FESCO (#FESH) не платит дивиденды, однако бизнес компании динамично развивается, и рынку нравится такой подход. С начала текущего года бумаги компании выросли на +132,6%, при росте индекса Мосбиржи на +38,8%. В периоды сильных коррекций на рынке бумаги могут быть интересны для долгосрочных покупок. Но уж точно не сейчас, на хайпе… ФИНАМ
FESCO (#FESH) не платит дивиденды, однако бизнес компании динамично развивается, и рынку нравится такой подход. С начала текущего года бумаги компании выросли на +132,6%, при росте индекса Мосбиржи на +38,8%. В периоды сильных коррекций на рынке бумаги могут быть интересны для долгосрочных покупок. Но уж точно не сейчас, на хайпе… ФИНАМ
Звучит как не вздумайте брать, дорого
Ну вот пусть и не берут, без таких "аналитиков" обойдемся )
Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа») запустила новый железнодорожный сервис FESCO Volga Shuttle (eastbound) по маршруту Самара — Владивосток.
Контейнеры отправляются со станции Безымянка и прибывают во «Владивостокский морской торговый порт» (ВМТП, входит в FESCO). Основа грузопотока сервиса – товары народного потребления, строительные материалы, изделия из цветных металлов и пластмасс. Транспортировка контейнеров происходит группами без длительного накопления на станции в Самаре, в перспективе планируется отправка полносоставных поездов.
Сервис ориентирован на доставку товаров поволжских производителей на Дальний Восток России, а также на экспорт в страны Восточной и Юго-Восточной Азии в рамках интермодальных маршрутов и регулярных морских линий Группы. FESCO Volga Shuttle (eastbound) является дополнением к уже действующему железнодорожному сервису, работающему по маршруту Владивосток – Самара.
Первая партия контейнеров в рамках FESCO Volga Shuttle (eastbound) с внутрироссийским и экспортным грузом отправилась со станции Безымянка 7 августа.
FESCO (#FESH) не платит дивиденды, однако бизнес компании динамично развивается, и рынку нравится такой подход. С начала текущего года бумаги компании выросли на +132,6%, при росте индекса Мосбиржи на +38,8%. В периоды сильных коррекций на рынке бумаги могут быть интересны для долгосрочных покупок. Но уж точно не сейчас, на хайпе… ФИНАМ
Звучит как не вздумайте брать, дорого
Ну если это аналитеГи самого "финама" то конечно стоит прислушаться.
FESCO (#FESH) не платит дивиденды, однако бизнес компании динамично развивается, и рынку нравится такой подход. С начала текущего года бумаги компании выросли на +132,6%, при росте индекса Мосбиржи на +38,8%. В периоды сильных коррекций на рынке бумаги могут быть интересны для долгосрочных покупок. Но уж точно не сейчас, на хайпе… ФИНАМ
Звучит как не вздумайте брать, дорого
Вообще и правда уже дороговато. Но потенциал ещё есть. До 140 может дойти. Пока нет негатива.
МОСКВА, 10 авг — ПРАЙМ. Грузооборот морских портов России за январь-июль 2023 года увеличился на 9,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 526,8 миллиона тонн, сообщает Росморречфлот. "Сохранение тренда на динамичный рост этого показателя, в основном, связано с увеличением на 16,8%, до 263,9 миллиона тонн, объема перевалки сухих грузов, среди которых лидировали зерно, минеральные и химические удобрения, а также уголь и кокс. Перевалка наливных грузов выросла умеренно (+2,6%), до 262,9 миллиона тонн", — говорится в сообщении. Грузооборот морских портов Арктического бассейна прибавил 2,2% и составил 57,7 миллиона тонн. "Прирост уже полностью обеспечен увеличением перевалки сухих грузов на 14,6%, до 17,8 миллиона, при сокращении перевалки наливных грузов на 2,6%, до 39,9 миллиона тонн", — поясняют в Росморречфлоте. Грузооборот морских портов Балтийского бассейна вырос на 3,8% и составил 149 миллиона тонн с сохранением лидирующей роли перевалки сухих грузов, рост которой достиг 17% и составил 66,2 миллиона тонн. Грузооборот наливных грузов на Балтике сократился на 5,1%, до 82,8 миллиона тонн в абсолютных цифрах. "Сохранил за собой роль локомотива портового сектора РФ Азово-Черноморский бассейн, традиционно лидирующий в стране по объемам перевалки", — отмечает Росморречфлот. Грузооборот азовских и черноморских морских портов вырос на 18,4%, до 174,9 миллиона тонн, из которых объем перевалки сухих грузов увеличился на 29,5%, до 83,4 миллиона тонн, наливных грузов тоже вырос — на 9,9%, до 91,5 миллиона тонн. Продолжается стремительный рост грузооборота морских портов Каспийского бассейна, являющегося транзитным для международного транспортного коридора "Север-Юг", свидетельствуют данные Росморречфлота. "Он вырос на 40,8%, до 4,3 миллиона тонн, из которых объем перевалки сухих грузов вырос в 1,8 раз, составив 2,6 миллиона тонн, наливных грузов прибавил 5,1% и составил 1,7 миллиона тонн", — рассказали в ведомстве. Грузооборот морских портов Дальневосточного бассейна увеличился на 7,4%, до 140,9 миллиона тонн. Из них объем перевалки сухих грузов составил 93,9 миллиона тонн (+6,5%), наливных грузов — 47 миллиона тонн (+9,2%).
А40-232425/2022 Первая инстанция Жалоба от 08.08.2023 SMARTILICIOUS CONSULTING LTD Кассационная жалоба Жалоба № б/н от 08.08.2023 А40-232425/2022 Первая инстанция Жалоба от 08.08.2023 MAPLE RIDGE LTD Кассационная жалоба Жалоба № б/н от 08.08.2023 А40-232425/2022 Первая инстанция Жалоба от 08.08.2023 ENVIARTIA CONSULTING LTD Кассационная жалоба Жалоба № б/н от 08.08.2023
Причина удаления:
Перемещённое сообщение не будет удалено, только эта копия.
Используйте эту форму для отправки жалобы на выбранное сообщение (например, «спам» или «оскорбление»).
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.