кхм, а в чем сакральный смысл собирания плюсов, если все равно статью напишешь? тщеславие - один из моих любимых грехов (с)
Узнать: кому интересно. Может, никому не интересно, смысл тогда писать? Гордыня и тщеславие - первый и главный грех Дьявола. А второй, знаешь какой? Зависть
Да более того, все это словоблудие и писанина к реальным котировкам компаний имеют мало отношения. Думаю осенью уже это увидим. Кто и какие дивы заплатит
Две спокойные недели прошли, вернулся из отпуска - смотрю Фрост и Каракурт (не только персонально, назовем так - спекулянты и инвесторы) продолжают меряться органами (депо и доходностью) и сраться Грустно однако... Как я и раньше писал - хорош уже хвастаться доходностью, внутри дня, внутри месяца - все это призрачно и зависит от везения (не только, безусловно, ум и профессионализм имеет значение)... Глобально Сева конечно огорчила многих... Такой резкий уход вниз думаю мало кто ожидал... И спеки на этом сильно выиграли... Вопрос в другом - закрытие гэпа обычно 1-2 месяца (иногда меньше)... Сейчас Сева ниже гэпа на 15%... С учетом дивов - можно закрытие гэпа ждать год И больше Вывод - брать
в металлургии жду широкого применения. цеха станут безлюдными. это правильно
"Ведомости": "Ростех" оценивает эффект от промышленного интернета вещей в 5 трлн рублей В сельском хозяйстве, электроэнергетике и логистике эффект превысит 500 млрд рублей, отмечает газета https://tass.ru/ekonomika/6447908
С конца 2018 г. российские производители грузовых вагонов вместо стандартных договоров с фиксированной ценой продукции начали заключать преимущественно рамочные контракты с плавающей ценой – с формулой, привязанной к стоимости материалов и комплектующих на момент поставок. Об этом «Ведомостям» рассказали знакомый менеджеров вагоностроительных заводов и сотрудник одного из крупных железнодорожных операторов. Использование плавающих цен связано с ожидаемой полной загрузкой мощностей заводов в 2019 г. и первом полугодии 2020 г. и продолжающимся ростом цен на металл и комплектующие, поясняет один из них. По данным гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, в 2018 г. самые востребованные в железнодорожных перевозках полувагоны подорожали более чем на 25%, а в I квартале 2019 г. – еще почти на 15%. Литье для вагонов за последний год выросло в цене на 50%, колес – в 2 раза, добавляет он. По его оценке, в себестоимости вагонов на металлопрокат приходится около 30%, а на литье – от 15 до 25% в зависимости от наличия у завода собственного литейного производства. Соглашаясь на рамочные контракты, покупатели могут гарантировать выполнение заказа в условиях ограниченных мощностей у ведущих заводов, продолжает Бурмистров: «Это важно в условиях высоких арендных ставок и стоимости предоставления парка из-за растущего грузооборота на сети РЖД и замедления сроков оборота вагонов в условиях роста количества «брошенных» поездов и увеличения простоев парка в ремонте из-за нехватки запчастей – особенно колес и колесных пар». По его оценке, сейчас уже заключенные контракты по закупкам полувагонов позволяют рассчитывать, что в России в 2019 г. их будет выпущено до 40 000 единиц (в 2017 г. – почти 42 000 шт.). При этом альтернативы российским производителям нет, отмечает Бурмистров: «В свое время был импорт с Украины, но затем из-за ухудшения отношений между странами и истечения российских сертификатов он прекратился». В России 12 заводов, серийно выпускающих грузовые вагоны. В тройке самых крупных – Объединенная вагонная компания (ОВК), «Уралвагонзавод» (УВЗ) и «Алтайвагон». «Наши поставщики работают с нами по долгосрочным контрактам, так как мы лидер отрасли. Поэтому волатильность цен на комплектующие есть, но меньше, чем у других», – сказал представитель ОВК, отказавшись от других комментариев. Представители УВЗ, «Рузхиммаша» («РМ-рейл»), «Алтайвагона» и Завода металлоконструкций на вопросы не ответили. Сотрудник одного из крупных вагоностроительных заводов сообщил, что у его предприятия в длинных контрактах используется формула, в которой учитывается стоимость стали, курс доллара, индекс цен производителей промышленной продукции. В коротких контрактах (до шести месяцев) цены по-прежнему фиксированные, добавляет он. Федеральная грузовая компания (ФГК, «дочка» РЖД) в этом году объявила аукционы на поставку около 30 000 полувагонов. «Основной объем законтрактован на три года с плавающей ставкой», – сказал представитель ФГК, отказавшись от дополнительных комментариев. Формально аукционы были признаны несостоявшимися, следует из конкурсных материалов, – была подана одна заявка (от кого – не раскрывается). Но по большинству лотов договоры были все же заключены. В формуле цены помимо прочего учтены цены