Мост короля Фа́хда - его построили партнёры из Саудовской Аравии в уже далёком 1986 году. Мост соединяет побережье Саудии с Бахрейном. Сооружение длиной 25 км обошлось королевству в 1,2 млрд. $
Мост через залив Ханчжоува́нь - ни много ни мало самый длинный трансокеанский мост в мире - 35,7 км! Недалеко от китайского Шанхая находятся города Цзясин и Нинбо. Раньше их разделял морской залив Ханчжоувань, но сейчас города соединены мостом с автомобильной дорогой. Строительство обошлось в 1,4 млрд. $ и было завершено в 2008 году. Этот мост уменьшил время в пути из одного города в другой на 2 часа. Для удобства пассажиров в середине пути построили свайную конструкцию - платформу для остановки и отдыха. Там можно перекусить, поспать, принять душ и т.п.
Мост Султана Абдул Хали́ма Муадзам Шаха - соединяет остров Пенанг с материковой частью Малайзии. Это один из важнейших экономических центров страны. Рядом есть ещё один старый мост, который не справлялся с потоком транспорта. Поэтому был принято решение построить второй. Для этого потребовалось 6 лет и 1,4 млрд. $, и в 2014 году новая транспортная артерия длиной 24 км открылась для проезда транспорта. Этот мост имеет оригинальную S-образную форму
Инчхон-тэгё - самый длинный мост в Южной Корее длиной 21,3 км. Он соединяет главный аэропорт страны, находящийся на полунасыпном острове, с материковой Кореей. Строительство моста началось в 2005 году и закончилось в 2009. Проект обошёлся бюджету страны в 1,9 млрд. $,
Эресуннский мост - соединяет берега Дании и Швеции. Датская столица Копенгаген находится на острове Зеландия, что сильно затрудняет транспортное сообщение с соседним странами. Эресуннский мост в Дании - далеко не единственный мост через морские проливы, но он лучше всех подходит для нашего сегодняшнего сравнения. Необходимость в нём назрела более двадцати лет назад. В 1995 году начали строительство, а в 2000 провели церемонию открытия. Интересно, что это не просто мост, а мост-туннель. То есть последняя треть пути из Швеции в Данию проходит под дном Эресуннского пролива. Длина этого моста составляет 16 км. Он включает четырёхполосную автомобильную дорогу и двухпутную железную дорогу. Стоимость строительных работ составила 4 млрд. $
сравниваем стоимость рабочей силы и стоимость строй материалов в Дании-Швейцарии и в РФ....
Китайские инженеры всего за два года построили Даньян-Куньшаньский виадук между городами Шанхай и Нанкин. Длина его составила 164,8 км. Около 9 км моста было проложено над водной поверхностью. По мосту проходит ветка высокоскоростной железной дороги.
Проект обошелся Китаю немногим дороже 1,46 млрд долларов, а на один метр моста китайцы тратили в среднем 8,8 тысяч долларов.
Напомним, протяженность строящегося Крымского или Керченского моста – 19 км. Он строится за счет средств федерального бюджета РФ. Общая стоимость проекта составляет около 228 млрд рублей (почти 4 млрд долларов). Эта сумма постоянно росла с начала строительства. На один метр Керченского моста в среднем тратится около 209 тысяч долларов.
Мост Ва́ско да Га́ма - находится на родине знаменитого мореплавателя, в Португалии. Он соединяет два берега эстуария реки Тахо, на одном из которых расположена португальская столица Лиссабон. С длиной 17,2 км этот транспортный переход был самым длинным в Европе, пока его не превзошёл Крымский мост. Это сейсмоопасный регион, поэтому при строительстве использовались сваи диаметром 2,2 метра, которые забивали на глубину 95 метров. Конструкция рассчитана выдерживать землетрясения магнитудой более 9 баллов. Мост автомобильный, имеет по три полосы движения в каждую сторону. Строительство шло с 1994 по 1998 год и обошлось инвесторам в 1,1 млрд. $. С учётом инфляции американской валюты на сегодня эта цифра составила бы 1,76 млрд. $
Т90 в три раза дешевле Абрамса. Разницу в уровне коррупции сам подсчитаешь? А за 4 млрд долл построили два моста по 19 км(авто и ж/д) и подъезды к мосту со стороны Кубани на 50 км.
Эресуннский мост - соединяет берега Дании и Швеции. Датская столица Копенгаген находится на острове Зеландия, что сильно затрудняет транспортное сообщение с соседним странами. Эресуннский мост в Дании - далеко не единственный мост через морские проливы, но он лучше всех подходит для нашего сегодняшнего сравнения. Необходимость в нём назрела более двадцати лет назад. В 1995 году начали строительство, а в 2000 провели церемонию открытия. Интересно, что это не просто мост, а мост-туннель. То есть последняя треть пути из Швеции в Данию проходит под дном Эресуннского пролива. Длина этого моста составляет 16 км. Он включает четырёхполосную автомобильную дорогу и двухпутную железную дорогу. Стоимость строительных работ составила 4 млрд. $
сравниваем стоимость рабочей силы и стоимость строй материалов в Дании-Швейцарии и в РФ....
