Это большая тема. В блоге расписал многое про это. Тебя никто не возьмет на работу джуном. Они не нужны, они приносят убыток компании. То есть такого нет что тебя поставят в паре с мастером подмастерьем, ты научишься у него со временем и будешь приносить прибыль компании.
В программировании такая тенденция что разработчики очень часто меняют работу, и компании боятся что они потратят время 9по сути деньги) опытного спеца на обучение джуна, который потом через год свалит. Плюс все эти дебильные инфоциганские конторы вроде Skillfactory или SkillBox, где выпускают на рынок "программистов", а по факту людей с нулевыми знаниями, но они в лице HR по резюме будут с тобой на ровне. Ах да, еще момент, тебя не пригласят на собеседование в принципе если указать что нет опыта работы.
Сюда добавить что еще выпускаются с специализированных институтов люди и у них часто контракты на стажировку и их чаще возьмут в штат. Что в этой сфере распространён блат (хотя это наверное везде). Что работодателю дешевле заплатить больше денег опытному разработчику и получать результат сразу, чем рисковать и нанимать джуна и потенциально потерять на этом.
Поэтому имеем что имеем. Я за подход "Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе", более того именно с таким настроем начинал искать работу, но как оказалось, так не устроится даже за еду. Поэтому пришлось обмануть, хотя как обмануть, на собеседовании мне задавали вопросы как спецу с опытом и я на них отвечал правильно, почему и взяли.
Напомнила. С тёщенькой уговариваем тестя не идти добровольцем. Вот он нам нервы трепет всем... С моей бывшей любовницей у него любовь, обижается, что не разрешаем её привести домой в качестве жены. Оказывается, она на бирже промышляет тоже, этого нам только не хватало.
А вот теща твоя не хитрая...и ты тоже, звать надо ту любовницу, непременно звать...напоить, накормить, спать с тестем положить...Вдруг у нее грааль есть...а ты талдычишь, что вам этого только не хватало...эх вы, вареники с картошкой 😆😆😆