Прошу не флудить в этой теме, а писать по существу.
Посоветуйте что делать. В 2009 году окончил Алтайский гос.университет по специальности экономист (спец.: финансы и кредит). С конца 2008 года торгую на фондовом рынке. С 2010 года безработный. Стою на учете в службе занятости. Там работы по специальности экономист нету, точнее она есть, но я не подхожу по опыту. Сам ищу - тоже все упирается в опыт, нет опыта - нет работы. Всем нужны работники которых не надо обучать, которые сели и сразу стали работать. После окончания ВУЗа проходил стажировку экономистом, опыт 3 месяца. В дипломе средний балл 4,1.
Например куда можно устроится с опытом торговли на фондовом рынке (понимаю что специфичный опыт, но все же)? Где этот опыт может мне сыграть на руку и позволить пройти барьер "нет опыта"? Пытался инвест консультантом попробывать в банк и брокерскую контору, чтоб стартануть с нуля - но там завернули из-за отсутствия опыта активных продаж. Думал поехать куда-нибудь на север или на восток - но тоже ничего не могу найти.
Может кто проходил через это, какие можете советы дать, куда идти, где искать. Уже не знаю что предпринять в этой ситуации, поэтому пишу на родной форум
Вот и остается торговать акциями ПАВА, Арсагеры, РБК, Аптеками и прочим неликвидом
пройди бухгалтерские курсы- иди помощником бухгалтера - бухгалтером -затем пройди курсы аудита и перелазь в финансисты. все это возможно в 1 конторе. реально
Если опыта нет, иди на минимальную должность вплоть до курьера, но обсуди возможность роста, поработаешь к тебе присмотрятся, если понравишься карьера в гору пойдет, у меня приятели кто сам устраивался, все через это прошли, т.к. сам понимаешь не знакомого человека на хорошую работу никто брать не будет. Второй вариант иди на госслужбу, опыт приобретешь, а может и понравится
Лично я выбрал второй вариант, работаю не парюсь, деньги хоть и не особо большие ,но получаю, а большие зарабатываю на фондовом рынке