Мост Ва́ско да Га́ма - находится на родине знаменитого мореплавателя, в Португалии. Он соединяет два берега эстуария реки Тахо, на одном из которых расположена португальская столица Лиссабон. С длиной 17,2 км этот транспортный переход был самым длинным в Европе, пока его не превзошёл Крымский мост. Это сейсмоопасный регион, поэтому при строительстве использовались сваи диаметром 2,2 метра, которые забивали на глубину 95 метров. Конструкция рассчитана выдерживать землетрясения магнитудой более 9 баллов. Мост автомобильный, имеет по три полосы движения в каждую сторону. Строительство шло с 1994 по 1998 год и обошлось инвесторам в 1,1 млрд. $. С учётом инфляции американской валюты на сегодня эта цифра составила бы 1,76 млрд. $
Т90 в три раза дешевле Абрамса. Разницу в уровне коррупции сам подсчитаешь? А за 4 млрд долл построили два моста по 19 км(авто и ж/д) и подъезды к мосту со стороны Кубани на 50 км.
Что же вы сразу с козырей-то, а подвести, дать заглотнуть и уж только потом подсекать... Хорошо, что хоть про стоимость F-35 не упомянули, а то сразу бы дед кондратий пришёл и никакой Novichok не спас бы...
Мост Ва́ско да Га́ма - находится на родине знаменитого мореплавателя, в Португалии. Он соединяет два берега эстуария реки Тахо, на одном из которых расположена португальская столица Лиссабон. С длиной 17,2 км этот транспортный переход был самым длинным в Европе, пока его не превзошёл Крымский мост. Это сейсмоопасный регион, поэтому при строительстве использовались сваи диаметром 2,2 метра, которые забивали на глубину 95 метров. Конструкция рассчитана выдерживать землетрясения магнитудой более 9 баллов. Мост автомобильный, имеет по три полосы движения в каждую сторону. Строительство шло с 1994 по 1998 год и обошлось инвесторам в 1,1 млрд. $. С учётом инфляции американской валюты на сегодня эта цифра составила бы 1,76 млрд. $
Т90 в три раза дешевле Абрамса. Разницу в уровне коррупции сам подсчитаешь? А за 4 млрд долл построили два моста по 19 км(авто и ж/д) и подъезды к мосту со стороны Кубани на 50 км.
да да да за границей то мосты без подьездов строят, а абрамс наверное стоит дороже потому что там рабочие в 10 раз больше получают чем у нас и этот абрамс на порядок превосходит т90 в комфорте для экипажа
Т90 в три раза дешевле Абрамса. Разницу в уровне коррупции сам подсчитаешь? А за 4 млрд долл построили два моста по 19 км(авто и ж/д) и подъезды к мосту со стороны Кубани на 50 км.
Что же вы сразу с козырей-то, а подвести, дать заглотнуть и уж только потом подсекать... Хорошо, что хоть про стоимость F-35 не упомянули, а то сразу бы дед кондратий пришёл и никакой Novichok не спас бы...
какая минимальная зарплата в Сща и мрот в РФ? Великий россиянин получает 75 руб в час, а загнивающий американец 900 руб в час
Т90 в три раза дешевле Абрамса. Разницу в уровне коррупции сам подсчитаешь? А за 4 млрд долл построили два моста по 19 км(авто и ж/д) и подъезды к мосту со стороны Кубани на 50 км.
да да да за границей то мосты без подьездов строят, а абрамс наверное стоит дороже потому что там рабочие в 10 раз больше получают чем у нас и этот абрамс на порядок превосходит т90 в комфорте для экипажа
Т.е. на западе нет рыночных отношений? Если Абрамсы неконкурентны, то и другие продукты!!! Или в Абрамсе зарплаты на 6 млн долл?
Уважаемые собеседники и читатели ветки. Убедительная просьба не жалеть пары секунд своего времени, чтобы сделать нашу ветку чище. Просто нажав на треугольник с восклицательным знаком в правом нижнем углу каждого сообщения вы действительно поможете убрать излишний мусор. Экология ветки - наше всё.
З.Ы. Помните, что чисто не там, где постоянно убирают, а там, где не гадят. :) З.Ы.2. Берегите природу - мать Вашу.
Для трейдеров женщин. Били ли вы мужчину по яйцам?
1. Чистая экономика, никакой политики, никаких секретов, если секрет был, то он не вносил никаких существенных ограничений на хозфиндеяиельность Пети
0
2. политика, Британия решила избавиться от российских активов
0
3. кабальный кредитные договора с ГБ, кабальные условия реализации золота через ГБ, какбальные обязательства по облигациям
0
4. Секретный договор, вероятно, прямо определял банк , осуществляющий расчетно кассовое обслуживание Пети
0
5. Тоже, что 4, плюс секретный договор, вероятно, прямо определял условия реализации золота
0
6. Тоже что 4,5, плюс секретный договор, вероятно, прямо определял условия выпуска облигаций, кросдефолты по облигациям, по кредитным процентам
0
7. Тоже что 4,5,6, Petropavlovsk plc был де-факто госпредприятием РФ, и полностью контролировался правительством РФ. И деятельност Petropavlovsk plc и/или ГБ нуждается в проверке счётной палатой РФ
1
8. Тоже что 4,5,6,7, плюс , вероятно, секретный договор содержал ограничения на раскрытие информации
0
9. Тоже что 4,5,6,7,8, вероятно, все инвесторы и/или часть инвесторов не были об этом осведомлены
0
10. Тоже что 4,5,6,7,8,9 и Petropavlovsk plc не соответствовал условиям листинга на MOEX и/или LSE
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.