2 0
5 комментариев
21 475 посетителей

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
1 – 2 из 21

ГК «Феррони» совместно с Фондом «Сколково» запускают программу FerroniTech 2021

Компания «Феррони» в рамках форума Nobel Vision. Open Innovations 2.0. совместно с Фондом «Сколково» представила программу FerroniTech 2021— передовые отечественные технологии в дверях и умных замках.

Nobel Vision. Open Innovations 2.0. — это эволюционный этап развития международного Форума «Открытые инновации» — авторитетной дискуссионной площадки, посвященной инновационной тематике. Форум входит в число официальных мероприятий Года науки и технологий в России.

На форуме была поднята актуальная тема: промышленное производство в России, особенно находящееся в частном владении — как одна из отраслей, наиболее чувствительных к любым изменениям. Существует множество факторов, заставляющих бизнес быстро адаптироваться в современных условиях: технологии, кадры (в т.ч. их доступность в условиях пандемии COVID-19), отечественное и импортное сырье, экономическая ситуация.

Группа компаний «Феррони» — № 1 в Европе по производству и продаже входных металлических дверей, а также первый региональный партнер Фонда «Сколково» — во время пандемии расширила производство и запустила второй завод «Ferroni Тольятти» общей площадью 100 тыс. кв. м.

Для развития диалога с рынком и сотрудничества с инновационными командами, которые обладают продуктом, технологиями, идеями и могут внедрять их в производство, ГК «Феррони» совместно с Фондом «Сколково» запускают программу FerroniTech 2021. Программа направлена не только на развитие производства, но и на переосмысление технологий маркетинга, продаж, постпродажного обслуживания, привлечения и обучения кадров, формирования линейки продуктов будущего.

Сессия Nobel Vision. Open Innovations 2.0. совместила онлайн и оффлайн форматы. Спикерами выступили несколько представителей топ-менеджмента компании «Феррони». Модератором являлся представитель фонда «Сколково».

На сессии спикеры от лица компании — лидера рынка дверей — рассказали о видении рынка в целом — от строительства до эксплуатации дверей и помещений, в которых они используются, разобрав ряд вопросов: какие бизнес-модели зарождаются сегодня и перспективы на завтра; как пандемия и технологии трансформируют современное производство дверей; вызовы, с которыми сталкиваются девелоперы и операторы инфраструктуры — как двери будущего отвечают на них; как более дорогая дверь помогает экономить, и кто за какую дверь будут платить в будущем. В качестве ответа на данные вопросы компания «Феррони» представила программу FerroniTech 2021.

Также стоит отметить другую новость компании — участие в середине декабря в Рождественском гала-ужине, организованным журналом ELLE Decoration и компанией i-Doors, на котором «Феррони» презентовала новую линейку инновационных дверей для целевой аудитории — среди гостей были потенциальные заказчики — крупнейшие застройщики элитной недвижимости Москвы и Московской области.

1 0
Оставить комментарий

Результаты работы ООО «Транс-Миссия» за 9 мес. 2021

По итогам работы за 9 мес. 2021 года выручка эмитента уменьшилась на −34% к АППГ. При этом рост операционной прибыли за этот же период составил +49%, а EBITDA +19%.

Изменения связаны со следующими факторами:

1. Стратегия развития ООО «Транс-Миссия» в 2021 году направлена на развитие партнёрских программ в регионах и странах СНГ. В рамках данной стратегии был организован второй облигационный выпуск эмитента от 19.05.2021 на сумму 60 млн руб.

2. Развитие бизнеса в регионах сопряжёно с необходимостью больших стартовых инвестиций, финансирование которых было организовано через снижение комиссионного вознаграждения эмитента от автопарков-партнёров, что отрицательно сказалось на выручке.

3. Перенос затрат на партнёрские автопарки снизило себестоимость на −41%, что положительно сказалось на маржинальности бизнеса эмитента.

Оптимизация расходов эмитента через передачу операционных и капитальных затрат по развитию регионов России и стран СНГ партнёрским автопаркам положительно сказалась на рентабельности бизнеса ООО «Транс-Миссия» за 9 мес. 2021 года.

Двукратный рост показателей рентабельности за последние 12 месяцев деятельности внёс ощутимый вклад в размер собственного капитала, который вырос на +90% и составил 30 млн руб.

В 2021 году эмитент инвестировал в основные средства более 25 млн руб., в результате чего автопарк ООО «Транс-миссия» пополнился 77-ю новыми и подержанными автомобилями, которые передает в аренду партнерским автопаркам:

• Volkswagen Polo — 49 автомобилей

• Skoda Rapid — 15 автомобилей

• Hyundai Solaris — 11 автомобилей

• Renault Logan — 1 автомобиль

• Кia Rio — 1 автомобиль

Обновление партнерского автопарка в совокупности с активной экспансией в регионы России и страны СНГ позволили эмитенту нарастить GMV (общий оборот сервиса) на +14%, а также существенно увеличить основные нефинансовые показатели операционной деятельности.

GMV (общий оборот сервиса) сервиса «Таксовичкоф» растёт по всем регионам присутствия эмитента.

На сегодняшний день сервис работает в 47 городах (9 из которых крупных) России, Казахстана, Таджикистана и Республики Беларусь.

Основными драйверами роста оборота сервиса в 2021 году стали города: Омск (GMV +157 млн руб. или +130% к АППГ), Ульяновск (GMV +86 млн руб. или 228% к АППГ), а также белорусский город Брест, подключённый к сервису летом 2021 года и сумевший за период август-сентябрь сгенерировать заказов более чем на 24 млн руб.

Более подробно о компании в обновленной презентации по итогам 3 кв. 2021 г.

1 0
Оставить комментарий
1 – 2 из 21