🇷🇺#GMKN #RUAL #дивиденд «Норникель» принял решение упразднить службу финансового контроля — РБК
UC Rusal против ликвидации службы финансового контроля в «Норникеле». Эксперты назвали это частью спора акционеров «Норникеля» о дивидендах — Ведомости
В Давосе японская журналистка Масако Ганаха поговорила с шофером, который возит высокопоставленных лиц Всемирного экономического форума. Несмотря на то, что ВЭФ сказал ей, что он не может использовать подключаемый автомобиль для перевозки VIP-персон. Далее шофер объяснил, что элита считает электромобили очень «опасными» и считает, что ими должны пользоваться только простые люди.
В этом году ВЭФ внес некоторые изменения. В Давосе есть вертолетная площадка, чтобы VIP-персоны снова могли летать на вертолетах. Кроме того, больше не существует предела выбросов CO2 для автомобилей.
Другими словами: это автомобили с подключаемым модулем для простых людей и обычные автомобили, работающие на ископаемом топливе, для элиты.
На прошлой неделе мы узнали, что элита Давоса отказывается разрешать привитым пилотам летать на своих частных самолетах , предпочитая непривитых пилотов, потому что у них гораздо меньше шансов получить остановку сердца на работе.
Это просто последний случай «Одно правило для меня, другое для тебя». Давосские миллиардеры — самые беззастенчиво лицемерные люди в мире.
Каждый год аэропорты вокруг Давоса заполняются тысячами частных самолетов, несмотря на предполагаемые экологические полномочия крайне левых миллиардеров, которые собираются на ВЭФ, чтобы планировать, как лишить простых людей их свобод.
это интересно ...
"На прошлой неделе мы узнали, что элита Давоса отказывается разрешать привитым пилотам летать на своих частных самолетах , предпочитая непривитых пилотов, потому что у них гораздо меньше шансов получить остановку сердца на работе."
В Давосе японская журналистка Масако Ганаха поговорила с шофером, который возит высокопоставленных лиц Всемирного экономического форума. Несмотря на то, что ВЭФ сказал ей, что он не может использовать подключаемый автомобиль для перевозки VIP-персон. Далее шофер объяснил, что элита считает электромобили очень «опасными» и считает, что ими должны пользоваться только простые люди.
В этом году ВЭФ внес некоторые изменения. В Давосе есть вертолетная площадка, чтобы VIP-персоны снова могли летать на вертолетах. Кроме того, больше не существует предела выбросов CO2 для автомобилей.
Другими словами: это автомобили с подключаемым модулем для простых людей и обычные автомобили, работающие на ископаемом топливе, для элиты.
На прошлой неделе мы узнали, что элита Давоса отказывается разрешать привитым пилотам летать на своих частных самолетах , предпочитая непривитых пилотов, потому что у них гораздо меньше шансов получить остановку сердца на работе.
Это просто последний случай «Одно правило для меня, другое для тебя». Давосские миллиардеры — самые беззастенчиво лицемерные люди в мире.
Каждый год аэропорты вокруг Давоса заполняются тысячами частных самолетов, несмотря на предполагаемые экологические полномочия крайне левых миллиардеров, которые собираются на ВЭФ, чтобы планировать, как лишить простых людей их свобод.
это интересно ...
"На прошлой неделе мы узнали, что элита Давоса отказывается разрешать привитым пилотам летать на своих частных самолетах , предпочитая непривитых пилотов, потому что у них гораздо меньше шансов получить остановку сердца на работе."
Эта "проблема" элементарно решается "загрузкой" в самолёт не одного, а... двух пилотов!...,))
Некоторые конфликты априори неразрешимы. США и Китай никогда не достигнут консенсуса в торговых спорах, не достигнут консенсуса в политическом противостоянии, потому что речь идет о глобальном лидерстве.
Мировое лидерство в современном мире достигается через два главных направления – проекция системы ценностей и технологическое развитие, которое является базой под финансово-экономическое превосходство и геополитическое господство.
Социо-культурная экспансия Китая в Западный мир невозможна из-за принципиально различной культуры и системы ценностей, а борьба за рынки сбыта и технологическое превосходство –возможна.
Конфликт США и Китая это многогранный, сложный комплекс противоречий, который лежит в плоскости битвы на экономическое и торговое лидерство.
Побеждает тот, кто обладает лучшими технологиями. Не только в инновационных отраслях на стыке пятого и шестого техно-уклада, но даже передовое развитие базовых отраслей из третьего и четвертого технологического уклада важно и имеет значение.
США слишком долго паразитировали на собственном успехе после оглушительной победы в Холодной войне с СССР и успешном проекте глобализации. За это время Китай существенно окреп и приобрел субъектность в формировании техно-трендов.
