01.04.2019 Европейские автопроизводители теряют миллиарды из-за спада авторынка Китая
Работа на китайском авторынке становится менее рентабельной для европейских компаний, и поэтому они требуют поддержки со стороны властей КНР.
Покупатели автомобилей в Китае откладывали и продолжают откладывать покупки новых автомобилей из-за торговой войны с США.
Китайский авторынок упал впервые за более чем 20 лет
По итогам 2018 года продажи автомобилей в Китае сократились на 2,8% – до 28,1 млн машин, сообщила в начале 2019 г. "Китайская ассоциация производителей".
Аналитики в один голос говорят, что тренд не изменится в ближайшее время, отмечает Automotive News Europe.
Последствия падения рынка для европейской автомобильной промышленности потенциально огромны, так как для многих производителей китайский авторынок является основным.
К примеру, 40% всех проданных в 2018 году автомобилей Volkswagen пришлись на Китай, и 44% реализованных в прошлом году BMW 7 серии также нашли себе покупателей именно в КНР.
Из-за высоких рисков компании уже сейчас готовят планы по сокращению общих затрат, которые исчисляются миллиардами. Однако на сегодняшний момент в мире нет ни одного рынка, за счет которого возможно было бы компенсировать потери.
В связи с этим автопроизводители ждут поддержки от властей Китая, так как именно это, на их взгляд, поможет изменить ситуацию на рынке.
«Если производители не получат ответа — мы говорим о большом макростимулировании, а не просто о снижении налогов на автомобили — тогда им придется существенно сократить объемы производства автомобилей», — заявил британский аналитик компании Sanford C. Bernstein Макс Уорбертон.
После недавно прошедшего ежегодного пленарного заседания законодательного органа Китая премьер-министр Ли Кэцян пообещал всем производственным компаниям снижение налога на добавленную стоимость на 3 процентных пункта – до 13%.
Однако после китайские чиновники заявили о том, что государство не будет вводить никаких сер стимулирования рынка, уточняет издание.
Кроме этого, производители обеспокоены бурным ростом популярности электромобилей в Китае, так как это требует дополнительных вложений для сохранения позиции на рынке.
Таким образом, производители из ЕС находятся под большим риском и не стоит исключать, что в отсуствие мер поддержки ряд компаний может завершить 2019 год с существенными потерями.
Во Франции к 2022-му году для всех постоянно проживающих в стране людей отменят так называемый налог на проживание. Об этом заявил министр бюджета Франции Жерар Дарманен, передает RFI.
Министр добавил, что это «предвыборное обещание» президента «о 100-процентной отмене налога на проживание для всех налогоплательщиков, и оно будет исполнено.
Напомним, во Франции в середине ноября 2018 года начались протесты «желтых жилетов». Президент страны решил снизить социальную напряженность и анонсировал принятие ряда мер — об увеличении минимального размера оплаты труда, отмене некоторых социальных сборов, а также о «заморозке» цен на газ и налогов на топливо.
И деньги вкладывают более-менее приличные. Для таких надо создавать хедж-фонд, с начальным капиталом 800 млн., а их отправлять на отдых и успокоение нервов в Испанию и Андорру.)))
В Китае впервые с 1990 года отмечено падение продаж автомобилей
Китайская ассоциация автодилеров подвела итоги развития отрасли в 2018 г. Продажи автомобилей впервые за долгие годы показали падение. Отмечается, что спад стал "неоспоримым фактом".
Производство и продажи легковых автомобилей в КНР в прошлом году составили соответственно 23,529 млн и 23,71 млн. Эти показатели на 5,2% и 4,1% ниже, чем в 2017 г. Это первый спад в автомобильной промышленности Китая с 1990 г.
Согласно прогнозам ассоциации автодилеров, продажи в этом году будут примерно на уровне 2018 г. – около 28 млн машин. Таким образом, предстоит ещё один непростой год для китайских производителей автомобилей.
Сообщается, что соответствующие министерства и ведомства отнеслись к происходящему с большим вниманием и уже ведут работу с ассоциацией, чтобы разработать меры по росту продаж автомобилей.
Этот спад продаж примерно на 1 млн автомобилей в Китае можно было бы объяснить отложенным спросом на электромобили. К примеру, потребитель ожидает выхода в скором будущем каких-то интересных по его мнению моделей(по цене, характеристикам, еще чему-то) и он чуть временит с обновлением старого автомобиля. Объем рынка электромобилей растет быстро, как следствие в текущем году можно было бы так же ожидать спада продаж обычных автомобилей.
Во Франции к 2022-му году для всех постоянно проживающих в стране людей отменят так называемый налог на проживание. Об этом заявил министр бюджета Франции Жерар Дарманен, передает RFI.
Министр добавил, что это «предвыборное обещание» президента «о 100-процентной отмене налога на проживание для всех налогоплательщиков, и оно будет исполнено.
Напомним, во Франции в середине ноября 2018 года начались протесты «желтых жилетов». Президент страны решил снизить социальную напряженность и анонсировал принятие ряда мер — об увеличении минимального размера оплаты труда, отмене некоторых социальных сборов, а также о «заморозке» цен на газ и налогов на топливо.
у меня есть знакомый он ваще живет на лазурном побережьи и даже не знает что такое налоги! даже за электричество и воду не платил ни разу за последние 4 года!
Да сколько ж вам надо то?)))))))) Мало 800 млн.? Миллиард? Полтора млрд.?)))))) Вася Пупкин со своими 10 млн. будет спокоен, если у хедж-фонда уставной капитал 2 млрд.?)))))) Нет?))))) Пусть Вася едет лечить нервы, а деньги пусть работают.)))))))
Об этом уже писали, но новость, конечно я вам скажу, просто атас!!!))))))))))) Около трети российских семей не имеют возможности приобрести каждому члену семьи по две пары обуви, приводит данные Росстат. Среди многодетных семей таких 40%. В Кремле просят службу объясниться.
В Росстате произошёл сбой!)))))))) Чего-то где-то пошло не так, или это вредительство!)))))))))))))) Да, да, вспомним это забытое в 1937 году слово.)))))))) Хохочу пока, как бы не заплакать.))))))
Уже 2 млн новых лохов затянули на биржу, через навязчивую рекламму и тренинги. Налив в уши о баснословных прибылях из "воздуха". Оснавная масса те, кто либо потерял работу, продал недвигу или взял кредит. Биржа давно превратилась в лохотрон, для выкачивания бабла из свох клиентов банками и брокерскими конторами, об этом писалось уже сотни раз, и ЦБ предупреждал что 90% новеньких трейдунов и трейдуних лишаются счёта в среднем за год, но глупость и жажда наживы делают своё дело. https://mfd.ru/forum/post/?id=15001114#15001114
Всего за 2018 г. на биржевой рынок пришло свыше 700 тыс. новых..... Лидерами по открытию брокерских счетов частных инвесторов на российском фондовом рынке в 2018 г. стали "Тинькофф Банк" (285,8 тыс.), Сбербанк (284,3 тыс.), БКС (61,4 тыс.), ФК "Открытие" (60 тыс.) и банк "ВТБ" (46,1 тыс.). https://www.vestifinance.ru/articles/114150
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ОАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.