Москва. 10 ноября. ИНТЕРФАКС - Правительство РФ исключило "Совкомфлот" (MOEX: FLOT) из прогнозного плана приватизации на 2020-2022 годы. Это одно из изменений в программу, утвержденных распоряжением кабмина от 3 ноября (опубликовано на официальном портале правовой информации). План предусматривал сокращение доли государства в компании до 75% +1 акции. В основном эта квота уже была выбрана: по итогам прошлогоднего IPO доля РФ в компании размылась со 100% до 82,8%. Решением правительства из плана приватизации также исключены "Росспиртпром" и "Кизлярский коньячный завод", а также ряд ФГУПов из плана по преобразованию их в акционерные общества. Как заявлял в конце октября журналистам замглавы Росимущества Алексей Павлов, приватизация крупных государственных активов пока не вернулась в круг вопросов, по которым ведомство ведет консультации с правительством. "О крупной приватизации мы пока не говорим, потому что считаем, что надо, чтобы немножко экономика восстановилась, чтобы с большей эффективностью реализовать эти активы", - заявил он. "Мы пока не ведем консультаций, мы изучаем и внимательно следим за ситуацией, но пока консультаций в правительстве на этот счет не ведем", - отметил Павлов.
Москва. 12 ноября. ИНТЕРФАКС — Индексный провайдер MSCI, как и ожидалось, включил «Русал» (MOEX: RUAL) в состав индекса MSCI Russia по итогам очередного полугодового пересмотра.
Как говорится в обзоре стратегов BCS Global Markets Вячеслава Смольянинова и Юлии Голдиной, акции «Русала» добавлены в индекс с весом 0,96%. Оценка FIF (foreign inclusion factor, применительно к российским компаниям — оценка free float) составляет 0,2. Пассивный приток средств в бумагу, по оценкам экспертов, окажется на уровне как минимум $142 млн.
В индекс MSCI Russia Small Cap вошли «Европейский медицинский центр» (MOEX: GEMC), Segezha (MOEX: SGZH) и «префы» «Мечела» (MOEX: MTLR), исключен из индекса «Новороссийский морской торговый порт» (MOEX: NMTP) (НМТП).
В индекс MSCI Small Cap будут добавлены Сегежа (притоки $4 млн, 0.8x 3M ADTV), Мечел ап (притоки $2,2 млн, менее 1 дня торгов) и United Medical Group (притоки $3.8 млн, 4.7x 3M ADTV). НМТП будет исключен из индекса, что вызовет оттоки из пассивных фондов в размере $2,9 млн (3.8x 3M ADTV)».
Москва. 12 ноября. ИНТЕРФАКС — Индексный провайдер MSCI, как и ожидалось, включил «Русал» (MOEX: RUAL) в состав индекса MSCI Russia по итогам очередного полугодового пересмотра.
Как говорится в обзоре стратегов BCS Global Markets Вячеслава Смольянинова и Юлии Голдиной, акции «Русала» добавлены в индекс с весом 0,96%. Оценка FIF (foreign inclusion factor, применительно к российским компаниям — оценка free float) составляет 0,2. Пассивный приток средств в бумагу, по оценкам экспертов, окажется на уровне как минимум $142 млн.
В индекс MSCI Russia Small Cap вошли «Европейский медицинский центр» (MOEX: GEMC), Segezha (MOEX: SGZH) и «префы» «Мечела» (MOEX: MTLR), исключен из индекса «Новороссийский морской торговый порт» (MOEX: NMTP) (НМТП).
NMTP был исключен, поскольку начиная с нынешнего пересмотра в индексы MSCI смогут попасть лишь акции из котировальных списков 1 и 2 уровней МосБиржи. NMTP входит в список 3 уровня. https://www.finam.ru/analysis/newsitem/rusal-oz...
Эх, хороша ракета!!!! Стремительно идёт, надёжно!!! Правда малёха не в ту сторону, ну это ничего... Суперпупермега дивам быть!!! И тогда - здравствуй, новая торпе... ракета на 4,5.
Опубликован проект приказа о размере портовых инвестсборов в России на 2022-24 годы
Опубликован проект приказа Минтранса России о размере портовых инвестсборов в России на 2022-24 годы. Так, в соответствии с проектом документа размер инвестиционного портового сбора на 2022 год составляет 5 181,64 млн руб., на 2023 год – 6 047,03 млн руб., на 2024 год – 7 543,28 млн руб. В пояснительной записке к проекту указано, что для российских портов, расположенных в Северо-Западном бассейне, основными портами конкурентами являются порты Балтийского и Северного морей. Расчеты по выборке из 10 иностранных и 5 российских морских портов показывают, что по уровню портовых сборов российские порты имеют конкурентное преимущество. Суммарный размер портовых сборов в отечественных портах находится ниже на 30% - 60% среднего по бассейну уровня даже с учетом введения ИПС и индексации действующих ставок. В границах Южного бассейна основными конкурентами российских портов Новороссийск и Туапсе являются порты Украины, в которых ставки портовых сборов установлены в долларах США (приказ Министерства инфраструктуры Украины от 27.05.2013 № 316). С учетом текущего валютообменного курса рубля стоимость судозахода в основных украинских портах (Южный, Одесса) в два и более раз выше, чем в портах Новороссийск и Туапсе. https://portnews.ru/news/321228/
КТК не намерен выплачивать 4,5 млрд рублей за разлив нефти под Новороссийском
Каспийский трубопроводный консорциум (КТК) не планирует выплачивать 4,5 млрд рублей, озвученные Росприроднадзором, по итогам ущерба, причиненного разливом нефти, произошедшем в августе. "Давайте начнем с того, что никакого решения не было. Было письмо от Росприроднадзора с предложением добровольно возместить ущерб, с какими-то расчетами. Мы с этим не согласны. Мы ждем дальнейшей реакции Росприроднадзора. Итоговый акт мы получили, штраф мы тоже получили - 300 тыс. рублей, вот и все, что было официально", - сообщил журналистам глава КТК Николай Горбань. "Я не думаю, что я вправе называть какие-либо цифры, чтобы не вызвать дальнейший ажиотаж в СМИ, но не 4,5 млрд руб. точно", - отметил он. "Пока нет", - ответил руководитель консорциума на вопрос, планирует ли КТК выплачивать эту сумму. Трубопровод КТК - основной экспортный маршрут для казахстанской нефти, на нее приходится более 80% от прокачиваемых по трубопроводу объемов. После завершения проекта расширения в 2018 году мощность трубопровода составляет 67 млн тонн нефти в год.