В середине 90-х годов комплексные расходы на исследования и разработки со стороны бизнеса и государства по всем направлениями составляли не более 5 млрд долл по сравнению с 200 млрд в США.
В начале нулевых Китай нарастил расходы до 10-15 млрд против 270 млрд в США. К мировому кризису 2009 Китай тратил на R&D около 75 млрд, а США свыше 400 млрд.
В 2015-2018 быстрая и неконтролируемая экспансия Китая начала создавать проблемы в политической и бизнес элите США, т.к. они впервые осознали масштаб Китая и угрозу технологическому лидерству США.
К 2018 году R&D Китая были 300 млрд, а в США 615 млрд долл, в 2023 году Китай практически удвоил расходы, а в США 877 млрд.
США значительно увеличили расходы с 2017 года, но этого недостаточно. Китай по НИОКР с учетом ППС далеко впереди США.
Китай создает деньги под НИОКР и избегает инфляции благодаря НТП, а безумное руководство Банка России все борется безуспешно с инфляцией путем сокращения кредита для НТП, загоняя нашу экономику в стагфляционную ловушку
В настоящий момент страны Запада (в основном список недружественных стран по отношению к России) концентрируют у себя свыше 85% всех мировых технологий и инновационных решений по объему выпуска продукции в денежном выражении в сегменте наукоемких отраслей с уникальной интеллектуальной собственностью.
Эти расчеты предполагают то, что заводы, построенные в-третьих странах, например в Азии или Восточной Европе, но выпускающие продукцию под брендом и технологическими решениями стран Запада считаются, как технологии и продукция, контролируемая Западом. Программисты на аутсорсинге в Индии по заказам ИТ гигантов из США – это технологии из США.
Около 10-11% контролирует Китай и соответственно 4-5% все прочие страны (Латинская Америка, Азия кроме Китая, Африка, Ближний Восток и Восточная Европа). Технологическое господство и лидерство Запада неоспоримо.
Научные статьи, научная литература, все основные патенты, готовые технологические решения, приносящие доход, так или иначе контролируются коллективным Западом.
Китай за последние 20 лет сделал невероятный рывок, причем делает это на масштабе. По номиналу расходы на исследования и разработки выросли более, чем в 100 раз с 5 до 600 млрд долл, а с учетом паритета покупательной способности Китай опередил США в 2018-2019 годах.
Относительно ВВП Китай нарастил расходы на создание технологий с 0.5% до 2.7-2.8% к ВВП в настоящий момент с восходящей траекторией. В 2009 году Китай опередил Великобританию, в 2020 опередил страны Еврозоны по нагрузке на экономику по созданию инновационных решений. Сейчас Китай инвестирует в R&D столько, сколько США с среднем с 1996 по 2010 в % к ВВП.
США слишком расслабились и долго паразитировали на своем неоспоримом технологическом доминировании, где в 2016-2017 стало понятно, что темпы развития Китая настолько высоки, что позволяют теснить США на их же поляне. С 2017 США начали резко наращивать расходы на R&D, выйдя на исторический максимум в 2022.
Технологии имеют эффект накопления,а Китай за последние 20 лет создал прочную базу.
Что нам мешает развиваться как Китай? Догматизм и некомпетентность руководства ЦБ, тупо выполняющего рекомендации МВФ
🇨🇳 Китай повысил экспортную пошлину на алюминий и алюминиевые сплавы с 15% до 30%. В 2022 году благодаря снижению экспортной пошлины и двукратному росту ценовой премии на европейском рынке (достигала 500$/т), экспорт алюминия из Китая подскочил до рекордных 6,6 млн тонн.
🪨 Один из крупных производителей железной руды компания Vale опубликовала результаты деятельности за 4 квартал 2022 года. Добыча железной руды оказалась на 2% ниже ожидания рынка и ее собственных прогнозов. Ранее другой крупный производитель Rio Tinto также объявил о снижении своих производственных планов. Железная руда может расти в цене на фоне ограниченного предложения.
🇷🇺 Ночное дежурство (российский рынок)
🔩 По данным World Steel Association, производство стали в России в 2022 году сократилось на 7,2%, - сокращение меньше, чем ожидалось. Эта новость поддерживает наш позитивный взгляд на результаты сталелитейных компаний за 4 квартал.
☕️ Мысли с утра
В последние дни акции "Норникеля", "Русала" и НЛМК выросли на фоне энтузиазма по поводу ускорения экономики Китая в сочетании с ослаблением рубля. Нам по-прежнему нравятся "Русал" и НЛМК, но мы бы избегали "Норникеля".
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.