2 0
5 комментариев
21 487 посетителей

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
1 – 2 из 21

«Фабрика ФАВОРИТ» о продвижении своей продукции

Основная цель, которую компания преследовала во 2-м квартале текущего года, — активное продвижение продукции как в России, так и за рубежом. Основной упор сделан на сыр «Халуми», по которому как раз начался сезон повышенного спроса.

Как отметил директор компании Борис Дегтярев, продажи сыра «Халуми» показывают хорошую динамику:

«Время показало, что потребителям эта позиция нравится, поэтому мы активизируем работу по продвижению „Халуми“. Как раз начался сезон повышенного спроса на сыры для гриля — люди собираются на пикники, жарят сыр, чтобы перекусить, пока мясо еще готовится».

Представители ООО «Фабрика ФАВОРИТ» в рамках продвижения продукта участвуют в большом количестве мероприятий: мастер-классы в кулинарных школах, дегустации и продажа сыров на фестивалях еды и напитков, используют разнообразные виды cross-маркетинга. Так, в недавнем фестивале «Еда? Есть!», который проходил в родном городе эмитента Новосибирске на одной из официальных площадок Дня Города, более 2-х тысяч посетителей смогли попробовать сыр «Халуми».

В компании считают такой формат продвижения продукта весьма перспективным, поскольку культура потребления сыров в России еще недостаточно сформирована. А такие мероприятия, да еще в разгар сезона, позволяют в приятной обстановке познакомить людей не только с новым продуктом, но и показать, как правильно его приготовить, чтобы получить максимум пользы и удовольствия.

Однако следует отметить, что эмитент не ограничивается продвижением лишь одного продукта. Так у компании появился дистрибьютор в Екатеринбурге, который начал поставки сыра и сливочного масла торговым марок «FAVORIT Cheese» и «Чулымский маслосырзавод» в местные торговые сети.

Приятным завершением переговоров с сетью «Магнит», начатых в апреле, стали отгрузки сливочного масла «Село Молочное» 82,5%, 72,5% и 50% на территорию Кузбасса и Новосибирской области. На данный момент идут переговоры о расширении представленности в разных форматах сети и вводе в матрицу функционального спреда для теста и выпечки.

В сетях «Быстроном» и «АШАН» ассортимент пополнили сыр «Чечил» и топлёная смесь «Село Молочное», также стартовали отгрузки сыра «Чечил» в сеть «Пятёрочка».

В крупнейшей сети Забайкалья «Слата» начались продажи сливочного масла «Чулымский маслосырзавод».

В «Мария-Ра» стартовали отгрузки рассольной моцареллы «Чильеджина» — эксклюзивно для алтайской сети эмитент выпустил знакомую всем моцареллу в удобной баночке.

В направлении экспорта также есть хороший результат — налажены регулярные отгрузки топленой смеси торговой марки «Село молочное» в Киргизию. Это, не считая поставок ассортимента продукции в киргизскую торговую сеть «Фрунзе», о чем мы писали ранее. ( https://uscapital.ru/we/news/1965/)

0 1
Оставить комментарий

«НЗРМ» ставит новые рекорды производства

В течение первого полугодия 2023 года ООО «НЗРМ» фиксировало повышенный спрос на металлопродукцию. Спрос на готовые изделия, комплектующие и заготовки увеличился настолько, что сегодня компания заключает контракты на октябрь. Подробнее о предварительных итогах за 6 месяцев 2023 года в нашем материале.

Как отметили представители эмитента, сегодня большую часть выручки компании формирует направление сервисного металлоцентра, серийное производство комплектующих и заготовок для последующей сборки готовой продукции. С момента начала действия западных санкций в адрес производственного сектора России, внутренний спрос на металлопродукцию высокого уровня обработки резко вырос. Услуги обработки листового металла, термическая резка металла, гибка, рубка, перфорация, как и другие СМЦ-услуги, которые оказывает НЗРМ, также пользуются высоким спросом со стороны участников рынка.

«Сегодня мы заключаем контракты, которые будем реализовывать уже в октябре. Даже в случае, если рынок столкнется с новыми геополитическими вызовами, мы сможем сохранить внутреннюю стабильность предприятия, благодаря заделу первых 9 месяцев работы в 2023 году», — прокомментировал ситуацию директор ООО «НЗРМ» Дмитрий Ионычев.

Примечательно, что продукты, которые выпускает эмитент, интересны в первую очередь компаниям, которые работают на современных станках с ЧПУ. Именно для них важны качество сырья и заготовок. Эти предприятия естественным путем занимают всё большие доли рынка, поскольку могут предложить высокотехнологичные и передовые товары и проекты. Вместе с ними развивается НЗРМ.

«Мы бьем один рекорд за другим. Так, в мае завод дополнительно принял на свой склад почти 15 тыс. тонн металла. А единовременное хранение сырья и готовой продукции на нашей производственной площадке в денежном выражении составило 820 млн руб. И это при условии того, что у нас весьма специфичный метод расчета. Всё, что находится на территории предприятия, уже законтрактовано в будущее производство», — поделился результатами Дмитрий Ионычев.

Среди других новостей эмитента — расширение спектра работы с предприятиями Дальнего Востока. В конце 2022 года НЗРМ осуществил первые поставки продукции клиентам из данного региона. Сегодня отгрузки компаниям ДВФО реализуются ежемесячно, что только повышает диверсификацию клиентского портфеля предприятия и, как следствие, его устойчивость.

0 1
Оставить комментарий
1 – 2 из 21