металлопроизводителей на основе данных информационного агентства metaltorg.ru и онлайн-сервиса «Рынок подвижного состава». «Рынок подвижного состава» – авторитетный в отрасли ресурс, одобряет выбор один из вагоностроителей. Директор группы корпоративных рейтингов АКРА Максим Худалов говорит, что metaltorg.ru – один из самых опытных игроков на рынке, у него хорошая база данных и аналитика. Цены на комплектующие и вагоны растут уже два года и скоро стабилизируются, а затем могут вовсе снизиться, предупреждает сотрудник одной из компаний – покупателей вагонов. В этой ситуации, по его мнению, смысла в контрактах с плавающей ставкой для заводов нет. Цены на металл в обозримой перспективе объективно начнут снижаться, что приведет и к удешевлению вагонов, соглашается Худалов. Но смысл в использовании плавающих цен с учетом стоимости металлопродукции по-прежнему есть, считает он. «Сейчас рынок продавца – за вагонами стоят очереди. Но их на рынке становится все больше, и в будущем не исключено возникновение переизбытка, как это уже было в России. Соответственно, снизятся их закупки, – поясняет Худалов. – В этих условиях и в преддверии падения цен на металл плавающие цены в контракте помогут заводам сохранить лояльность клиентов и избежать сильного снижения загрузки мощностей». «Сейчас очень нестабильный рынок. Никто не хочет проиграть, поэтому история с плавающей ценой работает», – говорит и сотрудник одного из железнодорожных операторов. У вагоностроителей не ранее 2021 г. появится возможность вернуться с большинством покупателей к договорам с фиксированной ценой, думает Бурмистров: к этому моменту спрос на подвижной состав сократится, а цены на комплектующие снизятся. «В то же время в рамках стратегических отношений между вагоностроителями и крупнейшими клиентами для снижения рисков при заключении долгосрочных контрактов использование формульного ценообразования сохранится», – считает он. https://www.vedomosti.ru/business/articles/2019...
С конца 2018 г. российские производители грузовых вагонов вместо стандартных договоров с фиксированной ценой продукции начали заключать преимущественно рамочные контракты с плавающей ценой – с формулой, привязанной к стоимости материалов и комплектующих на момент поставок. Об этом «Ведомостям» рассказали знакомый менеджеров вагоностроительных заводов и сотрудник одного из крупных железнодорожных операторов. Использование плавающих цен связано с ожидаемой полной загрузкой мощностей заводов в 2019 г. и первом полугодии 2020 г. и продолжающимся ростом цен на металл и комплектующие, поясняет один из них. По данным гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, в 2018 г. самые востребованные в железнодорожных перевозках полувагоны подорожали более чем на 25%, а в I квартале 2019 г. – еще почти на 15%. Литье для вагонов за последний год выросло в цене на 50%, колес – в 2 раза, добавляет он. По его оценке, в себестоимости вагонов на металлопрокат приходится около 30%, а на литье – от 15 до 25% в зависимости от наличия у завода собственного литейного производства. Соглашаясь на рамочные контракты, покупатели могут гарантировать выполнение заказа в условиях ограниченных мощностей у ведущих заводов, продолжает Бурмистров: «Это важно в условиях высоких арендных ставок и стоимости предоставления парка из-за растущего грузооборота на сети РЖД и замедления сроков оборота вагонов в условиях роста количества «брошенных» поездов и увеличения простоев парка в ремонте из-за нехватки запчастей – особенно колес и колесных пар». По его оценке, сейчас уже заключенные контракты по закупкам полувагонов позволяют рассчитывать, что в России в 2019 г. их будет выпущено до 40 000 единиц (в 2017 г. – почти 42 000 шт.). При этом альтернативы российским производителям нет, отмечает Бурмистров: «В свое время был импорт с Украины, но затем из-за ухудшения отношений между странами и истечения российских сертификатов он прекратился». В России 12 заводов, серийно выпускающих грузовые вагоны. В тройке самых крупных – Объединенная вагонная компания (ОВК), «Уралвагонзавод» (УВЗ) и «Алтайвагон». «Наши поставщики работают с нами по долгосрочным контрактам, так как мы лидер отрасли. Поэтому волатильность цен на комплектующие есть, но меньше, чем у других», – сказал представитель ОВК, отказавшись от других комментариев. Представители УВЗ, «Рузхиммаша» («РМ-рейл»), «Алтайвагона» и Завода металлоконструкций на вопросы не ответили. Сотрудник одного из крупных вагоностроительных заводов сообщил, что у его предприятия в длинных контрактах используется формула, в которой учитывается стоимость стали, курс доллара, индекс цен производителей промышленной продукции. В коротких контрактах (до шести месяцев) цены