Да))) Мировые куклы в сговоре))) При перелёте ракетой Японии, Nikkei должен был упасть как минимум процента -3%, а они показали ничтожные -0,44%, сегодня Япония вообще в плюсе))) По телеку манипуляторы гонят позитив,ожидания роста нефти и типа в РФ экономический рост))) Американцы вообще выкупили гэп. Однако готовится какой то супер негатив в ближайшее время, поэтому тянут рынки за уши, чтобы раздать бумаги по максимуму. Пипец подкрадется незаметно)))
Группа Аэрофлот представила финансовые результаты за I полугодие 2017 г. по МСФО, которые оказались намного хуже ожиданий.
Выручка в отчетном периоде выросла всего на 4,9% год к году (г/г) до 234 860 млн. руб. при том, что пассажиропоток увеличился на 16,6% г/г до 22 962 тыс. чел.
Операционная прибыль сократилась на 66,9% г/г до 7 697 млн руб.
Показатель EBITDA рухнул на 48,7% г/г, до 15 403 млн руб. Рентабельность по EBITDA упала до 6,6% против 13,4% в I полугодии 2016 г.
Чистая прибыль осталась примерно на уровне I полугодия 2016 г. и составила 2 890 млн руб.
Финансовые результаты группы Аэрофлот оказались хуже ожиданий ФГ БКС. Инвесторы отреагировали негативно, и фьючерс на акции Аэрофлота во вторник на вечерней сессии понизился на 2,7%.
Комментарии эксперта БКС Экспресс Дмитрия Токарева:
«Ранее мы предполагали ухудшение финансовых результатов группы Аэрофлот, и советовали сохранять осторожность перед отчетом. Опасения оправдались. Выручка существенно замедлила темпы роста из-за крепкого рубля, который оказал давление на валютные доходы. Увеличение пассажиропотока и рост рублевых цен на авиатопливо (+25,5% г/г) привели к повышению операционных расходов (+13,3% г/г) и, соответственно, негативно сказались на операционной прибыли и показателе EBITDA.
Опубликованные результаты окажут негативное влияние на котировки Аэрофлота. С технической точки зрения, акции теперь могут провалиться ниже 200 руб. и направиться в сторону 190 руб».
9 августа Аэрофлот опубликовал слабую отчетность. Рынок ожидал этого, демонстрируя активное падение с пятницы, так что этот факт уже был заложен в котировках и существенно не отразился в ходе торгов. С открытия акция обновила локальный минимум, но найдя поддержку на отметке 201 остальную часть дня показывала рост.
На дневном графике появилась «поглощающая» свечная формация, которая согласно классическому теханализу является разворотным сигналом. Согласно такой свечной формации, следующая свеча ожидается растущей.
Сильный уровень поддержки сформировался на отметке 202. Предыдущие отскоки от этого уровня возрастали, что тоже является хорошим сигналом к росту.
Исходя из противоречия между сигналами теханализа к росту и плохого фундаментала, рекомендуется воздержаться от активной торговли до тех пор, пока бумага не выйдет из диапазона 202-206. При пробое уровня 202 вниз стоит искать точки для входа в короткую позицию. Также сигналом к снижению может стать отскок от уровня 206 с высоким объемом. Однако, при закреплении цены выше 206 более предпочтительными будут сделки в направлении роста.
Внешний фон с утра складывается негативный для акций Аэрофлота. Азиатские индексы торгуются в зеленой зоне. Фьючерс на S&P500 растет на 0,05%. Нефть Brent сегодня в минусе на 0,31%. Сентябрьский фьючерс AFLT-9.17 на вечерней сессии упал на 2,74%. Все это дает основание предположить, что при сохранении фона открытие пройдет ниже уровня закрытия предыдущего торгового дня.
Акция Аэрофлота находится в длительном восходящем тренде, стартовавшем в августе 2016 года. Хорошие финансовые показатели поддерживали бумаги компании на протяжении этого периода. Опубликованные 29 августа плохие операционные результаты компании заставили инвесторов насторожиться. Пока цена находится в восходящем канале (фиолетовый) и удерживается выше 13 и 50 – периодных скользящих средних. Первым звоночком к перелому тренда может стать спуск котировок ниже уровня 202. Дальнейшими сигналами окончания тренда могут выступить снижение ниже 197 и пробой нижней границы канала. До тех пор предпочтительным направлением движения, согласно теханализу, остается рост.
Рост рублевых цен на авиатопливо (+25,5% г/г) - это пять. Идентичная ситуация и на АЗС. Государство любой эффективный бизнес у нас губит на корню. Вместо того, чтобы обеспечивать приток денег с оборотов по готовому продукту, стимулируя развитие бизнеса, вводит доп. акцизы и пошлины на добычу и переработку сырья для изготовления этого самого продукта, убивая тем самым рентабельность любого конечного производства. Аэрофлот - яркий пример.
Шортанул фьюч от 20к дали с утреца, буду к отчету за 3кв выше 200 набирать шорт в бумагах. Отчет там будет тоже не айс, должны поехать вниз, хотя бы на 180
Внимание! Уважаемые посетители сайта mfd.ru, предупреждаем вас о следующем: ПАО Московская Биржа (далее – Биржа) является источником и обладателем всей или части указанной на настоящей странице Биржевой информации. Вы не имеете права без письменного согласия Биржи осуществлять дальнейшее распространение или предоставление Биржевой информации третьим лицам в любом виде и любыми средствами, её трансляцию, демонстрацию или предоставление доступа к такой информации, а также её использование в игровых, учебных и иных системах, предусматривающих предоставление и/или распространение Биржевой информации. Вы также не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию для создания Модифицированной информации предназначенной для дальнейшего предоставления третьим лицам или публичного распространения. Кроме того, вы не имеете права без письменного согласия Биржи использовать Биржевую информацию в своих Non-display системах.