному акту Банка России, который я вам уже написал и внимательно его прочитаем. Вопросы и сермяжные догадки отпадут сами собой. Промежуточную бух отчетность в 22 году и начале 23 года не публиковали в силу освобождения, оно прекратило свое действие, по этой причине со скрипом, но сургут раскрыл РСБУ за 6 месяцев 23 года. Неужели вы считаете себя умнее IR, юристов всех ПАО, которые не знают о том, что раскрывать рсбу то не обязательно... Не будь твердой обязанности, не раскрыл бы сур свое рсбу за 6 месяцев (все что они смогли строчки некоторые скрыть), так что имеет смысл иногда с нормативочкой то сверяться.
Через три недели приходи на ветку, вместе посмотрим, обсудим опубликование/неопубликование бух.отчетности за 9 мес. 2023 года. Опубликуют - извинюсь за введение в заблуждение по причине неграмотности.
Уважаемый, вы серьезно? Вы написали так много букв, не зная базиса. Следите за мыслью- открываем ФЗ "О рынке ценных бумаг" ищем в нем статью 30, в ней пункт 26, внимательно читаем, и понимаем, что ЦБ нормативочку не по своей воле создает и что она не кот начхал. Дальше все таки обратимся к нормативному акту Банка России, который я вам уже написал и внимательно его прочитаем. Вопросы и сермяжные догадки отпадут сами собой. Промежуточную бух отчетность в 22 году и начале 23 года не публиковали в силу освобождения, оно прекратило свое действие, по этой причине со скрипом, но сургут раскрыл РСБУ за 6 месяцев 23 года. Неужели вы считаете себя умнее IR, юристов всех ПАО, которые не знают о том, что раскрывать рсбу то не обязательно... Не будь твердой обязанности, не раскрыл бы сур свое рсбу за 6 месяцев (все что они смогли строчки некоторые скрыть), так что имеет смысл иногда с нормативочкой то сверяться.
Через три недели приходи на ветку, вместе посмотрим, обсудим опубликование/неопубликование бух.отчетности за 9 мес. 2023 года. Опубликуют - извинюсь за введение в заблуждение по причине неграмотности.
Обязанность что то делать определяется не тем, выполнил ли ее субъект (сургутНГ) или нет, а нормативно правовыми актами. По представленным мной материал следует, что раскрывать обязаны промежуточную бух отчетность. Эмитенты потихоньку раскрывают, вчера ГП из крупняка раскрыл, до этого Лукойл, но не раскрыли на сей момент ГП нефть, Роснефть, Башнефть, Алроса. Очень не простой эмитент Транснефть раскрыл вообще 18 октября...
mino! А Вы не принимали участие в разработке этого самого документа под названием "Положение Банка России от 27 марта 2020 г. N 714-П "О раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг" ? Меня концовочка п.55.4 этого документа умиляет. Именно она (эта концовка) говорит о том, что и промежуточная отчетность не прошедшая аудит должна быть опубликована. А это превышает требования ст.30 Закона О рынке ценных бумаг. Вот откуда мой тезис о хотелках регулятора.
mino! А Вы не принимали участие в разработке этого самого документа под названием "Положение Банка России от 27 марта 2020 г. N 714-П "О раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг" ? Меня концовочка п.55.4 этого документа умиляет. Именно она (эта концовка) говорит о том, что и промежуточная отчетность не прошедшая аудит должна быть опубликована. А это превышает требования ст.30 Закона О рынке ценных бумаг. Вот откуда мой тезис о хотелках регулятора.
Не превышает, п. 7 ст. 30 ФЗ "О рынке ценных бумаг" говорит "...а также промежуточная бухгалтерская (финансовая) отчетность эмитента за три, шесть и девять месяцев отчетного года вместе с аудиторским заключением, если в отношении соответствующей отчетности проведен аудит, раскрывается в порядке и в сроки, которые установлены нормативными актами Банка России." Трактуется так что если аудит проведен, то при публикации отчетности надо заключение аудитора опубликовать, а если не проводился аудит промежуточной, то и заключения нет, публикуется просто промежуточный бух отчет. Вообще сложно вспомнить когда ЦБ, как регулятор "переспросил и превысил" при работе с эмитентами, а вот когда он занимает лояльную, соглашательскую тут куча примеров.
mino! А Вы не принимали участие в разработке этого самого документа под названием "Положение Банка России от 27 марта 2020 г. N 714-П "О раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг" ? Меня концовочка п.55.4 этого документа умиляет. Именно она (эта концовка) говорит о том, что и промежуточная отчетность не прошедшая аудит должна быть опубликована. А это превышает требования ст.30 Закона О рынке ценных бумаг. Вот откуда мой тезис о хотелках регулятора.
