2 0
5 комментариев
21 487 посетителей

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
1 – 2 из 21

СДЭК разработал новые сервисы для продавцов на маркетплейсах

Международный логистический оператор экспресс-доставки СДЭК этой весной запустил ряд сервисов, которыми пользуются предприниматели для оптимизации своей работы на торговых интернет-площадках.

В апреле для селлеров стала доступной услуга «Вывоз с маркетплейсов». Суть её в том, чтобы владелец онлайн-магазина мог оперативно забирать нераспроданные и возвращённые товары со складов маркетплейсов, экономя на платном хранении и не допуская утилизации. Это актуально для предпринимателей, которые работают, например, с сезонными товарами, и им приходится перераспределять остатки. Таких, по данным аналитиков логистического оператора, более 30%.

Услугу протестировали в течение апреля-мая на складах Ozon в Санкт-Петербурге. В течение года она будет распространена на основные онлайн-площадки, в том числе Wildberries, Яндекс.Маркет и МегаМаркет, и будет доступна по всей стране.

Что касается продавцов, работающих Wildberries, то с мая у них появилась возможность доставлять товар напрямую покупателю, используя логистику СДЭК. Компания первой в России запустила интеграцию с маркетплейсом по модели DBS (Delivery by Seller). Все аспекты, касающиеся хранения, обработки заказа, формирования накладных, упаковки и доставки в этой модели контролируются непосредственно продавцом, а маркетплейс выступает только в качестве витрины, «первого касания» с покупателем.

СДЭК разработал технологическое решение для интеграции возможностей Wildberries и сервисов логистического оператора: накладные создаются автоматически, так же происходит подбор оптимального тарифа, отслеживаются статусы заказа, при этом все эти этапы синхронизированы в двух системах. Для получения покупки создается уникальный код. В итоге у продавца появляется больше возможностей проконтролировать все нюансы доставки.

0 1
Оставить комментарий

Новая автозаправка заработала в сети партнёров «Нафтатранс Плюс»

Сеть АЗС NAFTA24, входящая в партнёрскую группу компании «Нафтатранс Плюс», продолжает расти. В Новосибирске открыли ещё одну full-service заправку на улице Лазурной.

Новая АЗС начала обслуживать клиентов в конце мая. В 2024 году компания «АЗС-Люкс» арендовала на 10 лет недостроенный автозаправочный комплекс в густонаселённом микрорайоне МЖК в Новосибирске. Потенциальная клиентская база для запущенной 21 мая 2025г в эксплуатацию АЗС насчитывает 40 тысяч человек. Всего в сети NAFTA 24 теперь насчитывается 13 действующих станций под единым брендом, ещё одна в финальной стадии строительства и одна находится под управлением в рамках договора коммерческой концессии с сетью «Опти» (партнёр «Газпромнефти»).

Топливо для сети NAFTA 24 поставляет «Нафтатранс Плюс». Среди стратегических планов неформализованной группы компаний — увеличение количества АЗС под единым брендом как способ снижения зависимости от сторонних каналов сбыта для компании-нефтетрейдера. Сегодня на внешние продажи для розницы приходится около 14% объёмов ГСМ, тогда как годом ранее эта доля составляла 20%.

Все станции работают в формате full-service: покупателю предложены бензин ходовых марок, дизельное топливо, возможность приобрести автотовары, напитки, продукты в магазине, а также выпить кофе со свежей выпечкой и отдохнуть в зоне кафетерия.

Сеть ООО «АЗС-Люкс» развивается с 2011 года. За это время компания получила опыт управления партнёрскими АЗС (Shell, Teboil) и наработала собственную клиентскую базу бренда NAFTA 24. Так, мобильным приложением пользуются около 70 тыс. автовладельцев, оформлено 3,2 тыс. активных топливных карт для корпоративных клиентов сети. Стоимость сети по итогам 2024 года достигла 1,4 млрд руб.

0 1
Оставить комментарий
1 – 2 из 21
ПнВтСрЧтПтСбВс
2829301234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311