Ключевые тезисы: - К началу октября количество студий маникюра и педикюра KISTOCHKI выросло до 24 ед.
- Среднемесячное число клиентов за 9 месяцев 2019 г. составило 25,8 тыс. человек против 27,2 тыс. по итогам января-сентября 2018 г. Таким образом, посещаемость снизилась за год на 5%. Как следствие, сократился оборот компаний, работающих под брендом KISTOCHKI.
- Также на снижение оборота повлияло уменьшение выручки на клиента, которое составляет от 10% до 18% в зависимости от месяца.
- Компания снизила объем инвестиций в открытие студий, так как последние 4 были открыты на средства франчайзи. На стадии открытия находятся еще 3 студии по франшизе, финансирование которых осуществляется самими франчайзи. Высокий темп роста продажи франшиз обусловлен инвестициями в развитие бренда.
- Средства, привлеченные с помощью эмиссии облигаций, ООО «Кисточки Финанс» направило на открытие студии маникюра и педикюра KISTOCHKI в Химках и пополнение оборотного капитала с целью развития бренда: обновление сайта, разработку мобильного приложения, запуск онлайн-записи и рекламу франчайзинга.
- В 2020 году руководство намерено сосредоточиться на продаже франшизы, в том числе и в регионы.
Смотрите аналитическое заключение в формате pdf.
|