Не превышает, п. 7 ст. 30 ФЗ "О рынке ценных бумаг" говорит "...а также промежуточная бухгалтерская (финансовая) отчетность эмитента за три, шесть и девять месяцев отчетного года вместе с аудиторским заключением, если в отношении соответствующей отчетности проведен аудит, раскрывается в порядке и в сроки, которые установлены нормативными актами Банка России." Трактуется так что если аудит проведен, то при публикации отчетности надо заключение аудитора опубликовать, а если не проводился аудит промежуточной, то и заключения нет, публикуется просто промежуточный бух отчет. Вообще сложно вспомнить когда ЦБ, как регулятор "переспросил и превысил" при работе с эмитентами, а вот когда он занимает лояльную, соглашательскую тут куча примеров.
Законами Об акционерных обществах, О рынке ценных бумаг определено, что годовая отчетность предоставляется для публикации с аудиторским заключением. В Законе О рынке ценных бумаг добавлено, что "промежуточная бухгалтерская (финансовая) отчетность эмитента за три, шесть и девять месяцев отчетного года вместе с аудиторским заключением, если в отношении соответствующей отчетности проведен аудит,". Ничего в Законе о публикации промежуточной отчетности без аудита не говорится. Не надо домысливать за законодателя.
Не превышает, п. 7 ст. 30 ФЗ "О рынке ценных бумаг" говорит "...а также промежуточная бухгалтерская (финансовая) отчетность эмитента за три, шесть и девять месяцев отчетного года вместе с аудиторским заключением, если в отношении соответствующей отчетности проведен аудит, раскрывается в порядке и в сроки, которые установлены нормативными актами Банка России." Трактуется так что если аудит проведен, то при публикации отчетности надо заключение аудитора опубликовать, а если не проводился аудит промежуточной, то и заключения нет, публикуется просто промежуточный бух отчет. Вообще сложно вспомнить когда ЦБ, как регулятор "переспросил и превысил" при работе с эмитентами, а вот когда он занимает лояльную, соглашательскую тут куча примеров.
Законами Об акционерных обществах, О рынке ценных бумаг определено, что годовая отчетность предоставляется для публикации с аудиторским заключением. В Законе О рынке ценных бумаг добавлено, что "промежуточная бухгалтерская (финансовая) отчетность эмитента за три, шесть и девять месяцев отчетного года вместе с аудиторским заключением, если в отношении соответствующей отчетности проведен аудит,". Ничего в Законе о публикации промежуточной отчетности без аудита не говорится. Не надо домысливать за законодателя.
я немного в шоке от уровне нашей дискуссии Я понимаю, что словесные конструкции в законах составлены тяжело, путано и трудно для понимания сходу, но в русском языке, есть такое понятие, как запятые, они не просто так ставятся межу прочим Вы то, что вырвали из контекста прочитайте куском, сделав акцент на выделенном запятыми уточнении
"7. Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность эмитента за последний завершенный отчетный год вместе с аудиторским заключением в отношении такой отчетности, а также промежуточная бухгалтерская (финансовая) отчетность эмитента за три, шесть и девять месяцев отчетного года вместе с аудиторским заключением, если в отношении соответствующей отчетности проведен аудит, раскрывается в порядке и в сроки, которые установлены нормативными актами Банка России. "
Уточнение ", если в отношении соответствующей отчетности проведен аудит,", выделенное запятыми относится к "вместе с аудиторским заключением". Если бы законодатель обуславливал раскрытие с фактом проведения аудита промежуточной бухг отчетности, то фраза имела бы совсем другой вид, типа- промежуточная бухгалтерская (финансовая) отчетность эмитента за три, шесть и девять месяцев отчетного года вместе с аудиторским заключением раскрывается в порядке и в сроки, которые установлены нормативными актами Банка России, если в отношении соответствующей отчетности проведен аудит. Разницу улавливаете?
Причина удаления:
Перемещённое сообщение не будет удалено, только эта копия.
Используйте эту форму для отправки жалобы на выбранное сообщение (например, «спам» или «оскорбление»).
Уважаемые собеседники и читатели ветки. Убедительная просьба не жалеть пары секунд своего времени, чтобы сделать нашу ветку чище. Просто нажав на треугольник с восклицательным знаком в правом нижнем углу каждого сообщения вы действительно поможете убрать излишний мусор. Экология ветки - наше всё.
З.Ы. Помните, что чисто не там, где постоянно убирают, а там, где не гадят. :) З.Ы.2. Берегите природу - мать Вашу.
В сентябре будут ли стоять на одной трибуне Трамп, Путин, Си?
(открытое, автор: dch, до 16 сен 2025)
Да
3
Нет
8
Всего голосов:
11
Для женщин и мужчин,-пыталась ли женщина во гневе выдрать вам глаза когтями??
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ПАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.