В начале августа во время закачки нефти на танкер с выносного устройства (ВПУ-1), расположенного в 6 км от берега, в районе Южная Озереевка вблизи Новороссийска, произошел залповый выброс нефти. По данным консорциума, площадь разлива составила около 200 кв. метров, объем - порядка 12 куб. м.
подумал тут а в МСФО 9м2021 могут и включить в состав прочих доходов решение суда от октября месяца по спору с МИФНС, как событие произошедшие после отчетной даты, ведь в прочие расходы то включили за 2020 год хотя решение от 2021 года до публикации отчета по МСФО...
подумал тут а в МСФО 9м2021 могут и включить в состав прочих доходов решение суда от октября месяца по спору с МИФНС, как событие произошедшие после отчетной даты, ведь в прочие расходы то включили за 2020 год хотя решение от 2021 года до публикации отчета по МСФО...
мысли вслух
16 ноября дело вернулось в первую инстанцию. Пока рано включать в отчет ( даже авансом), но отчет за 3 квартал должен быть хороший. Переоценка валюты в +, грузооборот не упал.
подумал тут а в МСФО 9м2021 могут и включить в состав прочих доходов решение суда от октября месяца по спору с МИФНС, как событие произошедшие после отчетной даты, ведь в прочие расходы то включили за 2020 год хотя решение от 2021 года до публикации отчета по МСФО...
мысли вслух
16 ноября дело вернулось в первую инстанцию. Пока рано включать в отчет ( даже авансом), но отчет за 3 квартал должен быть хороший. Переоценка валюты в +, грузооборот не упал.
так в прочие расходы они включили вообще видимо по акту налоговой проверки без решения, а тут уже решение суда прошедшее аплляцию и вступившее в силу... не факт конечно, но все-таки!
16 ноября дело вернулось в первую инстанцию. Пока рано включать в отчет ( даже авансом), но отчет за 3 квартал должен быть хороший. Переоценка валюты в +, грузооборот не упал.
так в прочие расходы они включили вообще видимо по акту налоговой проверки без решения, а тут уже решение суда прошедшее аплляцию и вступившее в силу... не факт конечно, но все-таки!
Вы видно плохо представляете как составляют отчетность. Если есть риски, то сразу закладывают максимальный ущерб, а уже по факту распускают.
так в прочие расходы они включили вообще видимо по акту налоговой проверки без решения, а тут уже решение суда прошедшее аплляцию и вступившее в силу... не факт конечно, но все-таки!
Вы видно плохо представляете как составляют отчетность. Если есть риски, то сразу закладывают максимальный ущерб, а уже по факту распускают.
2 прецедента в этом году НМТП и Иркутскэнерго столкнулся что в МСФО отчетного периода засовывают события сделки существенные после отчетной даты
Вы правы не силен в бухучете, таким образом расшивки тогда можно будет ждать только в годовых РСБУ, МСФО, решения суда вступило в силу, обжалование в кассации это уже иное, если и будет
Вы видно плохо представляете как составляют отчетность. Если есть риски, то сразу закладывают максимальный ущерб, а уже по факту распускают.
2 прецедента в этом году НМТП и Иркутскэнерго столкнулся что в МСФО отчетного периода засовывают события сделки существенные после отчетной даты
Вы правы не силен в бухучете, таким образом расшивки тогда можно будет ждать только в годовых РСБУ, МСФО, решения суда вступило в силу, обжалование в кассации это уже иное, если и будет
Какая разница, в какую отчетность включат? По идее должны включить в годовую. А так все прекрасно понимают, что добавится 6 млн к прибыли. Не знаю, как третий квартал (кстати там валютная переоценка фактически равна нулю и обьемы были сопоставимы с первым кварталом), но в четвёртом обьемы резко возросли. А с декабря отгрузки вырастут ещё на 11% ( видел инфо с Reuters). Топят бумагу, вытряхивают кого можно. А результат за год должен быть хорошим
Ставка портового инвестсбора в 2022 году останется неизменной - Росморречфлот
Ставка портового инвестсбора в 2022 году останется неизменной - 12,31 руб./GT. Как передал корреспондент «ПортНьюс», такие данные в ходе совместного заседания Коллегии и Общественного совета Росморречфлота привел заместитель руководителя Росморречфлота Захарий Джиоев. Он напомнил, что инвестсбор взимается в 13 морских портах, объем финансирования за счет инвестбора в 2021 году составил 4 млрд руб., средства направляются на реализацию проектов в портах Усть-Луга, Владивосток, Ванино и Певек. https://portnews.ru/news/321516/
Мощность российских морских портов в 2021 году вырастет на 43,6 млн тонн в год при плановом показателе в 45,05 млн тонн в год. Грузооборот портов по итогам года ожидается на уровне 835 млн тонн. Такие данные в ходе совместного заседания Коллегии и Общественного совета Росморречфлота привел заместитель руководителя Росморречфлота Захарий Джиоев. https://portnews.ru/news/321513/
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ПАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.