по-прежнему фиксированные, добавляет он. Федеральная грузовая компания (ФГК, «дочка» РЖД) в этом году объявила аукционы на поставку около 30 000 полувагонов. «Основной объем законтрактован на три года с плавающей ставкой», – сказал представитель ФГК, отказавшись от дополнительных комментариев. Формально аукционы были признаны несостоявшимися, следует из конкурсных материалов, – была подана одна заявка (от кого – не раскрывается). Но по большинству лотов договоры были все же заключены. В формуле цены помимо прочего учтены цены металлопроизводителей на основе данных информационного агентства metaltorg.ru и онлайн-сервиса «Рынок подвижного состава». «Рынок подвижного состава» – авторитетный в отрасли ресурс, одобряет выбор один из вагоностроителей. Директор группы корпоративных рейтингов АКРА Максим Худалов говорит, что metaltorg.ru – один из самых опытных игроков на рынке, у него хорошая база данных и аналитика. Цены на комплектующие и вагоны растут уже два года и скоро стабилизируются, а затем могут вовсе снизиться, предупреждает сотрудник одной из компаний – покупателей вагонов. В этой ситуации, по его мнению, смысла в контрактах с плавающей ставкой для заводов нет. Цены на металл в обозримой перспективе объективно начнут снижаться, что приведет и к удешевлению вагонов, соглашается Худалов. Но смысл в использовании плавающих цен с учетом стоимости металлопродукции по-прежнему есть, считает он. «Сейчас рынок продавца – за вагонами стоят очереди. Но их на рынке становится все больше, и в будущем не исключено возникновение переизбытка, как это уже было в России. Соответственно, снизятся их закупки, – поясняет Худалов. – В этих условиях и в преддверии падения цен на металл плавающие цены в контракте помогут заводам сохранить лояльность клиентов и избежать сильного снижения загрузки мощностей». «Сейчас очень нестабильный рынок. Никто не хочет проиграть, поэтому история с плавающей ценой работает», – говорит и сотрудник одного из железнодорожных операторов. У вагоностроителей не ранее 2021 г. появится возможность вернуться с большинством покупателей к договорам с фиксированной ценой, думает Бурмистров: к этому моменту спрос на подвижной состав сократится, а цены на комплектующие снизятся. «В то же время в рамках стратегических отношений между вагоностроителями и крупнейшими клиентами для снижения рисков при заключении долгосрочных контрактов использование формульного ценообразования сохранится», – считает он. https://www.vedomosti.ru/business/articles/2019...
С конца 2018 г. российские производители грузовых вагонов вместо стандартных договоров с фиксированной ценой продукции начали заключать преимущественно рамочные контракты с плавающей ценой – с формулой, привязанной к стоимости материалов и комплектующих на момент поставок. Об этом «Ведомостям» рассказали знакомый менеджеров вагоностроительных заводов и сотрудник одного из крупных железнодорожных операторов. Использование плавающих цен связано с ожидаемой полной загрузкой мощностей заводов в 2019 г. и первом полугодии 2020 г. и продолжающимся ростом цен на металл и комплектующие, поясняет один из них. По данным гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, в 2018 г. самые востребованные в железнодорожных перевозках полувагоны подорожали более чем на 25%, а в I квартале 2019 г. – еще почти на 15%. Литье для вагонов за последний год выросло в цене на 50%, колес – в 2 раза, добавляет он. По его оценке, в себестоимости вагонов на металлопрокат приходится около 30%, а на литье – от 15 до 25% в зависимости от наличия у завода собственного литейного производства. Соглашаясь на рамочные контракты, покупатели могут гарантировать выполнение заказа в условиях ограниченных мощностей у ведущих заводов, продолжает Бурмистров: «Это важно в условиях высоких арендных ставок и стоимости предоставления парка из-за растущего грузооборота на сети РЖД и замедления сроков оборота вагонов в условиях роста количества «брошенных» поездов и увеличения простоев парка в ремонте из-за нехватки запчастей – особенно колес и колесных пар». По его оценке, сейчас уже заключенные контракты по закупкам полувагонов позволяют рассчитывать, что в России в 2019 г. их будет выпущено до 40 000 единиц (в 2017 г. – почти 42 000 шт.). При этом альтернативы российским производителям нет, отмечает Бурмистров: «В свое время был импорт с Украины, но затем из-за ухудшения отношений между странами и истечения российских сертификатов он прекратился». В России 12 заводов, серийно выпускающих грузовые вагоны. В тройке самых крупных – Объединенная вагонная компания (ОВК), «Уралвагонзавод» (УВЗ) и «Алтайвагон». «Наши поставщики работают с нами по долгосрочным контрактам, так как мы лидер отрасли. Поэтому