Если недельки посмотреть, то не завершаем ли мы в этом году отрисовку второго плеча? Голову в том году отрисовали.
Первое судя по всему отрисовали в 2019 году. У него кстати пики тоже в районе 268-270 (полгода около него провели). Чтобы завершить фигуру, надо чтобы дивы не полные дали и пошли вниз от 270, а не вверх. И тогда точно путь даже не на 201 на 153 открыт (или даже 122)!
Это другой взгляд, а не по возрастающему или нисходящему тренду. Но опять же я начинающий и могу некорректно графики видеть. Будет интересно что скажите на мою гипотезу.
а потенциал снижения по фигуре какой? - 100р за акцию? так не быват, поэтому неактуально
Если недельки посмотреть, то не завершаем ли мы в этом году отрисовку второго плеча? Голову в том году отрисовали.
Первое судя по всему отрисовали в 2019 году. У него кстати пики тоже в районе 268-270 (полгода около него провели). Чтобы завершить фигуру, надо чтобы дивы не полные дали и пошли вниз от 270, а не вверх. И тогда точно путь даже не на 201 на 153 открыт (или даже 122)!
Это другой взгляд, а не по возрастающему или нисходящему тренду. Но опять же я начинающий и могу некорректно графики видеть. Будет интересно что скажите на мою гипотезу.
а потенциал снижения по фигуре какой? - 100р за акцию? так не быват, поэтому неактуально
Потенциал, с моей точки зрения, через год 153, а через два(как раз к 2024) до 122. Я не про то что бывает или нет, а чисто про график и по возможному сценарию.
Этот вариант тоже не исключаем. Но по логике должны рвануть вверх. В конечном счете надо реализовать лок. цель на 310. Так будет правильнее и процесс управляемый вырисовывается. Это если, конечно, гром не грянет и мужик....
А если Европа в разы снизит объемы поставок и будет брать в 2 раза дешевле?
Минобороны РФ заявило об уничтожении цехов завода "Мотор Сич" в Запорожье.........китайцы туды денег влили и все тютю
Есть завод, нет завода, а кахлам денюжки китайцам отдавать придется.
Жадность фраера сгубила.(С)