2 0
5 комментариев
21 149 посетителей

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
1 – 3 из 31

Председателем Совета директоров «Сибстекла» избран Винченцо Бове

В ООО «Сибирское стекло» (крупнейший производитель стеклотары за Уралом, актив РАТМ Холдинга) утвержден новый состав Совета директоров, который возглавил международный эксперт стекольной отрасли Винченцо Бове.

По словам президента РАТМ Холдинга Эдуарда Тарана, Винченцо Бове будет курировать реализацию общей стратегии предприятия, связанной с ESG-повесткой.

— На «Сибстекле» стремятся совершенствовать корпоративное управление, согласуя его с передовыми практиками и задачами по изготовлению продукции, имеющей дополнительную ценность для партнеров: например, использование стеклянной упаковки с рекордно низким весом помогает им достигать целей устойчивого развития, —комментирует Эдуард Таран. — Разнонаправленный опыт членов Совета директоров, соответствующий потребностям бизнеса, позволит принимать решения на долгосрочную перспективу, учитывая многофакторность развития ситуации в условиях динамизма макроэкономической среды.

Напомним, в настоящее время «Сибстекло» сосредоточено на повышении эффективности производства, в том числе, за счет облегчения стеклоизделий, что позволяет наращивать их выпуск, не увеличивая расходование материальных ресурсов. Кроме того, компания стремится увеличить долю отходов стекла в составе сырья.

Винченцо Бове обладает обширными компетенциями и высоким экспертным статусом в стекольной отрасли: работал на руководящих позициях в компаниях Vetri speciali s.p.a., Saint-Gobain VETRI, Ecolvetro, Bormioli Rocco s.p.a. и других. Окончил Генуэзский университет.

0 1
Оставить комментарий

«ЮниМетрикс» исполнил обязательства в рамках добровольной оферты

1 февраля эмитент приобрел облигации у инвесторов, поданные на выкуп в рамках очередной добровольной оферты. Заявки были удовлетворены в полном объеме на общую сумму 89 331 963,6 руб., включая НКД. Общий долг компании по облигационному займу снижен до 281 млн руб. c первоначальной суммы выпуска 400 млн руб.

Данная оферта по выпуску № 4-01-00402-R была объявлена 11 января 2023 г. и являлась добровольной — эмитент проводил ее по личному усмотрению и самостоятельно определял условия, инвесторы в свою очередь также добровольно принимали решение об участии.

Согласно условиям оферты требования о приобретении эмитентом облигаций от их владельцев принимались в период с 23 по 27 января по цене 100% от номинальной стоимости плюс накопленный купонный доход. ООО «ЮниМетрикс» обозначало максимальный объем к выкупу — не более 90 000 шт. бумаг (или 22,5% от выпуска). По итогам оферты на выкуп было предьявлено 88 930 шт. бумаг. на сумму 89 331 963,6 рублей — 1 февраля эмитент удовлетворил все заявки. Информация раскрыта на странице эмитента на сайте «Интерфакс».

Напомним, что выпуск облигаций ООО «ЮниМетрикс» на сумму 400 млн рублей был размещен на Московской бирже в сентябре 2019 года. В июле 2022 года компания посредством проведения ОСВО утвердила изменения, касающиеся срока обращения облигаций и других параметров выпуска, также позже компания сменила основной вид деятельности.

Подробные пояснения касаемо этих событий ранее давал генеральный директор ООО «ЮниМетрикс» Алексей Антипин, объясняя, что у компании возникли сложности в связи с уходом из России ключевого клиента «Шелл нефть».

В этом же обращении руководитель ООО «ЮниМетрикс» озвучивал намерения компании добросовестно выполнять взятые на себя обязательства перед инвесторами в части обслуживания выпуска, а также постепенно снижать долговую нагрузку посредством выкупа бумаг, предоставляя возможность инвесторам закрыть позицию в облигациях по полной номинальной стоимости с учетом накопленного купонного дохода. Подтверждением намерений являются уже две успешно проведенные добровольные оферты.

Первая добровольная оферта провелась в конце прошлого года, согласно которой, 23 декабря 2022 года «ЮниМетрикс» приобрел у инвесторов все заявленные бумаги на общую сумму 30 012 300 рублей. Заявки также принимались по цене в 100% от номинальной стоимости с накопленным купонным доходом.

Таким образом, ООО «ЮниМетрикс» существенно снизило долговую нагрузку — после исполнения двух оферт финансовый долг компании, представленный на сегодня только выпуском биржевых облигаций, составляет 281 млн рублей.

0 1
Оставить комментарий

Блестящий декабрь в сети lady & gentleman CITY

Последний месяц 2022 года выдался для компании очень продуктивным: открыто несколько новых магазинов и корнеров, портфель брендов пополнился новыми брендами, отмечается рост товарооборота в сравнении с АППГ.

Декабрь для эмитента традиционно является пиковым сезоном — бум покупок при подготовке к празднованию Нового года, выбор одежды и аксессуаров в подарок. В 2022 году, несмотря на сложную обстановку, в компании зафиксировали рост товарооборота на 8% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

В качестве причины можно выделить несколько факторов: уход ряда мировых брендов с российского рынка, эволюция направления e-commerce внутри компании, запуск новых магазинов, открытие фирменных корнеров в уже существующих торговых точках, а также пополнение ассортимента сети за счёт появления на полках магазинов коллекций новых брендов.

В декабре состоялось открытие пяти магазинов сети lady & gentleman CITY:

  • в ТРЦ «Океания», г. Москва (lady & gentleman CITY);
  • в ТЦ «МЕТРОПОЛИС», г. Москва (lady & gentleman CITY);
  • в ТРК «Горизонт», г. Ростов-на-Дону (lady & gentleman CITY);
  • в ТРЦ «Галерея Новосибирск», г. Новосибирск (Casual Day in lady & gentleman CITY);
  • в ТРЦ «Моремолл», г. Сочи (Casual Day in lady & gentleman CITY).

В 4-м квартале 2022 года открылось сразу два корнера бренда Aeronautica Militare в магазинах lady & gentleman CITY (ТЦ «Авиапарк» и ТРК «Атриум», г. Москва). В модных пространствах представлен расширенный ассортимент одежды данной торговой марки, а дизайн пространства эффектно оформлен при помощи авиационных элементов в качестве декора — заклёпок, металла, деталей, похожих на обшивку самолёта.

Также в декабре портфель брендов сети пополнили долгожданные новинки— коллекции двух новых брендов: Lucky Bear — популярный бренд мужской и женской одежды в стиле кэжуал, ориентированный на жителей мегаполисов возрастом от 25 лет, ведущих активный образ жизни, а также JIJIL — итальянская марка, ориентированная на представительниц прекрасного пола, которые ведут активный образ жизни и ценят независимость.

Продукцию обоих брендов, как, впрочем, и все коллекции в ассортименте сети модных магазинов lady & gentleman CITY, отличает исключительно высокое качество изделий, изготовленных из натуральных материалов, а также собственный неповторимый, хорошо известный всему миру стиль.

0 1
Оставить комментарий
1 – 3 из 31