Основная цель, которую компания преследовала во 2-м квартале текущего года, — активное продвижение продукции как в России, так и за рубежом. Основной упор сделан на сыр «Халуми», по которому как раз начался сезон повышенного спроса.
Как отметил директор компании Борис Дегтярев, продажи сыра «Халуми» показывают хорошую динамику:
Представители ООО «Фабрика ФАВОРИТ» в рамках продвижения продукта участвуют в большом количестве мероприятий: мастер-классы в кулинарных школах, дегустации и продажа сыров на фестивалях еды и напитков, используют разнообразные виды cross-маркетинга. Так, в недавнем фестивале «Еда? Есть!», который проходил в родном городе эмитента Новосибирске на одной из официальных площадок Дня Города, более 2-х тысяч посетителей смогли попробовать сыр «Халуми». В компании считают такой формат продвижения продукта весьма перспективным, поскольку культура потребления сыров в России еще недостаточно сформирована. А такие мероприятия, да еще в разгар сезона, позволяют в приятной обстановке познакомить людей не только с новым продуктом, но и показать, как правильно его приготовить, чтобы получить максимум пользы и удовольствия. Однако следует отметить, что эмитент не ограничивается продвижением лишь одного продукта. Так у компании появился дистрибьютор в Екатеринбурге, который начал поставки сыра и сливочного масла торговым марок «FAVORIT Cheese» и «Чулымский маслосырзавод» в местные торговые сети. Приятным завершением переговоров с сетью «Магнит», начатых в апреле, стали отгрузки сливочного масла «Село Молочное» 82,5%, 72,5% и 50% на территорию Кузбасса и Новосибирской области. На данный момент идут переговоры о расширении представленности в разных форматах сети и вводе в матрицу функционального спреда для теста и выпечки. В сетях «Быстроном» и «АШАН» ассортимент пополнили сыр «Чечил» и топлёная смесь «Село Молочное», также стартовали отгрузки сыра «Чечил» в сеть «Пятёрочка». В крупнейшей сети Забайкалья «Слата» начались продажи сливочного масла «Чулымский маслосырзавод». В «Мария-Ра» стартовали отгрузки рассольной моцареллы «Чильеджина» — эксклюзивно для алтайской сети эмитент выпустил знакомую всем моцареллу в удобной баночке. В направлении экспорта также есть хороший результат — налажены регулярные отгрузки топленой смеси торговой марки «Село молочное» в Киргизию. Это, не считая поставок ассортимента продукции в киргизскую торговую сеть «Фрунзе», о чем мы писали ранее. ( https://uscapital.ru/we/news/1965/) |