Вот такие условия выплаты дивидендов прислал мне брокер из Сбербанка. Теперь обо мне . Я являюсь профессиональным участником рынка ценных бумаг и поэтому согласно правил, должен был получить дивиденды 30 июля, как и обещал мне мой брокер. Потом он мне сообщил, что в этом году, по каким то причинам, меня нет в списке профессиональных участников рынка ценных бумаг и поэтому я получу дивиденды вместе со всеми. Но на будущее они всё исправят и я буду получать раньше остальных. Остаётся только верить и ждать
Я хотел сказать именно профессиональный участник. Есть разница между профессиональными участниками РЦБ и инвесторами , пусть даже квалифицированными
Похоже нас (ФСК) будут жарить на медленном огне и долго.
Ожидаемый дивиденд в 2021 не более 1,8 коп и наверное ФСКа идёт на 10% доходность в ценник 18 коп. У многих сеток ожидаемая ДД уже более 12% и ФСКа могут частично перекладывать и в другие сети и в Газпром и в металлургов. 7-8% ДД уже не актуально.
Ожидаемый дивиденд в 2021 не более 1,8 коп и наверное ФСКа идёт на 10% доходность в ценник 18 коп. У многих сеток ожидаемая ДД уже более 12% и ФСКа могут частично перекладывать и в другие сети и в Газпром и в металлургов. 7-8% ДД уже не актуально.
Отчего ж мамку то на 10% доходности не тянут? Там уполовинивать мало)))
Отчего ж мамку то на 10% доходности не тянут? Там уполовинивать мало)))
У мамки и 5% ДД нет. По этой причине она катится уже месяц. Сдерживает её только возможные инсайды.