2 0
5 комментариев
21 487 посетителей

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
1 – 2 из 21

Выручка эмитента ООО «Сибстекло» выросла на 28%

По итогам 1 полугодия 2022 г. выручка компании повысилась на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сложившись на уровне 2,9 млрд руб.

Выпуск тарного стекла увеличился на 27% — с 106,9 тыс. до 135,8 тыс. тонн, а в штуках на 32% — с 304,7 тыс. до 401,4 тыс.

Положительная динамика показателей связана с увеличением производительности: в 2021 году ООО «Сибирское стекло» завершило масштабный инвестиционный проект — ввело в эксплуатацию новую стекловаренную печь, одну из крупнейших в отрасли. Плановая мощность печи — 375 тонн стекломассы в сутки, в период дальнейшей эксплуатации это значение планируют увеличить до 400 тонн.

Финансовые показатели увеличиваются вслед за производственными возможностями завода: за счет роста нераспределенной прибыли продолжает расти и собственный капитал — на 30.06.2022 г. он составил 845,9 млн рублей (+129,2 млн руб. по сравнению с АППГ).

Рост наблюдается и по статьям баланса: по состоянию на 30.06.2022 г. дебиторская задолженность стала больше на 94%, кредиторская — на 42%. В целом, структура баланса ликвидна, коэффициент текущей ликвидности в отчетном периоде — 1,65.

Финансовый долг на 30.06.2022 г. составил 3,1 млрд рублей, увеличившись за год на 312,3 млн рублей за счет привлечения дополнительного финансирования на пополнение оборотных средств.

В производственной и операционной деятельности компании значительных изменений не произошло. Сроки поставки комплектующих увеличились, но ни один из партеров, в том числе западных, не прекратил сотрудничество с предприятием. При закупке оборудования компания регулярно проводит тендеры, в которых участвуют не менее пяти поставщиков.

На предприятии отметили, что ситуация стала более стабильной — зафиксировались цены, зарубежные игроки, ранее заявлявшие об остановке розлива некоторых напитков под зарубежными брендами, увеличивают выпуск региональных марок продукции, а удлинение логистических цепочек «рынок принял как факт».

0 1
Оставить комментарий

CDEK.Shopping — новая платформа для заказа товаров из-за рубежа

ООО «СДЭК-Глобал» предложило клиентам новый сервис для покупки товаров за границей CDEK.Shopping. Сегодня на витрине платформы выставлено более двух тысяч единиц товара от 200 брендов. В период с 6 мая по 10 августа оборот сервиса составил 171 млн руб.

Разработка сервиса началась в декабре 2021 г., а официальный запуск состоялся в начале мая 2022 г. Работа строится по принципу «всё включено»: клиент выбирает товар на витрине, оформляет и оплачивает заказ с помощью карты российского банка. Выкуп товара, таможенное оформление и логистику компания берет на себя. Доставка включена в стоимость товара, указанную на сайте.

Чем CDEK.Shopping отличается от классического mail forwarding:

— наличие онлайн-витрины с отобранными товарами, популярными в РФ, с доставкой из других стран;

— на витрину выгружаются товары с меньшей стоимостью, нежели в среднем на рынке РФ или уникальный ассортимент, которого нет в России;

— стоимость товара указана с учетом всех комиссий, пошлин и доставки;

— доставка из ОАЭ, США, Израиля, Испании, Италии, Казахстана (количество стран расширяется);

— русскоязычный контент;

— оплата российскими картами МИР, VISA, MasterCard.

На CDEK.Shopping есть витрина, но в юридическом понимании это не маркетплейс. В отличие от традиционных маркетплейсов, которые сами являются продавцами и дают другим продавцам возможность размещать на своей платформе товарные предложения, CDEK.Shopping выполняет поручения клиентов по выкупу и доставке товаров из-за границы по агентскому договору оферты.

Проект имеет большие перспективы на фоне геополитической напряженности, вводимых санкций, а также уходе многих компаний с российского рынка.

Концепция платформы CDEK.Shopping разработана в соответствии со стратегией СДЭК, направленной на развитие международной доставки. Цель CDEK.Shopping — стать платформой № 1 в России для заказа товаров из-за рубежа, а также масштабировать бизнес в странах ближнего и дальнего зарубежья.

0 1
Оставить комментарий
1 – 2 из 21