волатильность цен на комплектующие есть, но меньше, чем у других», – сказал представитель ОВК, отказавшись от других комментариев. Представители УВЗ, «Рузхиммаша» («РМ-рейл»), «Алтайвагона» и Завода металлоконструкций на вопросы не ответили. Сотрудник одного из крупных вагоностроительных заводов сообщил, что у его предприятия в длинных контрактах используется формула, в которой учитывается стоимость стали, курс доллара, индекс цен производителей промышленной продукции. В коротких контрактах (до шести месяцев) цены по-прежнему фиксированные, добавляет он. Федеральная грузовая компания (ФГК, «дочка» РЖД) в этом году объявила аукционы на поставку около 30 000 полувагонов. «Основной объем законтрактован на три года с плавающей ставкой», – сказал представитель ФГК, отказавшись от дополнительных комментариев. Формально аукционы были признаны несостоявшимися, следует из конкурсных материалов, – была подана одна заявка (от кого – не раскрывается). Но по большинству лотов договоры были все же заключены. В формуле цены помимо прочего учтены цены металлопроизводителей на основе данных информационного агентства metaltorg.ru и онлайн-сервиса «Рынок подвижного состава». «Рынок подвижного состава» – авторитетный в отрасли ресурс, одобряет выбор один из вагоностроителей. Директор группы корпоративных рейтингов АКРА Максим Худалов говорит, что metaltorg.ru – один из самых опытных игроков на рынке, у него хорошая база данных и аналитика. Цены на комплектующие и вагоны растут уже два года и скоро стабилизируются, а затем могут вовсе снизиться, предупреждает сотрудник одной из компаний – покупателей вагонов. В этой ситуации, по его мнению, смысла в контрактах с плавающей ставкой для заводов нет. Цены на металл в обозримой перспективе объективно начнут снижаться, что приведет и к удешевлению вагонов, соглашается Худалов. Но смысл в использовании плавающих цен с учетом стоимости металлопродукции по-прежнему есть, считает он. «Сейчас рынок продавца – за вагонами стоят очереди. Но их на рынке становится все больше, и в будущем не исключено возникновение переизбытка, как это уже было в России. Соответственно, снизятся их закупки, – поясняет Худалов. – В этих условиях и в преддверии падения цен на металл плавающие цены в контракте помогут заводам сохранить лояльность клиентов и избежать сильного снижения загрузки мощностей». «Сейчас очень нестабильный рынок. Никто не хочет проиграть, поэтому история с плавающей ценой работает», – говорит и сотрудник одного из железнодорожных операторов. У вагоностроителей не ранее 2021 г. появится возможность вернуться с большинством покупателей к договорам с фиксированной ценой, думает Бурмистров: к этому моменту спрос на подвижной состав сократится, а цены на комплектующие снизятся. «В то же время в рамках стратегических отношений между вагоностроителями и крупнейшими клиентами для снижения рисков при заключении долгосрочных контрактов использование формульного ценообразования сохранится», – считает он. https://www.vedomosti.ru/business/articles/2019...
спасибо, это +... и ВСЕМ БОДРОГО УТРА !
вообще-то в начале года про заказ было известно. тут я бы отметил настроение сдержанности у снабженцев
Да не загнул Посмотри летний гэп прошлогодний - закрывали по факту 2 месяца Но он был большой, двухквартальный... Зимний - тоже закрывали два месяца... Он был одноквартальный... Оба были очень глубокими Понятно что между ними был почти мгновенно закрытый осенний... Конечно раз на раз не приходится... Поглядим
такая же хрень. Открытие перечислили, а БКС пока нет. заметил, что в провинции БКС позже отдает, чем в Москве. могут крутить до понедельника
в БКС выдали деньги в провинции. прокрутили за выходные ___________________ НЛМК отсекались днем раньше севки. не прислали пока ни в Открытии, ни в БКС
такая же хрень. Открытие перечислили, а БКС пока нет. заметил, что в провинции БКС позже отдает, чем в Москве. могут крутить до понедельника
в БКС выдали деньги в провинции. прокрутили за выходные ___________________ НЛМК отсекались днем раньше севки. не прислали пока ни в Открытии, ни в БКС
такая же хрень. Открытие перечислили, а БКС пока нет. заметил, что в провинции БКС позже отдает, чем в Москве. могут крутить до понедельника
в БКС выдали деньги в провинции. прокрутили за выходные ___________________ НЛМК отсекались днем раньше севки. не прислали пока ни в Открытии, ни в БКС
Мне в МСК в БКС ещё не пришли, правда у меня плечевые, они всегда на день-два позже зачисляют...
Причина удаления:
Перемещённое сообщение не будет удалено, только эта копия.
Используйте эту форму для отправки жалобы на выбранное сообщение (например, «спам» или «оскорбление»).
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.