С технической точки зрения мы имели вчера разворотную свечу по индексу S&P500. Такая свеча называется «поглощением». Медвежий характер свечи подтверждается и ростом put/call-коэффициента. С другой стороны, разворот не поддерживается корреляцией с долгосрочными казначейскими облигациями (их доходность растет). График основного бенчмарка долгосрочных казначейских облигаций TLT выглядит следующим образом. Мы видим медвежью свечу на больших объемах, что подразумевает продолжение снижения. Вчерашнее падение S&P500 в событийном плане было обусловлено заявлением Комитета по открытым рынкам. Рынок расценил заявление, как сигнал, что вероятность taper в ближайшие месяцы увеличилась. Я не знаю, под каким микроскопом можно разглядеть это увеличение. С моей точки зрения здесь больше лукавства, чем объективных обстоятельств. Это и был мой основной сценарий на вчерашний ФОМС.
Сигнал настолько слабый, что выступление любого «голубя» из голосующих членов ФОМС может дезавуировать итог последнего малозначительного заседания Комитета по открытым рынкам. Интерпретация заявления ХильзенратомВидимо опасаясь, что столь слабый сигнал будет неправильно интерпретирован рынками, Федрезерв дублировал его достаточно обычным способом. Спустя всего несколько минут после выхода заявления ФОМС вначале в самом журналеWall Street Journal, а затем на блоге появились статьи журналиста Йона Хильзенрата, в которых тот объяснял принятое решение ФОМС. Краткие тезисы заявления в интерпретации Хильзенрата:
Итого: рынкам был послан сигнал о том, что вероятность taper в ближайшие месяцы увеличилась, но при этом на самую малость. |